Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

AMY писал(а):Правильно. 20% (НДС при импорте) от 11,25 млн — вот тебе искомые 2,25 млн.
Итого зазор КЗЭТа для раздачи составил около 10% (15-13,5=1,5 млн). Транспортными на таких суммах можно пренебречь )

Кстати, не известно, ПТМЗ отгружал КЗЭТу трам по цене с НДСом (российским) или без :roll:
Неправильно. Его сюда продают без русского НДС допустим за 37 млн руб. На эту сумму насчитываются пошлины (кажется 10%) и НДС.
Итого 37*0.26*1.1*1.2 = 12.7 млн грн.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Его сюда продают без русского НДС допустим за 37 млн руб. На эту сумму насчитываются пошлины (кажется 10%) и НДС

1. Не все экспортёры РФ отгружают на Украину товары по цене без НДС, мотивируя это тем, что возместить оный из бюджета довольно затруднительно. Тем более, учитывая большой процент в ЛВСе импортных комплектующих, за которые возмещение НДСа не положено, то можно предположить, что снимать при экспорте весь НДС ПТМЗ не выгодно.
2. При покупке российского товара напрямую из РФ импортная пошлина 0%. Основание — Межправительственное соглашение между Украиной и Россией о свободной торговле
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... eg=643_009
http://www.embrus.org.ua/news/index.php?ELEMENT_ID=576
http://www.balance.ua/sai/sprav_info/ve ... zimie.html (п.27)
:rtfm: :censored:

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

AMY писал(а):1. Не все экспортёры РФ отгружают на Украину товары по цене без НДС, мотивируя это тем, что возместить оный из бюджета довольно затруднительно. Тем более, учитывая большой процент в ЛВСе импортных комплектующих, за которые возмещение НДСа не положено, то можно предположить, что снимать при экспорте весь НДС ПТМЗ не выгодно.
2. При покупке российского товара напрямую из РФ импортная пошлина 0%. Основание — Межправительственное соглашение между Украиной и Россией о свободной торговле
1. Все равно не бывает НДС при экспорте/импорте. Есть просто цена на границе. ПТМЗ может завысить ее на 18% аргументируя этими соображениями, а может просто из-за жадности. И он этот НДС может потом выбьет.
2. Там все очень сложно, и я в этом не копенгаген. Но когда вступали в ВТО, российские машины подорожали на 10%, потому что пошлина была 0%, а стала 10.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

не бывает НДС при экспорте/импорте. Есть просто цена на границе.

Таможенная стоимость товара согласно ГТД. От которой пляшут при начислении/возмещении НДС.
PS: немного Копенгаген :wink:
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ничего нового. Но ввиду нововведения — платного доступа к онлайн-архивам ДС, копирую сюда статью на память

Борщаговка станет доступнее. На жилмассиве запустят скоростной трамвай и электричку

[ Дмитрий Марковский | «Деловая столица» № 32(482), 09-08-2010 ]
Столичные власти пообещали нынешней осенью ввести в эксплуатацию линию скоростного трамвая и продлить до Борщаговки маршрут городской электрички. Специалисты считают, что с запуском трамвая, который в этом году половину своего маршрута будет следовать без остановок, проблем не возникнет. А вот где взять деньги на закупку дополнительных электропоездов, не знают даже чиновники.

На минувшей неделе и. о. главы КГГА Александр Попов заявил, что скоростной трамвай по маршруту Окружная дорога — улица Старовокзальная начнет возить пассажиров 14 октября. Как уже писала «ДС», дату открытия данной линии, на реконструкцию которой с 2007 г. потрачено свыше 360 млн грн., столичное руководство затянуло более чем на год. Причинами данной задержки являлись претензии технической инспекции Минтранса к качеству рельсов на трамвайной линии и технологии их крепления, а также разворовывание выделенных на данный проект бюджетных средств, факты которого расследуют правоохранительные органы. «На завершение реконструкции линии скоростного трамвая в городском бюджете предусмотрено 40 млн грн. Сейчас финансирование открыто. Технические нарушения, которые имели место, будут устранены. Задержек больше не будет», — пообещал г-н Попов.

Как выяснила «ДС», запустить в эксплуатацию все станции маршрута до 14 октября чиновники не успеют. Поэтому трамвай от бульвара Лепсе до улицы Старовокзальной какое-то время будет следовать без остановок. По словам генерального директора КП «Киевпастранса» Николая Ламбуцкого, остальные шесть станций, включая «Политехническую» и «Площадь Победы», введут в эксплуатацию в следующем году. Возить пассажиров по новым рельсам будут трехсекционные трамвайные составы производства ОАО «Киевский завод электротранспорта». Они почти в три раза дешевле более современных и комфортабельных российских, которые ранее планировалось закупать на эту линию. Но рассчитывать на наличие в салоне кондиционера не стоит. В этом году чиновники не смогут обеспечить пассажирам скоростного трамвая и обещанный ранее пятиминутный интервал движения. Для этого потребовалось бы наличие на линии 17–18 поездов. «До 14 октября у нас будет десть новых трамвайных составов, еще четыре-пять мы сможем собрать до конца года из старых отремонтированных трамвайных вагонов. Остальной подвижной состав добавим на линию в следующем году», — сообщил «ДС» г-н Ламбуцкий.

