Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Работы около вышеуказанного будущего моста через Лыбедь велись, как минимум, с июня. Явно связано со строительством магистрали вдоль Лыбеди, чтобы был прямой доступ на транзитные потоки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
С центрального вокзала убрали междугородние маршрутки
[ Андрей Литвиненко | «Комсомольская правда. Украина» 09-10-2010 ]
С недавнего времени приехавшие на Центральный железнодорожный вокзал столицы пассажиры не находят на привычных местах междугородних автобусов, следующих в Тернополь, Луцк, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Сумы, Полтаву, Одессу и другие города. Оказалось, место их стоянки решили перенести.
[left]http://i.kp.ua/m/300x225/12587184.jpg[/left]
Как говорят на самом вокзале, это связано с тем, что на центральной площади возле станции очень много транспорта, что затрудняет движение другим автомобилям.
- Мы переместили их на 200 метров от центральной площади, - рассказали «КП» в администрации вокзала. - А места у тротуара мы переоборудовали под платную парковку, нанеся там синюю разметку.
Особенно эта инициатива понравилась столичным таксистам.
- Это правильно, маршруток там как мух развелось, - делится таксист Владимир. - Раньше очень долго и нудно можно было кружить, пока не найдешь свободного места для парковки.
Так что теперь желающим уехать в другой город на маршрутном такси приходится тащить сумки с чемоданами подальше от вокзала метров на 150 - на улицу Коминтерна. Там напротив здания «Укрэнерго» - новая оборудованная остановка.
[ Андрей Литвиненко | «Комсомольская правда. Украина» 09-10-2010 ]
С недавнего времени приехавшие на Центральный железнодорожный вокзал столицы пассажиры не находят на привычных местах междугородних автобусов, следующих в Тернополь, Луцк, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Сумы, Полтаву, Одессу и другие города. Оказалось, место их стоянки решили перенести.
[left]http://i.kp.ua/m/300x225/12587184.jpg[/left]
Как говорят на самом вокзале, это связано с тем, что на центральной площади возле станции очень много транспорта, что затрудняет движение другим автомобилям.
- Мы переместили их на 200 метров от центральной площади, - рассказали «КП» в администрации вокзала. - А места у тротуара мы переоборудовали под платную парковку, нанеся там синюю разметку.
Особенно эта инициатива понравилась столичным таксистам.
- Это правильно, маршруток там как мух развелось, - делится таксист Владимир. - Раньше очень долго и нудно можно было кружить, пока не найдешь свободного места для парковки.
Так что теперь желающим уехать в другой город на маршрутном такси приходится тащить сумки с чемоданами подальше от вокзала метров на 150 - на улицу Коминтерна. Там напротив здания «Укрэнерго» - новая оборудованная остановка.


От власне, що ту магістраль повинні будувати вздовж Либеді, а от міст про який я писав будують явно впоперек Либеді.Klovsky писал(а):Работы около вышеуказанного будущего моста через Лыбедь велись, как минимум, с июня. Явно связано со строительством магистрали вдоль Лыбеди, чтобы был прямой доступ на транзитные потоки.
Роботи з облаштування стоянки (підготовка площаднки, асфальтуваня) теж велись від червня, томі на мою думку цей міст і стоянка пов'язані.
Много лет проработал возле вокзала и до сих пор удивляюсь тому, что там творится. Вместо того, чтобы волевым решением убрать оттуда процентов 90 всех междугородних маршруток им создают условия. Мы хотим решения транспортных проблем или мы хотим их усугубления? Зачем маршрутку на Сумы или Кременчуг вообще пускать на вокзал? Зачем ровенские на вокзале в таком количестве? Им самое место на Житомирской. Зачем белоцерковские в количестве 25-30 машин одновременно ждут своего пасажира? Я 3 года назад днём шел через вокзал и только возле Центрального терминала насчитал около 100 отстаивавшихся Спринтеров! А ведь и на Южном их целая стоянка полна. Пасажиры этих маршруток так загадили тротуары, что стыдно перед приезжими друзьями. Нужно убирать эти маршрутки не на 150 метров от вокзала, а убирать их вообще. До ближайшей от въезда станции метро. Например Дворец Украина. Это лишний поток транспотра, который прёт в самый центр, только для того, чтобы потом из него мучительно выбраться. Ну на крайний случай можно сделать, как с Автолюксами, Гюнселами, Укрбусами и прочими Шериф-турами в а/п Борисполь. Заехал, за 3 минуты высадил или забрал и уехал дальше.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
Тут ещё может быть мне возражение,что мол людям в а/п "Борисполь" надо, а с Южного автобус ходит. Несогласен. Застряв на проспекте Победы, на Московской или на Воссоединения можно ни в какой Борисполь не успеть. А так сели в метро и до Харьковской или Левобережной. Но это же тяжело. Ведь люди в последнее время стали большииииииими эгоистами и требуют подвоза своей тушки за эконом-тариф от дверей дома до пляжа в Анталии. А самый большой вопрос - зачем на вокзале маршрутки до Умани, Черкас или Житомира? Их что с Московской, Черниговской или Лесной мало ходит?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Flake, я ж написав про міст: "чтобы был прямой доступ на транзитные потоки" (до магістралі вздовж Либіді). Для виїзду на Старовокзальну немає сенсу будувати міст, бо з неї можна потрапити лише туди ж, куди і з Петлюри - тільки на Жилянську. Хоч ні, з Петлюри навіть ширше вибір - ще на Толстого можна.
Теперь про автовокзалы и ж/д вокзалы.
Лично мне тоже удобнее ехать в соседние города от ближайшей к ним станции метро.
Но сколько людей из-за плохого ж/д сообщения (или его отсутствия) с теми же Житомиром, Уманью, Черкассами вынуждены возвращаться с тяжёлыми сумками, например, из Харькова Столичным Экспрессом в Киев, а лишь затем садиться на маршрутку домой в Житомир? А если поезд опаздывает, а последняя маршрутка вот-вот отправится? Плюс дитё ноет, что тяжело, а уже начало 12-го ночи?
Был, например, во Львове, Ивано-Франковске. Там в основные райцентры без проблем с автостанции при ж/д вокзале можно доехать.
Просто надо или строить на Ленкузне нормальный павильон с залами ожидания, или делать экспресс-маршруты "Вокзал-нужная автостанция Киева".
Причём я скорее за разгрузку метро от транзитных пассажиров с мегаторбами и кравчучками, чем за разгрузку автодорог от пригородных маршруток (ибо в общем миллионе машин такие маршрутки составляют мизер, а кравчучкой переедут мозоли на раз).
Теперь про автовокзалы и ж/д вокзалы.
Лично мне тоже удобнее ехать в соседние города от ближайшей к ним станции метро.
Но сколько людей из-за плохого ж/д сообщения (или его отсутствия) с теми же Житомиром, Уманью, Черкассами вынуждены возвращаться с тяжёлыми сумками, например, из Харькова Столичным Экспрессом в Киев, а лишь затем садиться на маршрутку домой в Житомир? А если поезд опаздывает, а последняя маршрутка вот-вот отправится? Плюс дитё ноет, что тяжело, а уже начало 12-го ночи?
Был, например, во Львове, Ивано-Франковске. Там в основные райцентры без проблем с автостанции при ж/д вокзале можно доехать.
Просто надо или строить на Ленкузне нормальный павильон с залами ожидания, или делать экспресс-маршруты "Вокзал-нужная автостанция Киева".
Причём я скорее за разгрузку метро от транзитных пассажиров с мегаторбами и кравчучками, чем за разгрузку автодорог от пригородных маршруток (ибо в общем миллионе машин такие маршрутки составляют мизер, а кравчучкой переедут мозоли на раз).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
И я о том же! Уважаемые форумчане, говорящие о мизере в трафике, предлагаю вам самим провести собственные полевые исследования.Vadim писал(а):Повторяю - гнать в шею маршрутки с ж/д вокзала. Они создают трафик на перегруженых дорогах Киева. Киев столица страны, мегаполис, как не крути. И с вокзала до обл. центров маршрутки не нужны.
