Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

15/09/2010

Перегон «Индустриальная» — «Полевая»

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На «Индустриальной», кроме бесшеечных, появились также новые обычные рельсы Р-65. Судя по маркировке, производства Азовстали, 1-й сорт, 2009-2010 годы выпуска, под сварку. И главное отличие от предыдущей поставки — длиной 25 метров!

Изображение Изображение Изображение

Тут заканчивает сварку новых 25-метровых рельсов КСМ-005 со Львовской железной дороги

Станция «Полевая»

Изображение Изображение Изображение

Мелкое шевеление в районе платформы.

Обратил внимание, что 99% деревянных шпал имеют забитые скобами трещины. Интересно, это теперь так надо?

«Политехническая»

Изображение Изображение
Здесь сразу с трех люлек монтируют опоры контактной сети.


Изображение Изображение Изображение
Также около станции замечены патоновские сварщики. На участке много сваренных, но пока не обработанных стыков.

«Воздухофлотская»
Изображение

Тишь и благодать. В междупутье лежат новые 25-метровые рельсы

Перегон «Воздухофлотская» — «Площадь Победы»
Изображение Изображение

Аналогично, в междупутье лежат новые рельсы взамен б/ушных. Около самой станции «Площадь Победы» работяги из КПТ раскручивают крепления рельсов на деревянных шпалах. Найден один сваренный стык, остальные пока не готовы.

«Площадь Победы»
И мёртвые с косами стоят ©

«Старовокзальная»

Изображение Изображение Изображение Изображение
Ищут нефть.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

на transphoto.ru загрузите) многим будет интересно.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пускай Anton грузит (он, кстати, попал на одну из фотографий). Вторую половину пути мы прошли вместе :wink:

А я, так и быть, могу ссылку сюда в комментариях добавить 8-)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: да просто фотографии хорошие, пусть в топе висит не халтурная прокладка СТ в Казани, а прокладка СТ в Киеве :o

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

AMY писал(а):15/09/2010
«Национальный авиационный университет»
Изображение
И тишина...
[/i]
На той неделе там рельсы сваривали, видимо, рабочих для закладки платформы...нет :idea:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

«Бархатный путь для киевлян»

Один из самых населенных районов Киева вот уже три года страдает из-за пробок, переполненных автобусов и маршруток. Всему виной реконструкция скоростных трамваев № 1 и № 3, везущих пассажиров от Киевского железнодорожного вокзала на запад - к самой окраине столицы. Из-за финансового кризиса и других проблем город не успевал сдать объект в эксплуатацию. Но в нынешнем году решено сделать финальный рывок. Он был бы невозможным без помощи железнодорожников.
Сегодня на новой линии скоростного трамвая на киевской Борщаговке работают три машины КСМ-005 на шасси МАЗа для контактной стыковой сварки рельсов (с Юго-Западной, Приднепровской и Львовской железных дорог), - сказал нам начальник службы пути столичной магистрали Иван Ляховой. – При каждой машине до 10 сентября трудилось по три специалиста рельсосварочных предприятий, прибывших в Киев. Смена длилась двенадцать часов - с 8.00 до 20.00. С 10 сентября работа ведется в две смены, то есть круглосуточно (к каждой машине приставлены дополнительно по три специалиста). Планируется завершить сварку на полмесяца раньше назначенного срока – к 1 октября 2010 г.
Чудо прогресса – бесстыковой путь
- На железных дорогах все шире внедряется бесстыковой путь, - пояснил технологию работы Иван Васильевич на примере линии скоростного трамвая. – Легче всего объяснить пассажирам, о чем идет речь, когда трогается поезд (или в данном случае – трамвай). Во время поездки не слышно стука колес, ведь тянется непрерывная рельсовая нить. Это еще называется бархатным путем. Такой эффект достигается за счет сваривания мест соединения концов рельсов между собой – стыков. Бесстыковой путь обычно укладывают на щебеночном балласте и железобетонных шпалах с раздельным креплением. Это наиболее прогрессивная конструкция железнодорожного пути. Значительно сокращаются расходы на содержание стальной магистрали, снижается сопротивление движению поезда, что позволяет уменьшить расход электроэнергии. (Кстати, эта разработка в комплексе с другими новациями, позволяющими строить скоростные железнодорожные линии, в этом году номинирована на Государственную премию в области науки и техники, - прим авт.)
Мы очень благодарны железнодорожникам за помощь, - сказал начальник службы пути КП «Киевпасстранс» Анатолий Заяц. – Ибо сдача в эксплуатацию долгожданной линии киевского скоростного трамвая определенно затягивалась.

