"Кобра"

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14148
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вт апр 13, 2010 22:17

Тю, так давно уже... Клонирование для гарантированной победы в тендерах (там нужно минимум два участника)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11783
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вт апр 13, 2010 22:18

А ООО разве не проще создать?

AMY
Памятник
Сообщения: 14148
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вт апр 13, 2010 22:19

Они не ищут легких путей.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14460
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Чт апр 15, 2010 02:00

Цена просто очень показательна, порадовало.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14148
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт июл 29, 2010 15:08

Источник «Газеты…» в КП «Киевпастранс» рассказал, что арест Асадчего, возможно, вызван последним визитом Александра Попова на строительство скоростного трамвая в конце июня. Первый заммэра был возмущен увиденным: «Ему не понравился результат работ, а особенно трамвайные вагоны «Кобры». Сказал, за собранный из старых вагонов состав платить 5 млн бюджет не будет», – говорит источник.
http://mycityua.com/articles/city/2010/ ... 61458.html
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:09
Откуда: Киев, Сырец
Украина

Сообщение Архитектор » Чт июл 29, 2010 16:23

В общем и целом Попов прав. Изначально ведь так и планировалось, но Сименсы оказались бюджету не по зубам, а с ПТМЗ дело заглохло.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv
Украина

Сообщение Vyacheslav » Чт июл 29, 2010 17:09

Хм... А які ще є варіанти за 5 мільйонів?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Чт июл 29, 2010 17:09

ЛВС?
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Чт июл 29, 2010 17:25

Vyacheslav писал(а):Хм... А які ще є варіанти за 5 мільйонів?
К1М8 - та же кобра, но хотя бы новая.
КТМ-30 - он вдвое дороже, но отличается от кобры как трамвай от конки.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14148
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт июл 29, 2010 18:23

Хм... А які ще є варіанти за 5 мільйонів?

Ну, например, полторы или две «Кобры». :roll:

Напомните, во сколько КВР Т3 оценивается?
:rtfm: :censored:

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 20:31
Откуда: Kyiv
Украина

Сообщение Vyacheslav » Чт июл 29, 2010 22:48

AMY писал(а):
Хм... А які ще є варіанти за 5 мільйонів?
Ну, например, полторы или две «Кобры».
Можливо... Якщо Харків робить модернізацію за 1,4-1,5 млн, то К3, мабуть, можна було б зробити за 3-3,5 млн.

А К1М8 за 5 млн не візьмеш - його пропонують за 8
Последний раз редактировалось Vyacheslav Чт июл 29, 2010 22:56, всего редактировалось 1 раз.

AMY
Памятник
Сообщения: 14148
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Чт июл 29, 2010 22:55

Якщо Харків робить модернізацію за 1,4-1,5 млн,
И только не рассказывайте мне, что там не заложен интерес 8-)
Просто у кого-то аппетиты безразмерные
:rtfm: :censored:

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 14:04

Сообщение Метробудівець » Пт июл 30, 2010 11:34

AMY писал(а):
Якщо Харків робить модернізацію за 1,4-1,5 млн,
И только не рассказывайте мне, что там не заложен интерес 8-)
Просто у кого-то аппетиты безразмерные
Нужно учитывать региональную особенность - Киев все таки. ;)

Capitan Kruk
Путеец
Путеец
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:13
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Capitan Kruk » Пт июл 30, 2010 21:18

[quote="Напомните, во сколько КВР Т3 оценивается?[/quote]

Я писал дипломную работу, там фигурировали цифры порядка 800 тыс грн. за вагон. Это было 2 года назад)
Крюк... Капитан Крюк..:)

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 09:18

Сообщение DimmYD » Пт окт 15, 2010 09:35

Интересен вопрос, а ему не тесно в этой кабинке? :roll:
http://transphoto.ru/photo/340300/

Ответить