Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://kbp.com.ua/ukrainian/plani-na-ma ... oboti.html
На самой первой схеме нарисована третья полоса поперек. Может речь о ней? Или о реконструкции старой 18R/36L...
На самой первой схеме нарисована третья полоса поперек. Может речь о ней? Или о реконструкции старой 18R/36L...
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9315
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Китай бывает очень разный.а после ЛАЗа я на китайце со скоростью даже в 100 кмч ехать как-то не хочу(((
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Третья полоса нужна только при очень сильном восточном или западном ветре (который может превысить органичение самолетов по боковому ветру). По-моему в таком случае самолеты проще посадить в Жулянах со встречным ветром.
А нужна ли в Борисполь скоростная ЖД? От примыкания после кривой с аэропорта до входной стрелки Дарницы - 12 км. Без учета ускорений и торможений (по стрелкам ограничение - 120 км/ч) разница времени проезда со скоростями 120 км/час и 160 км/час состовляет всего 1,5 минуты.
А нужна ли в Борисполь скоростная ЖД? От примыкания после кривой с аэропорта до входной стрелки Дарницы - 12 км. Без учета ускорений и торможений (по стрелкам ограничение - 120 км/ч) разница времени проезда со скоростями 120 км/час и 160 км/час состовляет всего 1,5 минуты.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
В Жулянах 1 полоса "Запад-Восток", в Борисполе - 2 "Север-Юг".
Если боковой ветер, то, очевидно, для адекватной замены 2-х "С-Ю" надо 2 полосы под углом к последним. Поэтому третья полоса может пригодиться.
Если боковой ветер, то, очевидно, для адекватной замены 2-х "С-Ю" надо 2 полосы под углом к последним. Поэтому третья полоса может пригодиться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С учетом CAT 1,2,3 по борисполю - никаких проблем. по погоде борисполь последний раз закрывали зимой (и то, когда снег забыли чистить и антиобледенительная жидкость закончилась), по ветру - не помню такого. Экономия горючки на взлете против ветра - это да)
Почему эту третью полосу не сместить южнее? В этом случае никто никому мешать не будет - как в том же франкфурте, например.
ПС - как-то мы плавно скоростные поезда в воздух отправили)
Почему эту третью полосу не сместить южнее? В этом случае никто никому мешать не будет - как в том же франкфурте, например.
ПС - как-то мы плавно скоростные поезда в воздух отправили)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
основная проблема строительства поперечной полосы - землеотводы. сделанные в зоне ее предполагаемого строительства местными чиновниками. сейчас несколько дел в судах.
аэропорту предлагали несколько сумашедших проектов стоимостью по 1 млрд. долларов, но им это не интересно - слишком дорого. реальней всего - экспресс до платформы "Чубинское" и оттуда автобус до терминалов - это реальней всего с точки зрения гендиректора. все равно с запуском новых терминалом придется делать внутреннее автобусное движение
аэропорту предлагали несколько сумашедших проектов стоимостью по 1 млрд. долларов, но им это не интересно - слишком дорого. реальней всего - экспресс до платформы "Чубинское" и оттуда автобус до терминалов - это реальней всего с точки зрения гендиректора. все равно с запуском новых терминалом придется делать внутреннее автобусное движение
А можно табличку при возможности сфотографировать? Пожалуйста.Flake писал(а):Вчора знову бачив цей поїзд - написано "конструкційна швидкість -180 км/год.", вибачаюсь за неточність.Flake писал(а): На кузові головного вагону ЕПЛ2Т-030 (моторвагонне депо Львів) написано "конструктивна швидкість - 160 км/год."
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В РЖД пригрозили выявлять и отлавливать нападающих на "Сапсаны", а в отмене электричек обвинили "зайцев"
http://www.newsru.com/russia/07jun2010/rgdsapsan.html
7 июня 2010 г., 22:40
В понедельник компания Российские железные дороги (РЖД) провела совещание по вопросам организации пригородного сообщения и перевозок на направлениях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Недовольная "Сапсанами" молодежь приурочила к совещанию митинг с требованиями прекратить отмену электричек и снизить стоимость проезда в пригородных поездах.
