Какой тип метровагонов нравится жителям нашего форума
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- StormRaider
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:59
- Откуда: Позняки
Это на первый взгляд. Я бы ни за что не стал бы ездить на них. Самая главная причина - разгерметизация дверей особенно в районе тележек. Мало того что уже на окнах появились форточки, так теперь опять же прорезали дыры в дверях и закрыли их простыми решетками. Шум в салоне тот еще. Попытаемся замерить уровень шума во время движения. Если по нормативу уровень шума во время торможения при въезде на станцию должен быть в пределах не более 80 Дб, то на мой взгляд, он в этих вагонах гораздо больше. (Для сравнения, шум двигателя взлетающего самолета оценивается в 120 Дб).StormRaider писал(а):Проголосовал за Крюковские. Они самые новые и внешне самые нормальные
В самом первом Крюковском составе изуродавали действительно красивый потолок заменив его на обычную решетчатую конструкцию через которую видны все вентиляторы и кабели разведенные по потолку. После пары лет езды по тоннелю в местах установки приточных вентиляторов появятся грязные круги, которые будут мыться в лучшем случае на ТР.
Больше всего мне были по душе старые Еж с их пружинными диванами и желтым линкрустом. Теперь ездишь в них, как будто задницей на голые доски сел.
Тогда надо уточнить вопрос: речь идет о вагонах киевского (советского) метро или о вообще?
Если киевского - мне никакие не нравятся. Они не для людей сделаны, а для доставки полчищ биороботов к своим рабочим местам.
Лично мне, по комфорту, больше всего нравится Бомбардье Тип V. Может быть потому, что часто пользуюсь им в последнее время. Или потому, что там можно разговаривать с собеседником или по телефону не повышая голоса, стоять в час пик не обливаясь потом, мягко и динамично разгоняться и тормозить...
А еще там слегка тонированное стекло в двери кабины, в которое любому малолетнему (как и великовозрастному) метрофану можно невозбранно пощелкать
Если киевского - мне никакие не нравятся. Они не для людей сделаны, а для доставки полчищ биороботов к своим рабочим местам.
Лично мне, по комфорту, больше всего нравится Бомбардье Тип V. Может быть потому, что часто пользуюсь им в последнее время. Или потому, что там можно разговаривать с собеседником или по телефону не повышая голоса, стоять в час пик не обливаясь потом, мягко и динамично разгоняться и тормозить...
А еще там слегка тонированное стекло в двери кабины, в которое любому малолетнему (как и великовозрастному) метрофану можно невозбранно пощелкать
Когда навалит метр снега, то сам этот снегоочиститель ездить не может. У него не хватает веса и соответственно сцепления с рельсами. Поэтому к нему цепляют в помощь один, а то и два загруженых мотовоза. Иначе проехав пару метров по слежавшемуся снегу он застряет и начинает буксовать на месте.Юрій писал(а):А чем же восточную часть СБЛ чистят когда снега метр навалит:)А его интересно используют зимой? Или он где-то на дальних путях стоит?
ШВПРС тоже больше не используют. Когда-то, лет 25 назад, когда расширяли пути в районе ст. Дарница его решили использовать по прямому назначению, т.е. для подбивки балласта и выравнивания пути. Однако путейцы не учли специфику укладки шпал в метро. На метрополитене шпалы укладываются таким образом, что через определенный промежуток ложится сдвоенная шпала (две шпалы вплотную) и соответственно изменяется шаг между шпалами. При работе
ШВПРС это не было учтено и при подбивке балласта шпалы после сдвоенной рубились как щепки. Было уничтожено около 20 шпал. Теперь эта путевая машина оранжевого цвета стоит как памятник
Вы уверены, что УкрЗалізниця не располагает таким же чудом техники, которая может "халтурить" на подъездных путях пивзавода Оболонь? И ее обязательно надо арендовать в метро, которое давно уже не имеет никакой ж.д. связи с тем же пивзаводом со стороны одноименного элктродепо.
Я уже давно по ночам не ходил и поэтому не могу знать что эта машина иногда выезжает на работу. Но после вышеупомянутого случая она действительно долго стояла на приколе.
Я уже давно по ночам не ходил и поэтому не могу знать что эта машина иногда выезжает на работу. Но после вышеупомянутого случая она действительно долго стояла на приколе.
Разве что существует еще один ВПРС500-112The Fan писал(а):Вы уверены, что УкрЗалізниця не располагает таким же чудом техники, которая может "халтурить" на подъездных путях пивзавода Оболонь? И ее обязательно надо арендовать в метро, которое давно уже не имеет никакой ж.д. связи с тем же пивзаводом "Оболонь" со стороны одноименного элктродепо.
Я уже давно по ночам не ходил и поэтому не могу знать что эта машина иногда выезжает на работу. Но после вышеупомянутого случая она действительно долго стояла на приколе.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ладно заканчиваем разводить эту "бодягу". Я писал что было 25 лет назад, т.к. лично это видел!
Кстати ни на одной фотографии не виден бортовой номер кроме инвентарного.
Кстати ни на одной фотографии не виден бортовой номер кроме инвентарного.
Последний раз редактировалось The Fan 25 июн 2010, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Согласен, в любом случае сейчас агрегат тоже стоит, причем довольно долго...The Fan писал(а):Ладно заканчиваем разводить эту "бодягу". Я писал что было 25 лет назад, т.к. лично это видел!
П.С.: Только как вы могли это видеть, если:
The Fan
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Возраст: 19
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!