Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Балласт развозили от Лепсе в сторону НАУ - http://transphoto.ru/photo/338966/ . КСМ-005 или работала или готовилась работать у Лепсе, но мешала В-17 http://transphoto.ru/photo/338965/ возить балласт, и ее отогнали на Индустриальный http://transphoto.ru/photo/338972/ . Станция "Ивана Лепсе" http://transphoto.ru/photo/338991/ . На месте стрелок на бул. Лепсе патоновцы варили "последний стык", не уверен, что реально последний, потому и в кавычках.
Старое и новое крепление, маркировка рельс.
На "Пл. Победы" рихтовали и крепили рельсы, человек 30 путейцев.
Старое и новое крепление, маркировка рельс.
На "Пл. Победы" рихтовали и крепили рельсы, человек 30 путейцев.
kostyan4237 пишет" Уже и тут повесили КС. Однако парковку до сих пор не разогнали."
Как думаете на который день после пуска трамвая здесь кто то оставит машину и уйдет в Украину отовариваться?
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Рацпредложение - эвакуатор, базирующийся на месте бывшего разворотного круга на пл. Победы, для оперативного устранения препятствий движению скоростного на участке пл. Победы - ВокзальнаяXAN писал(а):Ну накануне, когда вешали КС разгоняли эвакуаторами...
а то будет как на картинке с первой страницы (см. вверх)
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Проще уже наряд ДАИшников, которые будут принимать запарковщиков не отходя от кассы.optimist писал(а):Рацпредложение - эвакуатор, базирующийся на месте бывшего разворотного круга на пл. Победы, для оперативного устранения препятствий движению скоростного на участке пл. Победы - ВокзальнаяXAN писал(а):Ну накануне, когда вешали КС разгоняли эвакуаторами...
а то будет как на картинке с первой страницы (см. вверх)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Скоростной таки запускают в четверг
[ Владислава Сначева | «Сегодня» 08-10-2010 ]
[ Владислава Сначева | «Сегодня» 08-10-2010 ]
Откроют аж 11 станций
Скоростной трамвай обещают пустить-таки 14 октября. Откроют аж 11 станций. При полном параде пассажиров встретят «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных» и «Старовокзальная», а косметический ремонт мы увидим на «Бульваре Лепсе», «Героев Севастополя», «НАУ», «Индустриальной», «Полевой» и «Политехнической».
Две оставшиеся из всех 13 станций — «Площадь Победы» и «Воздухофлотская» — также войдут в строй. Напомним, ранее заявлялось, что они действовать не будут, поскольку одна из них не была запроектирована, а по другой были земельные неурядицы.
«Все вопросы по ним сняты. До конца года мы их отремонтируем, — сказал нам гендиректор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий. — На части станций будут турникеты, на других они появятся к концу года».
Рабочие говорят, что на стройку брошены все силы и они стараются успеть в срок.
Скоростной трамвай обещают пустить-таки 14 октября. Откроют аж 11 станций. При полном параде пассажиров встретят «Кольцевая дорога», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных» и «Старовокзальная», а косметический ремонт мы увидим на «Бульваре Лепсе», «Героев Севастополя», «НАУ», «Индустриальной», «Полевой» и «Политехнической».
Две оставшиеся из всех 13 станций — «Площадь Победы» и «Воздухофлотская» — также войдут в строй. Напомним, ранее заявлялось, что они действовать не будут, поскольку одна из них не была запроектирована, а по другой были земельные неурядицы.
«Все вопросы по ним сняты. До конца года мы их отремонтируем, — сказал нам гендиректор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий. — На части станций будут турникеты, на других они появятся к концу года».
Рабочие говорят, что на стройку брошены все силы и они стараются успеть в срок.
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Хоть состояние ПС в Лиссабоне хорошее, протяженность линий сейчас составляет 20% от того что было в конце 80х. Последнюю "чистку" сделали в 1994 году, когда закрыли одно из двух трямдепо. Было и желание у политиков вобще закрыть систему и заменить её автобусами, но одна из причин почему это не случилось -- сложная топография и невозможность автобусов пройти по габаритам в 1-2х местах. Сейчас мыслей о закрытии вобще естественно нет, но об открытии одной, оставшейся в рабочем состоянии, линии тоже к сожалению нет.AMY писал(а):Лучше в Лиссабон, там вообще отличный новый ПС ~192x года выпуска
Вообще-то все они были отКВРены в 1990-х )
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=480
И еще там есть Сименсы
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=481
[hr]
На Борщаговке продолжается обкатка
http://transphoto.ru/photo/338641/
http://transphoto.ru/photo/338642/
http://transphoto.ru/photo/338643/
http://transphoto.ru/photo/338640/
-Palal
Таки не зря я заполнял базу длинными зимними ночамиAMY писал(а):Лучше в Лиссабон, там вообще отличный новый ПС ~192x года выпуска
Вообще-то все они были отКВРены в 1990-х )
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=480
И еще там есть Сименсы
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=214&mid=481
На самом деле единственная причина КВРа - новые двухосники в мире как то не выпускают, а современные трамваи на тех уклонах и кривых просто не пройдут.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!