Однако массового выступления не получилось: вместо ожидавшихся нескольких сотен человек в сквере у памятника Лермонтову в Москве собрались лишь полтора десятка. Митинг был санкционирован властями, но соседствовал с первым молодежным турниром по шахматам, организованным РЖД и Российским физкультурно-спортивным обществом "Локомотив", поэтому слова протестовавших заглушала доносившаяся с турнира веселая музыка. Закончилось все тем, что в сквере появились представители РЖД с листовками, в которых разъяснялось, что в отмене электричек виновен не "Сапсан", а "зайцы".
Фотокопию листовки разместила на своем сайте деловая газета "Маркер". В ней приводятся цифры и факты, призванные доказать, что РЖД вынуждена нести значительные убытки из-за безбилетников, льготников и вандалов. На них, соответственно, и должен быть направлен гнев недовольных пассажиров, намекает листовка, - но никак не на руководство отрасли, которое, со своей стороны, "реально много" старается для их комфорта.
О связи задержек электричек с прохождением "Сапсанов", на которых в основном "летают" обеспеченные пассажиры, в листовках нет ни слова. Между тем именно эти скоростные поезда фигурируют в требованиях, которые сформулировали митинговавшие. Требования следующие: соблюдать расписание, прекратить массовые отмены электричек, построить для "Сапсана" отдельный путь, минимизировать простой электричек между станциями для пропуска "Сапсана", снизить цены на билеты, в том числе абонементные, восстановить движение недорогих поездов Москва - Санкт-Петербург "Юность", отремонтировать опасные для жизни платформы и мосты, обновить подвижной состав и сделать поезда комфортными.
Иными словами, претензии сводятся к тезису о том, что нельзя обеспечивать комфорт одних пассажиров за счет огромной массы других, "попроще". К примеру, один из плакатов гласил: "Сапсану" не хватает мигалки".
Организатор выступления - студентка Московского государственного университета печати Алеся Лонская - также выступила в защиту "зайцев", действия которых объясняет дороговизной билетов и огромными очередями в кассу в часы-пик. "Я считаю, что "зайцы" - такие же пассажиры РЖД, у которых есть права на нормальную поездку", - цитирует ее издание.
Неудивительно, что с такой точкой зрения категорически не согласен президент РЖД Владимир Якунин. По его мнению, не платить за проезд в пригородных электричках, просто неприлично. Он посетовал, что безбилетники все время находят новые способы, чтобы пробраться на платформы бесплатно. "Наши железнодорожники тоже не промах: есть случаи, когда на ряде станций края платформ начали мазать дегтем, так что вы думаете? Стали поступать жалобы от граждан, что при попытке забраться на платформу они пачкали одежду дегтем", - рассказал Якунин журналистам.
"Давайте называть вещи своими именами: то, что неприлично, это неприлично, и неприлично не платить за проезд", - приводит его слова ИТАР-ТАСС.
Глава РЖД: мешающих движению "Сапсанов" будут выявлять и отлавливать
Что же касается недовольных "Сапсанами", то Якунин пригрозил, что тех, кто пытается помешать движению этих поездов, будут отлавливать и "выявлять" в результате спецопераций. По его словам, действиям хулиганов, которые вмешиваются в движение "Сапсана", ставя тем самым под угрозу жизни сотни пассажиров, "надо давать справедливую оценку и не только по линии правоохранительных органов, но и всему обществу в целом".
Глава РЖД сообщил, что возбуждено и находится в производстве 14 подобных уголовных дел. В стадии принятия решения - еще девять, а один человек по факту вандализма уже был осужден.
"Это - не шалости, в этом нет никакого героизма, и страшно представить, что может быть, если камень, брошенный в экспресс, который движется на скорости 200 км/час, попадет в голову кому-то из пассажиров", - сказал Якунин. "В СМИ тиражируется какой-то бред о якобы имеющейся "партизанской войне" против "Сапсана" и очень обидно, что об этом говорят и депутаты Госдумы, которых мы избрали", - поделился он.
Свое отношение к ситуации он сформулировал в виде риторического вопроса: "Если человек плохо живет, то почему он считает себя вправе класть камни на пути, по которым движется экспресс?".
СМИ, в том числе зарубежные, уже пытались разобраться, в чем же причина неприятия "Сапсанов" среди жителей Тверской, Новгородской и Ленинградской областей (впрочем, согласно данным РЖД, эти поезда завоевали популярность у пассажиров - их заполняемость составляет 95%). "Классовая борьба" бедных против богатых тут по большому счету ни при чем.
Люди недовольны двумя фактами: изменением привычного расписания электричек, из-за чего многим пришлось кардинально пересмотреть ежедневный маршрут на работу, а также тем, что железнодорожные власти даже не озаботились обеспечить безопасность людям, живущим рядом с железнодорожным полотном.
"На обочине "Сапсана": многие поселки ежедневно оказываются отрезанными от внешнего мира
На "обочине "Сапсана" побывали журналисты "Новой газеты", посвятившие этой теме обширную статью. Вот некоторые их наблюдения.
"В Химках стояли 40 минут на запасном пути. Люди сидели тихо, не возмущаясь. В окно даже не смотрели. "Сапсан" пролетел за 4 секунды. Но электричка не тронулась - 10, 15, 20 минут".
В поселке Редкино (133 км от Москвы, 517 км от Петербурга) "чуть ли не 70% жителей каждый день ездят в Тверь или в Москву - работать или учиться. До того как появился "Сапсан", электрички тут останавливались "буквально каждые полчаса". Потом часть из них отменили. А сейчас в поселке чуть ли не паника: накануне, 30 мая, вдруг оказалось, что летние ремонтные работы, наложившись на "Сапсан", отменили аж девять электричек, в том числе - две главные утренние: в 8:56 на Тверь и в 5:33 на Москву. Автобусы от Редкина до Твери ходят семь раз в сутки, но даже до отмены электричек они были забиты под завязку. Автобусов от Редкина до Москвы нет, а на перекладных к 9 успеть нереально".
Станция Чуприяновка (157 км от Москвы, 493 км от Петербурга) делит поселение Щербинино напополам: на одной стороне "находятся школа, половина жилых домов станции Чуприяновки, пять садоводческих кооперативов, две спортбазы и 14 окрестных деревень. По правую руку остается администрация сельского поселения, вторая половина Чуприяновки, магазины и главное - дорога на Тверь. Автомобильного переезда над путями не существует, и машины едут прямо через пути. Своей пожарной станции и скорой помощи в Чуприяновке тоже нет. На вызовы ездят тверские спасатели. Чтобы все "Сапсаны" - а их в зависимости от расписания бывает до 16 в день - спокойно пролетели мимо Чуприяновки, почти 1800 человек ежедневно отрезаются от внешнего мира и, возможно, от необходимой помощи в общей сложности на 6 часов".
"17 мая около четырех часов дня над Чуприяновкой шла гроза. Молния попала в деревянный дом, он загорелся. Хозяев, к счастью, дома не было. Соседи сразу вызвали пожарных. А пожарный расчет уперся в шлагбаум. Переезд был закрыт: шел "Сапсан", сразу за ним - еще один. Через 40 минут, когда переезд открыли и машина домчалась до кооператива, дом сгорел дотла".