Нынешней осенью столичные власти обещают продлить и маршрут городской электрички, которая с сентября 2009 г. курсирует между станциями Городня (на Воскресенке) и Киев-Петровка. Как уже писала «ДС», это лишь начало реализации проекта, предполагавшего запуск движения электричек по кольцу, включающему 12 станций. По словам представителей «Киевпастранса», станции Борщаговская (рядом с конечной остановкой скоростного трамвая) и Сырец (поблизости от одноименной станции метрополитена) будут готовы нынешней осенью. «Их реконструкция выходит на завершающую стадию. На ремонт платформ и оборудование их турникетами осталось потратить всего несколько миллионов гривень. Эти деньги выделены бюджетом и уже поступили в наше распоряжение», — говорит Николай Ламбуцкий. По словам заместителя директора КП «Киевпастранс» Сергея Литвинова, с момента продления данного маршрута к новым станциям электрички будет проложено и несколько новых маршрутов общественного транспорта, а количество подвижного состава на существующих автобусных и троллейбусных ветках увеличат. «К станции Сырец пассажиры смогут добраться на новом троллейбусном маршруте №28 (пр. Свободы — ул. Щусева). Также увеличат число машин на троллейбусных маршрутах №47, 23, 35 в данном направлении. Осенью к станции Борщаговская пассажиров будет подвозить большее количество автобусов на маршрутах №9 и 69. Тут же откроют и новые автобусные маршруты №9-к (ул. Булгакова — ст. метро «Берестейская») и №4-а (ул. Чернобыльская — бул. Лепсе)», — отрапортовал он.

Неохотно говорят чиновники лишь об одной детали: для продления маршрута электропоездов понадобится как минимум три дополнительных состава, средств на закупку которых в бюджете не предусмотрено. Как сказал начальник Главного управления транспорта КГГА Алексей Бархатов, переговоры по этому вопросу мэрия ведет с Юго-Западной железной дорогой, которой принадлежат и работающие на ветке два поезда по шесть вагонов в каждом. «Этот подвижной состав «Киевпастранс» арендует у ЮЗЖД. Мы надеемся, что они приобретут и остальные составы. Сейчас все зависит от них», — заявил он. Будет ли ЮЗЖД закупать эти составы за собственные средства, ее представители не сообщают. Но источник «ДС» в столичной мэрии, знакомый с ходом переговоров, отметил, что железнодорожники недовольны сотрудничеством с КП «Киевпастранс» и пока отказываются брать на себя обязательства по покупке новых составов.
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Даже если и откроют линию после реконструкции, то в виду отсутствия нормального количества вагонов - интервалы будут большие и народ будет набиваться как кильки в бочке...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

AMY писал(а):Также увеличат число машин на троллейбусных маршрутах №47 ...
Я что-то пропустили или меня пытаются дезинформировать?
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):Даже если и откроют линию после реконструкции, то в виду отсутствия нормального количества вагонов - интервалы будут большие и народ будет набиваться как кильки в бочке...
Как раз в ДШ вагонов вполне нормальное количество - 64,5 поездов (из них 2 не на ходу) - http://transphoto.ru/list.php?did=430
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Я что-то пропустили или меня пытаются дезинформировать?
Это автобусный маршрут такой.
А 47 чуть было не открыли на левом берегу :)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

XAN писал(а): Как раз в ДШ вагонов вполне нормальное количество - 64,5 поездов (из них 2 не на ходу) - http://transphoto.ru/list.php?did=430
Много вагонов что числятся до сих пор на балансе по факту давно распилены или разбарахолены, а в тех что живи мы не знаем состояния рамы кузова, оно явно неудовлетворительно.
Запускать с убитыми Татрами линию (или топором сделаную реинкарнацию их) это просто ***** стыд. Купили бы для линии хотя бы не проданные к1 которых около 10 на заводе, 71-619 даже были бы эффективны. На крайний случай б/у Татары из Чехии/Германии в них состоянии божеское.
Последний раз редактировалось Dream_On 10 авг 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):
XAN писал(а): Как раз в ДШ вагонов вполне нормальное количество - 64,5 поездов (из них 2 не на ходу) - http://transphoto.ru/list.php?did=430
Много вагонов что числятся до сих пор на балансе по факту давно распилены или разбарахолены, а в тех что живи мы не знаем состояния рамы кузова, оно явно неудовлетворительно.
Запускать с убитыми Татрами линию (или топором сделаную реинкарнацию их) это просто ***** стыд. Купили бы для линии хотя бы не проданные к1 которых около 10 на заводе.
Все вагоны, что помечены белым или зелым - живы, инфа 100%. Те, что разбарохолены, помечены желтым. Те что списаны - помечены красным.

Конечно, нужно новые трамваи, но ИМХО лучше уже хоть так запустить, чем вообще никак.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

КВРми мне кажется что их только угробят.

хотелось бы этот вагон увидеть в Киеве на СТ http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=LT-10A

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):КВРми мне кажется что их только угробят.

хотелось бы этот вагон увидеть в Киеве на СТ http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=LT-10A
Снятый с производства экспериментальный вагон? Что ж вы Киев так не любите, Кобры хотя бы серийно производятся по чешскому проекту, даже не0прямые руки КЗЭТа не могут их окончательно испортить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Не думаю что бы тяжело провести испытание и в процессе испытания довести его до ума.
Киевские Кобры по сути не эксплуатировались линейно.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а):Не думаю что бы тяжело провести испытание и в процессе испытания довести его до ума.
Киевские Кобры по сути не эксплуатировались линейно.
401 c весны 2006 по октябрь 2008 бегала с пассажирами на общих основаниях. Ну и в МСК и всяких там Брно и Пл... они вполне бегают.
А трамвайное производств на ЛТ свернуто полностью. Ваше предложение равносильно началу производства с нуля. Я в принципе только за, лишь бы инвестор под это дело нашелся.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить