Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Скоростной трамвай и Московская эстакада уменьшили пробки наполовину

Сдача в эксплуатацию транспортных долгостроев сделала в Киеве свое дело. Скоростной трамвай, эстакада на Московской площади и Гаванский мост уменьшили пробки в проблемных местах столицы почти на 50 %. Дороги вдоль скоростного разгрузились с окончанием ремонта и ликвидацией пассажирских маршрутов.

16 ноября будет месяц, как состоялся долгожданный пуск скоростного трамвая, основная ценность которого в том, что он, хоть и со скоростью 30 км в час, но движется вообще без пробок. Но от этого выиграли и автомобилисты.
– В утренний час пик исчезли традиционные заторы в сторону центра на участке от ул. Николая Василенко до ул. Вадима Гетьмана, – говорит аналитик «Яндекс. Пробки» Леонид Медников. – А вот тянучка на ул. Борщаговской перед Воздухофлотским проспектом осталась прежней. В вечерний час пик до сих пор наблюдается пробка на Борщаговской в сторону Окружной, но она «сдвинулась» – теперь начинается не от ул. Гетьмана, а раньше, с ул. Гарматной. Это связано с тем, что развязка в районе Индустриального моста перестала дополнительно ограничивать движение по Борщаговской в обоих направлениях, как было во время ремонта трамвайных путей.

Немного посодействовал разгрузке дорог и тот факт, что убрали некоторые маршруты городского транспорта.

– Мы сняли автобусы №№ 1 и 3, которые работали временно, пока шла реконструкция, – сказал замдиректора КП «Киевпасстранс» Сергей Литвинов. – Свободные машины направили на маршруты №№ 20, 24, 38, 56, 72, 90, 91, 102.

Планируется пересмотр существующих схем городского транспорта и в районе Московской площади. Маршруты хотят сократить, чтобы они только подвозили пассажиров к новым станциям метро, напомним, их планируется открыть в декабре. Оправдались и надежды на ликвидацию заторов.
– Дорожная ситуация облегчилась существенно, – говорит Леонид Медников. – Машины беспрепятственно проезжают как с пр. 40-летия Октября (Голосеевского) на бульвар Дружбы Народов, так и обратно. Например, если сравнивать данные до и после открытия, заметно, что исчезла пробка на пр. 40-летия Октября, которая упиралась в перекресток с пр. Науки. А ведь неделю назад ее длина в 9 утра превышала 2 километра. Освободился и сам проспект Науки по направлению к Московской площади. Освободилась даже ул. Петра Кайсарова, которая непосредственно не примыкает к развязке, но на ней собирались машины, пытающиеся объехать затор на 40-летия Октября.

Небольшие заторы периодически остаются лишь в районе строящихся станций метро и на подъездах к Московской. Например, вчера была пробка на Голосеевской пл., со скоростью 10 км/ч двигались машины по проспекту Науки и Саперно-Слободской улице.

Что касается Гаванского моста, то его водители проезжают свободно, а вот на подъездах, особенно в районе Почтовой площади, часто движение затруднено. Например, сегодня около 11 утра на Набережно-Крещатицкой в сторону Гаванского была 4-бальная тянучка. Тем не менее, можно сказать, что здесь ситуация стала легче на 20-30%. Как уже писала «Газета…», полностью свободное движение в этом районе возможно только после реконструкции Почтовой площади и сдачи в эксплуатацию Подольско-Воскресенского моста.
– Когда Гаванский мост был закрыт, водители объезжали его по ул. Электриков, перегружая его, – говорят аналитики. – Сейчас движение значительно облегчилось. Например, 19 октября в 9 утра полностью «стоял» в пробке упомянутый участок Набережно-Рыбальской от Московского проспекта до ул. Электриков. Пробка продолжалась и по ул. Электриков до следующего светофора. А ровно через неделю, 26 октября в это же время суток проехать по ним не составляло труда.

В вечерний час пик в районе Гаванского моста более загружено направление с Подола в сторону Московского моста. Развязку в эту сторону открыли уже сравнительно давно, поэтому никаких изменений загруженности в последнее время здесь не наблюдается.

http://mycityua.com/news/city/2010/11/09/160006.html
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

В киевском метро введут новый вид проездного

http://korrespondent.net/kyiv/1136593-v ... proezdnogo

С понедельника, 15 ноября, Киевский метрополитен вводит в обращение месячные проездные билеты на основе пластиковых бесконтактных карточек с возможностью продления срока их действия на следующий календарный месяц или вторую половину текущего месяца.

Как сообщается на официальном сайте Киевского метрополитена, приобрести месячный проездной билет с возможностью продления срока действия можно в кассах станций метрополитена по стоимости, установленной согласно действующему тарифу. В цену билета входит залоговая стоимость бесконтактной карточки - 7 гривен и стоимость месячного проездного билета - 95 гривен или проездного билета на вторую половину месяца - 48 гривен.

Продлить срок действия месячного проездного билета на основе пластиковой бесконтактной карточки можно в кассах станций метрополитена и с помощью автоматов дозаписи бесконтактных карточек, с 22 числа текущего месяца - на следующий месяц, с 15 числа - на вторую половину текущего месяца.

Caesar
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:02
Откуда: Київ

Сообщение Caesar »

dimentiy писал(а):Для того, чтобы разгрузить СБЛ достаточно было бы повернуть транспорт к Сырцу, но это уже другая история...
Продление СПЛ в сторону Виноградаря имеет главной целью дать возможность жителям отнюдь не маленького района пользоваться метро. Разгрузка СБЛ это лишь сопутствующий положительный эффект.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А я о чём? Именно это и имелось в виду. Проблему с загруженостью Нивок можно решить прямо сейчас, перебросив выпуски на маршрутах (с Тр26 на Тр35, например). Но для жителей Виноградаря это всё равно будет неудобно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Власти планируют соединить Подольский мост с массивом Троещина в Киеве в течение двух лет

http://korrespondent.net/kyiv/1136833-v ... e-dvuh-let

Дорогу от Подольского моста до проспекта Ватутина в Киеве с новой транспортной развязкой планируют построить в 2012 году.

Об этом говорится в распоряжении Киевской городской государственной администрации № 905 от 3 ноября.

Документ подготовлен с целью обеспечения введения в эксплуатацию второй очереди Подольского мостового перехода через реку Днепр от улицы Верхний Вал до проспекта Ватутина в первом полугодии 2012 года.

Согласно распоряжению, за 2010-2012 годы предусмотрено осуществить работы по строительству новой дороги, которые будут включать и сооружение транспортной развязки на примыкании в урочище Горбачиха к Подольскому мостовому переходу и съезду с улицы Верхний Вал через Гавань на мост.

Заказчиком строительства определено КП Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева, которое на конкурсной основе определит проектную и строительную организации для выполнения указанных работ.

В документе говорится, что КГГА обратится в Кабинет министров Украины с ходатайством о включении строительства дороги от Подольского моста до проспекта Ватутина со строительством транспортной развязки в Государственную целевую программу подготовки и проведения финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года, в части финансирования в 2010-2012 годах.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

То есть планируют всё-таки делать новую набережную и убивать проспект Ватутина?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Новую набережную планировали с самого начала
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Столичный метрополитен хотят отдать частникам

Также Министерство экономики хочет разрешить приватизацию «Национального выставочного центра Украины» (ВДНХ), «Завода Арсенал», «Ледового стадиона»
Столичный метрополитен хотят отдать частникам | Киев | СЕГОДНЯ
Метро. Как заявили в КГГА, приватизация КП возможна только при наличии законодательной базы и решений Киеврады

Киевский метрополитен со временем может стать частным. Вчера стало известно, что Министерство экономики хочет разрешить приватизацию известных предприятий столицы, в число которых входит и метрополитен. Среди них: завод «Антонов», «Национальный выставочный центр Украины» (ВДНХ), «Киевприбор», «Завод Арсенал», «Ледовый стадион». Кроме того, Министерство экономики хочет инициировать и приватизацию таких объектов, как теплоэлектроцентрали, метрополитены. Для этого Минэкономики просит внести изменения в законы «О приватизации государственной собственности» и в «Список объектов права госсобственности, которые не подлежат приватизации».

«Метро, теплоцентрали — это стратегические объекты, которые должны быть в руках города или государства. Только там можно обуздать необоснованный рост тарифов. Опыт показывает: как только мы передали в частные руки «Киевводоканал», то город тут же потерял контроль над ним. Метро в частных руках — это значит, что жетон может стоить и все 20 гривен!» — считает депутат Киеврады. Правда, например, приватизация ВДНХ могла бы стать полезной. Это бы улучшило и развило выставочный центр.

В мэрии пока неготовы сказать что-либо определенное. Как заявили в КГГА, приватизация коммунальных предприятий, таких как метрополитен, возможна только при наличии законодательной базы и решений Киеврады. «Пока ничего по этому поводу принято не было», — сказали в мэрии.
Марина Петик
http://www.segodnya.ua/news/14193758.html[B]

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Разрешение приватизации и сама приватизация - две большие разницы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Очень сильно сомневаюсь, что какой-то клерк из Министерства по личной инициативе захотел внести пару бессмысленных изменений в закон ради "галочки". Эти ребята™, если что-то задумали, доведут дело до конца.
Тут опасна не только прихватизация, но и подготовка к ней. Часто для улучшения финансового состояния в таких случаях начинают увеличивать тарифы, урезать социальный пакет, зарплаты, выпуск составов и развитие предприятий.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Дык, вроде ж говорилось уже на форуме что в ХМ продали все что могли продать, вот видимо под них и копают.
А потом и за нас могут взяться :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky писал(а):Тут опасна не только прихватизация, но и подготовка к ней. Часто для улучшения финансового состояния в таких случаях начинают увеличивать тарифы, урезать социальный пакет, зарплаты, выпуск составов и развитие предприятий.
Обычно наоборот, делают убыточным, так что уже можно покупать, а вот потом тариф будет уже как надо
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Обычно наоборот, делают убыточным, так что уже можно покупать, а вот потом тариф будет уже как надо
Это если своим нужно продать, а если на сторону то наоборот ;)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А думаешь его на сторону будут продавать ? Ой как сомневаюсь.
ИМХО, вообще продавать не будут, это для другого сделано, но это уже политика.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ИМХО!
Передача метрополитена в городскую собственность можно сравнить с приватизацией! Сужу по Харькову, может в Киеве и проще, но Муся внёс свою лепту!

Ответить