incognito писал(а):Алексис, практический совет: попробуйте ехать до Саксаганского по Боженко-Короленковской-Тарасовской - обычно получается лучше, чем по Красноармейской.
Прекрасный совет. Пробовали. Вы в курсе про светофор на Жилянской/Тарасовской. Про 27 секунд зеленого?
P.S. Я 7 лет проработал на Жилянской и пережил и её реконструкцию и её копания и бесконечные пробки и протесты под КСУ и перешивку её в одностороннюю.
__SIRIUS__ писал(а):Или платный или соблюдать четность/нечетность номеров авто по дням.
Вы неадекватны. Первое превратится в массовые поборы, второе приведет к тому, что все кто могут себе позволить - купят по 2 машины, а кто не может - по 2 НОМЕРА.
Вот только текущая ситуация - сплошные пробки. Почитайте что ли книги по экономики про распределение дефицитного ресурса. В данном случае - это место под личный автотранспорт в центре города.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Со вторым можно бороться, допуская регистрацию любого количества автомобилей на одного человека, но того же "вида" - если первая машина с чётным - все остальные давать тоже чётные. Или пусть на жену регистрирует нечётный (если не боится, что при разводе его бэху она себе заберёт, ага).
С третьим - повышая неуёмные аппетиты хабаровзятчиков. 2-й номер купить - это не через двойную сплошную развернуться, тут капиталовложения в десятки тысяч. Массовым не станет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
__SIRIUS__ писал(а):Для жителя ул. Ломоносова есть прекрасный вариант, не жаловаться на жизнь, а сесть в метро и доехать до пункта назначения. Благо вам уже в скором времени предоставиться такая возможность.
Все жалуються, но всем тяжело поднять попу и взять ноги в руки.
Если б вы жалобщики хотя бы через день ездили на машине - было б дешевле и для города и для ПРОСТЫХ людей.
Идеальный вариант для города - расширять автодороги, где это возможно и упорядочить движение в центре. Или платный или соблюдать четность/нечетность номеров авто по дням.
Я не жалуюсь, а констатирую. Не нужно трогать ничего. Просто ждём открытия трёх станций. Не нужно ни 6-полосного проспекта ни односторонних схем. Всё!
Из новостей. Напротив Великої кишені уже всё готово для укладки асфальта. Даже смыли грязь.
P.S. По поводу ЛыбИдской хоть баньте - никогда не соглашусь. Сестру звали ЛыбИдь! И до начала 2000-х буквы Е в этом слове не было. Давайте ещё КрИщатик придумаем...
P.P.S. Как-то в начале 2000-х видел у одного маршрутчика табличку ЛыбЕТская. Вы к этому ведете?
Алексис писал(а):P.S. По поводу ЛыбИдской хоть баньте - никогда не соглашусь. Сестру звали ЛыбИдь! И до начала 2000-х буквы Е в этом слове не было. Давайте ещё КрИщатик придумаем...
Как хотите. Только украиноязычный вариант к русскоязычному вы зря мешаете. С таким же успехом можно Крещатик Хрещатиком обзывать, а лебедей лебидями.
Алексис писал(а):P.S. По поводу ЛыбИдской хоть баньте - никогда не соглашусь. Сестру звали ЛыбИдь! И до начала 2000-х буквы Е в этом слове не было. Давайте ещё КрИщатик придумаем...
Со вторым можно бороться, допуская регистрацию любого количества автомобилей на одного человека, но того же "вида" - если первая машина с чётным - все остальные давать тоже чётные. Или пусть на жену регистрирует нечётный (если не боится, что при разводе его бэху она себе заберёт, ага).
С третьим - повышая неуёмные аппетиты хабаровзятчиков. 2-й номер купить - это не через двойную сплошную развернуться, тут капиталовложения в десятки тысяч. Массовым не станет.
я уже писал когда-то: законы пишут не те, кто на трамвае ездит. поэтому никогда такого не будет, каким бы логичным это ни казалось тем у кого нет машины
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Алексис писал(а):
P.S. По поводу ЛыбИдской хоть баньте - никогда не соглашусь
Зачем соглашаться или не соглашаться - вы просто в справочник посмотрите. На русском языке Лыбедь, Лыбедская, и со словом "либидо" она никак не связана. А то в маршрутках постоянно только и слышу "либидская", "я на либидскую" - причем на русском языке...
Суперечка навколо сестри мені пригадала назву київської вулиці російською "хоревая", яку спочатку переклали з української, а тепер - з російської на українську - "хорева". Насправді в оригіналі вулиця "Хорива" (брат Кия та Щека - Хорив, звідси вулиця Хорива).
пригадала назву київської вулиці російською "хоревая", яку спочатку переклали з української, а тепер - з російської на українську - "хорева".
Никогда бы не подумал, что это написано по-украински
бъıша . г҃ . братьӕ . єдиному имѧ Кии . а другому Щекъ . а третьєму Хоривъ сестра ихъ Лъıбедь . сѣдѧще Кии на горѣ гдѣже нъıне оувозъ Боричевъ . а Щекъ сѣдѧше на горѣ . гдѣже нъıне зоветсѧ Щековица . а Хоривъ на третьєи горѣ . ѿ негоже прозвасѧ Хоревица . и створиша градъ во имѧ брата своєго старѣишаго . и нарекоша имѧ єму Києвъ http://litopys.org.ua/lavrlet/lavr01.htm
И быша . г҃ . брата . а єдиному имѧ Кии . а другому Щекъ . а третьєму Хоривъ . и сестра ихъ Лыбѣдь . и сѣдѧше Кии на горѣ кдѣ н҃нѣ оувозъ Боричевъ . а Щекъ сѣдѧше на горѣ . кдѣ ннѣ зоветсѧ Щековица . а Хоривъ на третьєи горѣ . ѿнюдүже прозвасѧ Хоривıца . створиша городокъ . во имѧ брата ихъ старѣишаго . и наркоша и Києвъ . http://litopys.org.ua/ipatlet/ipat01.htm
Однако, обратите внимание, варианты написания появились уже давненько