Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Если захотят реанимировать трамвайный маршрут №2 с Троещины и продлить его для подвоза пассажиров к Огородней, то посмотрите, что должны преодолеть строители (фотки имеют большое разрешение):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7443

Есть даже водоём:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7444

И свалка-помойка:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7445

Как ни странно, есть и нормальное свободное место для трамвайных путей:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7446

Которое быстро закончилось и опять пошли гаражи:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7447

И чем ближе к Огородней, тем гаражей больше и больше:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7448

Вывод: никто ничего никуда продлевать не будет, иначе будут вторые Русановские сады.

Спасибо за внимание и здесь!!!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Да уж. Короче, самый оптимальный вариант - это дорога и метро по набережной от ПВМП до Бальзака и вторая дорога до Перова.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7685
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

RVR писал(а):Да уж. Короче, самый оптимальный вариант - это дорога и метро по набережной от ПВМП до Бальзака и вторая дорога до Перова.
Как это - метро по набережной?
Метро надо строить прямо через озеро, потом прокол в ж/д насыпи, потом опять через озеро, потом пускать его под землю, плавно завернуть в сторону Троещины и идти дальше не по Бальзака, а по Маяковского...
Но к городским электричкам это уже не имеет никакого отношения.

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Анатолий писал(а):Метро надо строить прямо через озеро, потом прокол в ж/д насыпи, потом опять через озеро, потом пускать его под землю, плавно завернуть в сторону Троещины и идти дальше не по Бальзака, а по Маяковского.
И тогда не видать жителям Троещины метро еще долго.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Мда, Анатолий. И теперь прикиньте сколько будут строить Ваш вариант от того места, где сейчас заканчивается ПВМП (дачи, озера, железная дорога, подземные участки, которые сейчас строятся в лучшем случае сос коростью 2 года = 1 перегон между станциями). Даже при достаточном финансировании (то, что деньги будут сто раз заканчиваться, я уже молчу). И насколько быстрее будет полностью наземное метро по будущей набережной и по Бальзака (без дач, озёр и подземных участков).

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

От строительства метро через набережную, оно, во-первых быстрее строится не станет (километраж почти такой же), во-вторых, там нужно разобрать полэстакады до Десенки, чтобы завернуть метро налево.
Проблемы же с дачниками решатся сразу, как только их начнут решать, так что проблем тут тоже особо нет.
Здесь могла быть моя подпись...

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

tov_tob, останется проблема озер и самая большая - подземное строительство со скоростью 2 года = 1 перегон.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

RVR писал(а):tov_tob, останется проблема озер и самая большая - подземное строительство со скоростью 2 года = 1 перегон.
Тю, целых 2 варианта обсуждали град. мужи на любой вкус - и насыпь, и глубокая проходка. Первый вариант в свое время воплотили на Оболони, второй, ЯТД, можно сравнить с проходкой под Лыбедью.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Гаражи там на очень птичьих правах и отстреляются на раз-два-три
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Сегодня» в своём репертуаре.

Изображение
Запускает электричку по... мосту Патона. Это не считая телепортированных Русановки и Дарницы :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Электричка по Патона и Воссоединения - вот это жесть.:-D Русановку ваще на воскресенку «переселили». Вобщем, закусывать надо. :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Дык чё, отличная, я считаю, трассировка, по ул. Донецкой, через Севастопольскую площадь, то что надо! ПВЛ там не нужна будет...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

dimentiy писал(а):Дык чё, отличная, я считаю, трассировка, по ул. Донецкой, через Севастопольскую площадь, то что надо! ПВЛ там не нужна будет...
Ну че вы ржете. Посмотрите как красиво получилось. Как в Мюнхене или на худой конец как в Москве. :)
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Дак все логично) Дарница у метро Дарница, Русановка на Русановских садах) Только Троещина не там, где должна быть, но там, где на самом деле есть)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

До Дня Києва столична влада подарує киянам нові станції міської електрички

[ Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади | 09-11-2010 13:13 ]
Наразі виконано низку підготовчих робіт, затверджено техніко-економічне обґрунтування проекту

Перший заступник голови КМДА Олександр Попов провів нараду з питань продовження будівництва залізничного кільця міської електрички. Участь у нараді також взяли начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин, директор інституту «Київдормістпроект» Володимир Воробйов, заступник голови КМДА Анатолій Голубченко, керівники профільних комунальних підприємств.

Учасники зустрічі здійснили об'їзд маршрутом залізничного кільця та обговорили актуальні питання, пов'язані з реалізацією проекту.

«Наразі виконано низку підготовчих робіт, затверджено техніко-економічне обґрунтування проекту. Тепер необхідно завершити розробку проектно-кошторисної документації, і вже на початку наступного року за підтримки Південно-Західної залізниці ми зможемо розпочати спорудження станцій та пересадочних вузлів», — поінформував Олександр Попов.

Изображение

Він додав, що на реалізацію проекту необхідно спрямувати приблизно 50-60 млн. грн. (без урахування закупівлі рухомого складу).

Начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин повідомив, що для того, аби забезпечити інтервал руху електропотягів на маршруті не більше 12-15 хвилин, необхідно додатково закупити 4-5 одиниць рухомого складу. Це будуть тридверні електропотяги великої місткості, збудовані за принципом конструкції потягів метрополітену.

За словами головного проектанта залізничного кільця, директора інституту «Київдормістпроект» Володимира Воробйова, мета даного проекту — використати існуючі залізничні колії не лише для забезпечення міжміського та міжнародного сполучення, а й для здійснення пасажирських перевезень в межах столиці. Робота повного кільця міської електрички дозволить відчутно розвантажити транспортну мережу міста.
:rtfm: :censored:

Ответить