Вопрос к уважаемым машинистам
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Стоп! Разговор-то не об этом. Я с самого начала предложил закрываться от солнца. После чего поступило возражение, что машинист не будет видить показания светофоров. На что я ответил, что первый сфетофор машинист встретит только на входе на станцию Дарница, а к этому времени глаза к свету могут уже привыкнуть.
Möge die Macht mit dir sein!
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
Реально сняли, ты на фотку взгляни. А х.з., как они ездят. Реально первый светофор только перед Дарницей.Vadim писал(а):Когда снять успели? Как ночью мотовозы ездят?alexshegera писал(а):но на мосту действительно сняты (да и вообще на открытой части СБЛ) светофоры. Какая же тогда автоблокировка?
Alexx
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А с какой целью на мостах делают ещё одну колею (узкую), чуть ниже и внутри обычной? Рельсы видны и тут http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=730
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
ЧаВоKlovsky писал(а):А с какой целью на мостах делают ещё одну колею (узкую), чуть ниже и внутри обычной?
Контррельсом называется дополнительный рельс, укладываемый внутри рельсовой колеи рядом с путевым рельсом в крестовинах стрелочных переводов, на переездах и на кривых участках пути вдоль внутренней рельсовой нити. Контррельс предназначен для направления колёс подвижного состава, повышения жёсткости конструкции пути, уменьшения износа пути, предупреждения сдвига колёс в боковом направлении. При укладке пути желобчатыми рельсами контррельс не применяется, поскольку его функцию выполняет губка рельса.
На железнодорожных мостах (не имеющих дорожного полотна) контррельсы укладывают внутри рельсовой колеи на значительном удалении (около 400 мм) от путевых рельсов, а снаружи рельсовой колеи на расстоянии 215 мм от крайнего рельса устанавливают охранные рельсы. Требуется это для препятствования развороту перпендикулярно колее и падению с моста вагона, сошедшего с рельсов. В данном случае в качестве контррельса могут использоваться балки углового профиля.