Местные водители уже привыкли, что из-за "Сапсанов" иногда приходится ждать открытия переезда по полтора часа. Дежурная на станции поясняет, что после поступления сигнала о том, что идет "Сапсан", блокируется электронное управление. Так что никакой транспорт через переезд пустить нельзя, даже если едет "скорая" к ребенку. Тормозной путь "Сапсана" - 1650 метров: "А Чуприяновка стоит прямо на повороте, и "Сапсан" вылетает очень неожиданно. Он не успеет затормозить ни в каком случае", - говорит она.
http://www.newsru.com/russia/07jun2010/rgdsapsan.html
7 июня 2010 г., 22:40
В понедельник компания Российские железные дороги (РЖД) провела совещание по вопросам организации пригородного сообщения и перевозок на направлениях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород. Недовольная "Сапсанами" молодежь приурочила к совещанию митинг с требованиями прекратить отмену электричек и снизить стоимость проезда в пригородных поездах.
Однако массового выступления не получилось: вместо ожидавшихся нескольких сотен человек в сквере у памятника Лермонтову в Москве собрались лишь полтора десятка. Митинг был санкционирован властями, но соседствовал с первым молодежным турниром по шахматам, организованным РЖД и Российским физкультурно-спортивным обществом "Локомотив", поэтому слова протестовавших заглушала доносившаяся с турнира веселая музыка. Закончилось все тем, что в сквере появились представители РЖД с листовками, в которых разъяснялось, что в отмене электричек виновен не "Сапсан", а "зайцы".
Фотокопию листовки разместила на своем сайте деловая газета "Маркер". В ней приводятся цифры и факты, призванные доказать, что РЖД вынуждена нести значительные убытки из-за безбилетников, льготников и вандалов. На них, соответственно, и должен быть направлен гнев недовольных пассажиров, намекает листовка, - но никак не на руководство отрасли, которое, со своей стороны, "реально много" старается для их комфорта.
О связи задержек электричек с прохождением "Сапсанов", на которых в основном "летают" обеспеченные пассажиры, в листовках нет ни слова. Между тем именно эти скоростные поезда фигурируют в требованиях, которые сформулировали митинговавшие. Требования следующие: соблюдать расписание, прекратить массовые отмены электричек, построить для "Сапсана" отдельный путь, минимизировать простой электричек между станциями для пропуска "Сапсана", снизить цены на билеты, в том числе абонементные, восстановить движение недорогих поездов Москва - Санкт-Петербург "Юность", отремонтировать опасные для жизни платформы и мосты, обновить подвижной состав и сделать поезда комфортными.
Иными словами, претензии сводятся к тезису о том, что нельзя обеспечивать комфорт одних пассажиров за счет огромной массы других, "попроще". К примеру, один из плакатов гласил: "Сапсану" не хватает мигалки".
Организатор выступления - студентка Московского государственного университета печати Алеся Лонская - также выступила в защиту "зайцев", действия которых объясняет дороговизной билетов и огромными очередями в кассу в часы-пик. "Я считаю, что "зайцы" - такие же пассажиры РЖД, у которых есть права на нормальную поездку", - цитирует ее издание.
Неудивительно, что с такой точкой зрения категорически не согласен президент РЖД Владимир Якунин. По его мнению, не платить за проезд в пригородных электричках, просто неприлично. Он посетовал, что безбилетники все время находят новые способы, чтобы пробраться на платформы бесплатно. "Наши железнодорожники тоже не промах: есть случаи, когда на ряде станций края платформ начали мазать дегтем, так что вы думаете? Стали поступать жалобы от граждан, что при попытке забраться на платформу они пачкали одежду дегтем", - рассказал Якунин журналистам.
"Давайте называть вещи своими именами: то, что неприлично, это неприлично, и неприлично не платить за проезд", - приводит его слова ИТАР-ТАСС.
Глава РЖД: мешающих движению "Сапсанов" будут выявлять и отлавливать
Что же касается недовольных "Сапсанами", то Якунин пригрозил, что тех, кто пытается помешать движению этих поездов, будут отлавливать и "выявлять" в результате спецопераций. По его словам, действиям хулиганов, которые вмешиваются в движение "Сапсана", ставя тем самым под угрозу жизни сотни пассажиров, "надо давать справедливую оценку и не только по линии правоохранительных органов, но и всему обществу в целом".