Ко Дню освобождения Киева будь готов!
Недавно в столичной мэрии прошли совещания, на которых было принято решение выделить деньги на завершение проектирования и строительство скоростного трамвая, - сообщил заместитель директора
АК «Киевпроект» Виктор Резников.– Установлен контрольный срок сдачи всего объекта – ко Дню освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков – 6 ноября.

История вопроса
Реконструкция трамвайных путей началась в июне 2007 г. Изначально движение перекрывалось на отдельных участках. В конце года движение было прекращено по всему маршруту. Срок окончания реконструкции неоднократно переносился. Последний раз киевские власти обещали частично возобновить курсирование трамвая ко Дню города – в мае.

Комплекс КСМ-005 на шасси МАЗа для контактной стыковой сварки рельсов площадью поперечного сечения от 6500 мм2 до 10000 мм2 со снятием непосредственно после сварки в полевых условиях имеет комбинированный ход для перемещения по автомобильной дороге и по железнодорожной колее. Это позволяет ему в короткие сроки прибыть к месту строительства или ремонта железной дороги. В кузове автомобиля расположены автономный дизель-генератор, сварочная машина К 920-1 или К 922-1, насосная станция, шкаф управления, гидрофицированный подъемник и вспомогательное оборудование.

Дмитрий Белов
«Магистраль» №72 (1551)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вот уже и озвучен новый срок - 6 ноября, а не 14 октября...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Весьма живописно смотрелись сегодня в пол-первого ночи обе рельсосварочные машины в районе 21 корпуса КПИ по обоим путям, одновременно извергающие фонтаны искр.

увы, мобилография в темноте совсем не получается(
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вот всё думаю съездить ночью поснимать, но всё не до того
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Вот всё думаю съездить ночью поснимать, но всё не до того
из дома выйти не достаточно? :wink:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

из дома выйти не достаточно?

Раньше надо было думать. А теперь как нибудь так © уже нужно ехать. Как минимум пару остановок. :wink:
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Официальное видео

ТРК «Киев»: «Столичные телевизионные новости». ( 13.9.2010 21:00 )
[ Второй поток, 12:35—16:25]

Тезисно:
1. «Пробный поезд» к 1 октября.
2. Оплата бесконтактными карточками + чеки-талончики.
3. К 14 октября откроются все станции, на нынче готовых станциях будут турникеты, на остальных подмарафетят только платформы.
:rtfm: :censored:

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

AMY писал(а):15/09/2010

Перегон «Воздухофлотская» — «Площадь Победы»
Изображение Изображение

Аналогично, в междупутье лежат новые рельсы взамен б/ушных. Около самой станции «Площадь Победы» работяги из КПТ раскручивают крепления рельсов на деревянных шпалах. Найден один сваренный стык, остальные пока не готовы.
інтересно, чому досі використовують дерев'яні шпали ?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

чому?

Потому-что это нормальное технологическое решение для кривых малого радиуса.
[hr]

Швидко, безпечно, майже безшумно

[ «Вечірній Київ» | 14-09-2010 ]
За місяць на Борщагівку вирушить оновлений швидкісний трамвай

На 14 жовтня заплановано пуск оновленого швидкісного трамваю, який рухатиметься від Старовокзальної до Кільцевої. За місяць до цієї події готовність об’єкта перевищує 95%. 1 жовтня планують обкатати локомотиви. Кореспондент «Вечірки» відвідав засідання штабу відповідальних за будівництво колій на новій станції «Кільцева» та дізнався про проблеми, які турбують будівельників.

Більшість проблем вирішено

Акцент на засіданні штабу було зроблено на проблемах – існуючих та вже подоланих. Окрім Олександра Попова, тут були присутні міністр регіональної політики та будівництва Володимир Яцуба, заступник голови КМДА Анатолій Голубченко, керівники Головного управління капітального будівництва в м. Києві, КП «Київекспертиза», КК «Київавтодор», ВАТ АК «Київводоканал», Головного управління контролю за благоустроєм, Головного управління земельних ресурсів, АК «Київенерго», КП «Київпастранс», а також представники проектної, підрядної, субпідрядної організацій, інвестори та інші причетні до будівництва.

— Спеціальною комісією з експертів від Головного управління капітального будівництва було проведено аналіз ситуації з будівництвом, який засвідчив величезну кількість помилок, — наголосив Анатолій Голубченко.

Головна з технічних помилок, за словами заступника голови КМДА, полягала в тому, що покладені попередніми виконавцями рейки РП-65 узагалі не підходили до швидкісної колії, оскільки вони застосовуються лише на заводах для вантажних перевезень на малих швидкостях. У зв’язку з цим, підрядник власним коштом купив 360 тонн нових рейок Р-65, які призначені для колій, якими рухаються швидкісні трамваї, і провів заміну.

— За цей час ми відновили всі сертифікати, перевірили всі плавки, що були залучені при виготовленні рейок, і наразі всі вони відповідають критеріям якості, – відмітив пан Голубченко,

Представники КМДА дивувалися, чому до зварювання рейок було залучено компанії з інших міст, а не столичні. При цьому ціни на зварювання були завищені – спочатку одні виконавці запросили 3000 гривень (за один стик), а коли звернулися до інших – ті вимагали 1900 гривень.

— Ситуація була критичною: зварюванням займалась організація, яка не мала ТЕО на ці роботи, тож не могла нормально їх виконувати. Жоден їх продукт не міг бути прийнятий в експлуатацію, — продовжив заступник голови КМДА. — Потім ми провели калькуляцію, і виявилось, що вартість одного стику — 1200 гривень. А нам кажуть: або платіть 1900, або варити не будемо. Зараз усі проблеми подолано, залишилося зробити близько 1000 стиків. Немає сумніву, що до 1 жовтня це буде зроблено, і потяг можна буде ставити на рейки. Крім того, виявилося, що всі 96 тисяч скріплень на шумозахисні споруди треба замінити, і зараз тривають роботи з такої заміни за заново складеним графіком. Є певні питання щодо електромереж – їх не можуть підключити, оскільки треба ще закінчити роботи з реконструкції трансформаторних підстанцій. Над цим ми працюємо.

На охочих збагатитися чекає прокуратура

За словами пана Голубченка, крім помилок, проблеми виникли і через марну роботу, здійснену задля збагачення певних осіб. Приклад – укладення технічних рейок, необхідних, нібито, для того, аби підрихтувати колії. Тепер, коли нові рейки поставлено, рихтування колій все одно потрібне.

Ще одна серйозна проблема пролягає в тім, що попри тривалий термін проведення робіт з реконструкції швидкісного трамваю, на них досі немає ані проекту, ані ТЕО.

— На щастя, з цим питанням ми майже розібралися — на сьогодні ТЕО схвалено і виконано, післязавтра має бути повністю готовий проект, до 25 вересня він повинен пройти Укрдержекспертизу і отримати всі необхідні документи, — запевнив пан Голубченко.
Він також зазначив, що, враховуючи ситуацію, наради в штабі за його участю проводяться двічі на день плюс ще раз на тиждень.
А от усім, хто намагався уникнути належного виконання робіт і лише збагачувався на них, тепер буде непереливки.

— Хочу наголосити, що всі проблеми певних осіб з прокуратурою виникли саме через те, що досі не було проекту. Адже будь-яке будівництво розпочинається із цього документа, а так — незрозуміло, хто, за які суми і за якою технологією виконував роботи, — сказав міністр регіональної політики та будівництва Володимир Яцуба і пообіцяв, що тепер буде особисто приїжджати на засідання штабу раз на тиждень.

Існує проблема і з водопроводом — багато років тому його було проведено неправильно – замість 30-метрової відстані від будівлі кінцевої зупинки, він пролягає в 10 метрах. Із цим теж визначились – зобов’язали представників «Київводоканалу» вирішити питання.
Разом з тим, незважаючи на все викладене вище, міська влада обіцяє: 14 жовтня трамвай таки запустять.

До речі

Зараз на будівництві у три зміни працюють близько 300 робітників, і їх кількість буде збільшуватись. Як зазначив Олександр Попов, трамвай буде введено в експлуатацію 14 жовтня. При цьому стануть до ладу шість оновлених станцій із комплексним покриттям на зупинках, турнікетами, підйомниками для людей з обмеженими фізичними можливостями тощо. Решту станцій будуть поступово добудовувати.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Юрик писал(а):«Бархатный путь для киевлян»
...

Дмитрий Белов
«Магистраль» №72 (1551)
практически первый положительный материал о скоростном.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Ответить