1. Утром на Саксаганского, в районе Коминтерна.
2. Вечером на Коминтерна, угол Жилянской.
Вот и убедитесь какой это мизер.
Я уже молчу о белоцерковских маршрутках около 8-30 на Лыбидской. Тут уже деваться некуда. Хотя и тут есть. Не Спринтер на 18 мест, а междугородний автобус на 45 мест, как те два больших Мерса из Белой Церкви.
А Ви не думали, що Ваша думка дещо егоїстична?
Я розумію, що мене зараз затюкають, але мені однаково
Для чого взагалі придумали метро і будь-який транспорт?
- для того аби зручно було перекинути "тушку" з одного місця у інше
Чому зараз битву Комунального і приватного транспорту виграють маршрутки?
- Вони возять від дому і до дому, а не від шляхопроводу і до клумби. Їх маршрути довші і зручніші
-Чому, я маю робити 2-3 пересадки, аби доїхати у інший обл. центр?
Нема проблеми у тих маршрутках біля вокзалу. Клоака твориться? Так у трубі, між Старовокзальною і З Вокзалом ще гірша клоака твориться.
Кому заважають ті маршрутки напр на Леніннській кузні? Чи у Вас принцип, як мені не треба, то воно нікому не треба? Особисто моя думка, якщо там вони є (а вони приватні), то значить людям воно підходить і корисне. Я не дуже хотів би валити забитим метро аж до Житомирської, пересідати там на якийсь 23 або 7 (там же теж вони заважають) до Дачної і там шукати потрібний автобус.
Просто їх там потрібно нормально організувати і все, але у їх користі - я не сумніваюся
Я розумію, що мене зараз затюкають, але мені однаково

Для чого взагалі придумали метро і будь-який транспорт?
- для того аби зручно було перекинути "тушку" з одного місця у інше
Чому зараз битву Комунального і приватного транспорту виграють маршрутки?
- Вони возять від дому і до дому, а не від шляхопроводу і до клумби. Їх маршрути довші і зручніші
-Чому, я маю робити 2-3 пересадки, аби доїхати у інший обл. центр?
Нема проблеми у тих маршрутках біля вокзалу. Клоака твориться? Так у трубі, між Старовокзальною і З Вокзалом ще гірша клоака твориться.
Кому заважають ті маршрутки напр на Леніннській кузні? Чи у Вас принцип, як мені не треба, то воно нікому не треба? Особисто моя думка, якщо там вони є (а вони приватні), то значить людям воно підходить і корисне. Я не дуже хотів би валити забитим метро аж до Житомирської, пересідати там на якийсь 23 або 7 (там же теж вони заважають) до Дачної і там шукати потрібний автобус.
Просто їх там потрібно нормально організувати і все, але у їх користі - я не сумніваюся
Я так подозреваю, что многие согласны с вышевысказанным.Chumachok писал(а):А Ви не думали, що Ваша думка дещо егоїстична?
Я розумію, що мене зараз затюкають, але мені однаково :)
Для чого взагалі придумали метро і будь-який транспорт?
- для того аби зручно було перекинути "тушку" з одного місця у інше
Чому зараз битву Комунального і приватного транспорту виграють маршрутки?
- Вони возять від дому і до дому, а не від шляхопроводу і до клумби. Їх маршрути довші і зручніші
-Чому, я маю робити 2-3 пересадки, аби доїхати у інший обл. центр?
Нема проблеми у тих маршрутках біля вокзалу. Клоака твориться? Так у трубі, між Старовокзальною і З Вокзалом ще гірша клоака твориться.
Кому заважають ті маршрутки напр на Леніннській кузні? Чи у Вас принцип, як мені не треба, то воно нікому не треба? Особисто моя думка, якщо там вони є (а вони приватні), то значить людям воно підходить і корисне. Я не дуже хотів би валити забитим метро аж до Житомирської, пересідати там на якийсь 23 або 7 (там же теж вони заважають) до Дачної і там шукати потрібний автобус.
Просто їх там потрібно нормально організувати і все, але у їх користі - я не сумніваюся
Вот почему надо быстрей достраивать дарницкий вокзал и убирать на него все маршрутки, которые идут потом по левобережью...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Наша? А не ваша? Егоизм это как раз требование маршруток которые ьы довезли вашу пятую точку от и до, а не перенести её ногами на 10 метров.Chumachok писал(а):А Ви не думали, що Ваша думка дещо егоїстична?
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Моя думка: якщо ці перевізники орієнтуються на такий пасажиропотік, який дозволяє відправляти більше 10 Спринтерів в одному напрямку, то треба поставити їм вимогу: хочеш везти людей з-під вокзалу - переходь на великі автобуси.Chumachok писал(а):Кому заважають ті маршрутки напр на Леніннській кузні? Чи у Вас принцип, як мені не треба, то воно нікому не треба? Особисто моя думка, якщо там вони є (а вони приватні), то значить людям воно підходить і корисне.
Ну и зачем это кодло возле нового вокзала?Анатолий писал(а):Вот почему надо быстрей достраивать дарницкий вокзал и убирать на него все маршрутки, которые идут потом по левобережью...
ИМХО для восточного направления нужна автостанция около М Бориспольской, или же пусть стартуют с Выдубичей, для северного пускай пользуются АС Дарница и М Лесной.
Бо Залізничний вокзал - це майже центр Києва, а Чернігівська і Житомирська..... навіть не знаю, як сказати де вониVadim писал(а):Тогда маршруточники странные люди. Почему мне для поездки в Чернигов надо ехать через весь город на метро? Почему нет маршрутки в Чернигов от м. Житомирская? Ув. Chumachok объясните мне темному пожалуйста
Маршрутки на те і маршрутки - вони перевозять часто і не-побагатоVadim писал(а): Моя думка: якщо ці перевізники орієнтуються на такий пасажиропотік, який дозволяє відправляти більше 10 Спринтерів в одному напрямку, то треба поставити їм вимогу: хочеш везти людей з-під вокзалу - переходь на великі автобуси.
Набралося 20 осіб - поїхали - Великі автобуси створюють умови, за якими потрібно: або робити графік - 1 автобус на 2-3 год, або чекати невідомо скільки до їх заповнення - не поїде Неоплан на 50 місць з 20 пасажирами
+1 - всі, що ідуть лівобережною Україною - хай стоять тамVadim писал(а):Вот почему надо быстрей достраивать дарницкий вокзал и убирать на него все маршрутки, которые идут потом по левобережью...
У нас дуже погане сполучення А Вокзал - З Вокзал (10 маршрутка) і все. За таких обставин, вважаю виправданим робити біля З Вокзала отакі маршруточні точки, я б може навіть отам на території кузні зробив повноцінний А Вокзал, замість того, що на московській пл.
Мав у своїй практиці випадок (тоді коли ото жовтий фосфор вивипався під Львовом) - приїхав до Києва із запізненням на 1.5 год уранці. Потягів на Львів вже не було, Автобус - теж поїхав. Літаки у вівторок на Львів не летіли - одним словом БОМБА! Маршруток на Львів тоді на Вокзалі не було - лише на Рівне. Докотився до Рівного а відти вже Таксями - ледве встиг на автобус до Мюнхена. Аби були маршрутки на Львів - все було б значно простіше
Я розумію. що навів непереконливий аргумент, але...
Вважаю, що на З вокзалі має бути маленький автовокзал, який би возив АВТОБУСАМИ у будь-який обл центр України за принципом маршруток (заповнився - поїхав, без розкладу)