Глава РЖД сообщил, что возбуждено и находится в производстве 14 подобных уголовных дел. В стадии принятия решения - еще девять, а один человек по факту вандализма уже был осужден.
"Это - не шалости, в этом нет никакого героизма, и страшно представить, что может быть, если камень, брошенный в экспресс, который движется на скорости 200 км/час, попадет в голову кому-то из пассажиров", - сказал Якунин. "В СМИ тиражируется какой-то бред о якобы имеющейся "партизанской войне" против "Сапсана" и очень обидно, что об этом говорят и депутаты Госдумы, которых мы избрали", - поделился он.
Свое отношение к ситуации он сформулировал в виде риторического вопроса: "Если человек плохо живет, то почему он считает себя вправе класть камни на пути, по которым движется экспресс?".
СМИ, в том числе зарубежные, уже пытались разобраться, в чем же причина неприятия "Сапсанов" среди жителей Тверской, Новгородской и Ленинградской областей (впрочем, согласно данным РЖД, эти поезда завоевали популярность у пассажиров - их заполняемость составляет 95%). "Классовая борьба" бедных против богатых тут по большому счету ни при чем.
Люди недовольны двумя фактами: изменением привычного расписания электричек, из-за чего многим пришлось кардинально пересмотреть ежедневный маршрут на работу, а также тем, что железнодорожные власти даже не озаботились обеспечить безопасность людям, живущим рядом с железнодорожным полотном.
"На обочине "Сапсана": многие поселки ежедневно оказываются отрезанными от внешнего мира
На "обочине "Сапсана" побывали журналисты "Новой газеты", посвятившие этой теме обширную статью. Вот некоторые их наблюдения.
"В Химках стояли 40 минут на запасном пути. Люди сидели тихо, не возмущаясь. В окно даже не смотрели. "Сапсан" пролетел за 4 секунды. Но электричка не тронулась - 10, 15, 20 минут".
В поселке Редкино (133 км от Москвы, 517 км от Петербурга) "чуть ли не 70% жителей каждый день ездят в Тверь или в Москву - работать или учиться. До того как появился "Сапсан", электрички тут останавливались "буквально каждые полчаса". Потом часть из них отменили. А сейчас в поселке чуть ли не паника: накануне, 30 мая, вдруг оказалось, что летние ремонтные работы, наложившись на "Сапсан", отменили аж девять электричек, в том числе - две главные утренние: в 8:56 на Тверь и в 5:33 на Москву. Автобусы от Редкина до Твери ходят семь раз в сутки, но даже до отмены электричек они были забиты под завязку. Автобусов от Редкина до Москвы нет, а на перекладных к 9 успеть нереально".
Станция Чуприяновка (157 км от Москвы, 493 км от Петербурга) делит поселение Щербинино напополам: на одной стороне "находятся школа, половина жилых домов станции Чуприяновки, пять садоводческих кооперативов, две спортбазы и 14 окрестных деревень. По правую руку остается администрация сельского поселения, вторая половина Чуприяновки, магазины и главное - дорога на Тверь. Автомобильного переезда над путями не существует, и машины едут прямо через пути. Своей пожарной станции и скорой помощи в Чуприяновке тоже нет. На вызовы ездят тверские спасатели. Чтобы все "Сапсаны" - а их в зависимости от расписания бывает до 16 в день - спокойно пролетели мимо Чуприяновки, почти 1800 человек ежедневно отрезаются от внешнего мира и, возможно, от необходимой помощи в общей сложности на 6 часов".
"17 мая около четырех часов дня над Чуприяновкой шла гроза. Молния попала в деревянный дом, он загорелся. Хозяев, к счастью, дома не было. Соседи сразу вызвали пожарных. А пожарный расчет уперся в шлагбаум. Переезд был закрыт: шел "Сапсан", сразу за ним - еще один. Через 40 минут, когда переезд открыли и машина домчалась до кооператива, дом сгорел дотла".
Местные водители уже привыкли, что из-за "Сапсанов" иногда приходится ждать открытия переезда по полтора часа. Дежурная на станции поясняет, что после поступления сигнала о том, что идет "Сапсан", блокируется электронное управление. Так что никакой транспорт через переезд пустить нельзя, даже если едет "скорая" к ребенку. Тормозной путь "Сапсана" - 1650 метров: "А Чуприяновка стоит прямо на повороте, и "Сапсан" вылетает очень неожиданно. Он не успеет затормозить ни в каком случае", - говорит она.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Питерец
- Механик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
"Давайте называть вещи своими именами: то, что неприлично, это неприлично, и неприлично не платить за проезд", - приводит его слова ИТАР-ТАСС
А получать миллиарды себе в карман ему не стыдно??
А получать миллиарды себе в карман ему не стыдно??
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи!
Всем хорошего дня или ночи!
Не Стыдно!
Мой Друг называет таких пассажиров электропоездов "Носороги" потому-что эти уроды считают за правило не оплачивать проезд, мол меня держава об-ла, а я дорогу жд об-бу! Хотя садясь в маршрутку сразу находяться деньги оплатить за проезд а вот в поезде нету, а нету оплаты нет и поезда или отменяем остановки по платформам с низкой выручкой на котрорых в пик наблюдаются толпы народу!
Ну это больше относится к УЗ, потому что по рассказам знакомых бывавших в Росси - там пригород жд и строже и дороже, и мало кто от ревизии бегает. А заяц - это не пассажир, это нарушитель и никаких условий он не заслуживает как пинок под зад, и то законом запрещено
Мой Друг называет таких пассажиров электропоездов "Носороги" потому-что эти уроды считают за правило не оплачивать проезд, мол меня держава об-ла, а я дорогу жд об-бу! Хотя садясь в маршрутку сразу находяться деньги оплатить за проезд а вот в поезде нету, а нету оплаты нет и поезда или отменяем остановки по платформам с низкой выручкой на котрорых в пик наблюдаются толпы народу!
Ну это больше относится к УЗ, потому что по рассказам знакомых бывавших в Росси - там пригород жд и строже и дороже, и мало кто от ревизии бегает. А заяц - это не пассажир, это нарушитель и никаких условий он не заслуживает как пинок под зад, и то законом запрещено
ВАТ «РЖД» та Укрзалізниця підписали Угоду про спільні дії
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/17920.html
14 червня 2010 року, 18:11
Угоду про спільні дії в організації швидкісного пасажирського руху і розвитку напрямку Москва-Кавказ через Україну підписали сьогодні, 14 червня, в Мінтрансзв’язку ВАТ «РЖД» і Укрзалізниця за сприяння Міністра транспорту та зв’язку України Костянтина Єфименка.
Угодою визначено такий полігон пасажирських перевезень у міжнародному сполученні: Москва – Брянськ – Суземка – Київ, Москва – Курськ – Бєлгород – Харків – Лозова – Ростов – Адлер, Москва – Курськ – Бєлгород – Харків – Сімферополь. А основним напрямком для напрацювання можливості створення високошвидкісної спеціалізованої пасажирської магістралі з максимальною швидкістю руху – напрямок Москва – Київ.
З метою скорочення часу на шляху прямування сторони домовились направити звернення у відповідні державні органи про зміну системи проведення прикордонно-митного контролю для перспективних вищезазначених швидкісних пасажирських поїздів.
Також визначили за необхідне застосовувати пасажирські електровози подвійного живлення серії ЕП-20 зі швидкостями до 200 км/год., і, відповідно, виключити зміну локомотивів на полігонах Москва – Брянськ – Суземка – Київ, Москва – Курськ – Бєлгород – Харків – Лозова – Ростов – Адлер.
Водночас буде оцінено технічний стан залізничної інфраструктури, визначено наявність технічної та технологічної можливості пропуску швидкісних пасажирських поїздів.
«Українські залізниці, як і російські, проектувалися і будувалися в один і той самий час. У нас використовуються одні й ті самі технології, одна й та сама техніка, і люди. При цьому фундаментальні проблеми, які успадкували наші підприємства, суміжні, як і шляхи їх вирішення», – зазначив Міністр.
ВАТ «РЖД» і Укрзалізниця домовились забезпечувати раціональне завантаження наявних пропускних і провізних можливостей залізничної інфраструктури та співпрацювати у питаннях моніторингу пасажирських і вантажних потоків.
Україна зацікавлена у співпраці з Росією, наголосив Костянтин Єфименко, і підтримуватиме глобальні російські починання. «Ми – надійний і стабільний партнер. У нас економічно досить сильне підприємство, яке демонструє впевнене зростання», – наголосив Міністр.
«Для нас співробітництво з Укрзалізницею та Міністерством транспорту та зв’язку є, безумовно, пріоритетним питанням, – підкреслив у свою чергу Президент ВАТ «РЖД» Володимир Якунін. – Ми пов’язані єдиною мережею, єдиним стандартом, і ми зацікавлені, щоб цей стандарт зберігався».
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/17920.html
14 червня 2010 року, 18:11
Угоду про спільні дії в організації швидкісного пасажирського руху і розвитку напрямку Москва-Кавказ через Україну підписали сьогодні, 14 червня, в Мінтрансзв’язку ВАТ «РЖД» і Укрзалізниця за сприяння Міністра транспорту та зв’язку України Костянтина Єфименка.
Угодою визначено такий полігон пасажирських перевезень у міжнародному сполученні: Москва – Брянськ – Суземка – Київ, Москва – Курськ – Бєлгород – Харків – Лозова – Ростов – Адлер, Москва – Курськ – Бєлгород – Харків – Сімферополь. А основним напрямком для напрацювання можливості створення високошвидкісної спеціалізованої пасажирської магістралі з максимальною швидкістю руху – напрямок Москва – Київ.
З метою скорочення часу на шляху прямування сторони домовились направити звернення у відповідні державні органи про зміну системи проведення прикордонно-митного контролю для перспективних вищезазначених швидкісних пасажирських поїздів.
Також визначили за необхідне застосовувати пасажирські електровози подвійного живлення серії ЕП-20 зі швидкостями до 200 км/год., і, відповідно, виключити зміну локомотивів на полігонах Москва – Брянськ – Суземка – Київ, Москва – Курськ – Бєлгород – Харків – Лозова – Ростов – Адлер.
Водночас буде оцінено технічний стан залізничної інфраструктури, визначено наявність технічної та технологічної можливості пропуску швидкісних пасажирських поїздів.
«Українські залізниці, як і російські, проектувалися і будувалися в один і той самий час. У нас використовуються одні й ті самі технології, одна й та сама техніка, і люди. При цьому фундаментальні проблеми, які успадкували наші підприємства, суміжні, як і шляхи їх вирішення», – зазначив Міністр.
ВАТ «РЖД» і Укрзалізниця домовились забезпечувати раціональне завантаження наявних пропускних і провізних можливостей залізничної інфраструктури та співпрацювати у питаннях моніторингу пасажирських і вантажних потоків.
Україна зацікавлена у співпраці з Росією, наголосив Костянтин Єфименко, і підтримуватиме глобальні російські починання. «Ми – надійний і стабільний партнер. У нас економічно досить сильне підприємство, яке демонструє впевнене зростання», – наголосив Міністр.
«Для нас співробітництво з Укрзалізницею та Міністерством транспорту та зв’язку є, безумовно, пріоритетним питанням, – підкреслив у свою чергу Президент ВАТ «РЖД» Володимир Якунін. – Ми пов’язані єдиною мережею, єдиним стандартом, і ми зацікавлені, щоб цей стандарт зберігався».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits