Визначено, що поточні фінансово-економічні можливості підприємства не забезпечують виконання планових обсягів робіт по утриманню господарства в необхідному технічному стані. Значна доля основного робочого обладнання, рухомого складу, мереж водопостачання і зв’язку, іншого обладнання та споруд потребують значних обсягів відновлювальних робіт – на суму не менше 20 млн. грн. на рік в період 2003 – 2010 рр. По більшості груп обладнання ресурс працездатності менше 50%, майже 22% основного робочого обладнання зношено на 100%.
За станом на 01.01.2002 р. збитки метрополітену з 1997 року становлять 113954 тис. Грн.. Збитки виникли в результаті невідшкодування витрат на перевезення пільгового контингенту пасажирів, обсяги якого становлять до 35% від всього обсягу перевезених пасажирів, що еквівалентно приблизно 44 млн. грн. щорічно.
Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Зачем сразу в живот, мнение територіальних громад мало отличаются от позиции журналистов. Это по Харькову, но ситуация в Киеве судя по всему не лучше..
ТЕМА ЗАКРЫТА
Тема закрыта.
Kina - держи "горчичник" за лень. Нужно было хотя бы заглянуть в "Случаи в метро" прежде чем создавать новую ветку.
Kina - держи "горчичник" за лень. Нужно было хотя бы заглянуть в "Случаи в метро" прежде чем создавать новую ветку.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Хочу заметить что фактор влажности в данном случае сыграл не первую роль. Из собственного опыта скажу что кз в разъемах ЭКК, тем более если состав недавно с конвеера, возникают скорее от некачественной (холодной) пайки его контактов, неодетых кембриков, неправильной сцепки вагонов ...
Устройство разъемов, ЭКК предусматривает их эксплуатацию при плохих погодных условиях.
Устройство разъемов, ЭКК предусматривает их эксплуатацию при плохих погодных условиях.
Оффициального ответа пока нет!
В Киеве вновь приостанавливало работу метро (обновлено)
Корреспондент.net
23 Февраля 2005, 09:50
Утром в среду, 23 февраля, столичный метрополитен приостановил движение поездов на Сырецко-Печерской линии от станций "Кловская" до "Харьковской", передают Українські Новини.
Об этом сообщила сотрудница справочной метрополитена. По ее словам, движение поездов было "приостановлено в обе стороны".
Причиной приостановки стала поломка состава и работы по перегону этого состава с линии, сообщила она.
Сейчас движение поездов на Сырецко-Печерской линии восстановлено.
--------------------------------------------------------------------------------
Как сообщал Корреспондент.net, на прошлой неделе столичный метрополитен на час приостанавливал движение поездов на Святошинско-Броварской линии.
http://www.korrespondent.net/main/115062
В Киеве вновь приостанавливало работу метро (обновлено)
Корреспондент.net
23 Февраля 2005, 09:50
Утром в среду, 23 февраля, столичный метрополитен приостановил движение поездов на Сырецко-Печерской линии от станций "Кловская" до "Харьковской", передают Українські Новини.
Об этом сообщила сотрудница справочной метрополитена. По ее словам, движение поездов было "приостановлено в обе стороны".
Причиной приостановки стала поломка состава и работы по перегону этого состава с линии, сообщила она.
Сейчас движение поездов на Сырецко-Печерской линии восстановлено.
--------------------------------------------------------------------------------
Как сообщал Корреспондент.net, на прошлой неделе столичный метрополитен на час приостанавливал движение поездов на Святошинско-Броварской линии.
http://www.korrespondent.net/main/115062
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Я утром ехал с Харьковской. Около 08:40 поезд стал перед Кловской. Шел рывками, минут 10 суммарно стоял в перегонах. Потом доехал до ЗВ, где около 9:00 красная шапочка и ТЧМ сообщили, что по тех причинам он дальше не идёт, и попросили освободить вагоны. Дальше ехал ногами и троллейбусом , продолжения истории не знаю.
Трудно было найти проблемы - затор был в другом направлении !Bomberman писал(а):Слава Богу я проскочил. Я выехал с Сырца в 8:12, до Выдубичей доехал без проблем.
Разве что позже составов могло не хватить!
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А я ехал сегодня по СПЛ от Двоца Спорта до Дорогожичей (в районе 09:45 - 10:00). От ДС до ЗВ состав доехал нормально. Но потом в перегоне ЛБ - Лукьяновская ближе к последней остановился на несколько секунд, затем поехал дальше. Я поначалу подумал, что это такая хитрая синхронизация времени (вроде перехода от часпикового интервала к нечаспиковому). Но когда такая же ситуация повторилась в перегоне Загоровская - Дорогожичи (и вот там состав стоял уже минуты две), тогда-то у меня и зародилось определённого вида подозрение...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
23 февраля, 2005, сырецко-печерская линия
Опять "двойка"?
Только факты:
В 8.17 произошла поломка одного из поездов.
График движения “сломался” на целый час - только в 9.17 график движения поездов был восстановлен.
Износ подвижного состава метрополитена составляет 30 процентов.
Только факты:
В 8.17 произошла поломка одного из поездов.
График движения “сломался” на целый час - только в 9.17 график движения поездов был восстановлен.
Износ подвижного состава метрополитена составляет 30 процентов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт