Запорожье

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=8510

07.12.2007

В Запорожье появится мини-метро

В 2017 году в Запорожье начнут строить мини-метро по проекту РАДАН, сообщил председатель Коммунарской райадминистрации Запорожья Юрий Пелех.

РАДАН будет строиться параллельно с новым жильем на жилмассиве Южный. Запорожскими архитекторами уже разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина.

Ветка метро длиной в 16 км пройдет по ул. Новокузнецкой, выйдет на железнодорожный вокзал и пройдет далее по проспекту им Ленина до порта. Данный проект начнет реализовываться во время осуществления второй очереди застройки микрорайона, начало котрой планируется не раньше чем через 10 лет.

Всего планируется возвести четыре микрорайона, построить депо. Сегодня в микрорайоне Южный проживает около 46 тыс. человек, а по генплану предусмотрено сооружения жилья для свыше 100 тыс человек. Согласно государственной программе строительства РАДАН, наземное метро в Запорожье построят до 2025 года.

Уже готова вся проектная документация. Согласно разработкам, запорожский метрополитен пройдет как по поверхности (минуя оползневые зоны), так и под землей. Тоннели будут залегать на глубине 15-20 м. Составы метро РАДАН принципиально отличается от традиционного метрополитена - они будут полностью автоматизированы, без водителя-машиниста.

Вагоны для мини-метро будут производятся с использованием авиационных технологий и материалов, а также и будут меньших размеров, по сравнению с традиционными.Компактность будет достигнута за счет применения колес малого диаметра, что позволит уменьшить высоту состава и, соответственно - диаметр тоннеля.

Двигатели сотавов РАДАН не реагирует на климатические условия, и имеет полную автоматизацию управления. Максимальная скорость мини-метро - 90 км в час, пропускная способность - от 5 до 50 тыс. пассажиров в час. Строительство мини-метро занимает в два-три раза меньше времени, чем традиционного.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

почти тоже самое , но немного подробнее

http://news.online.ua/2007/12/07/1056546808.php

П'ятниця, 07.12.2007 13:20

В Запорожье будет современное мини-метро





В 2017 году в Запорожье начнут строить мини-метро по проекту РАДАН. Подобные линии построены и успешно действуют во Франции, Швейцарии, Японии, США, Англии, Канаде. Об этом сообщил председатель Комунарской райадминистрации Запорожья Юрий Пелых. По его словам, РАДАН будет строиться параллельно с новым жильем на жилмассиве «Южный».

Запорожскими архитекторами уже разработан проект линии метро, которая соединит Южный микрорайон Запорожья и площадь Ленина. Ветка метро длиной в 16 км пройдет по ул. Новокузнецкой, выйдет на железнодорожный вокзал и пройдет далее по проспекту им. Ленина до порта. Данный проект начнет реализовываться во время осуществления второй очереди застройки микрорайона, начало которой планируется не раньше чем через 10 лет.

«Всего мы планируют возвести четыре микрорайона, построить депо. Сегодня в микрорайне «Южный» проживает около 46 тыс. человек, а по генплану предусмотрено сооружения жилья для свыше 100 тыс человек. С помощью метро жителям будет легче добираться в центр города», — сказал Пелых. Согласно государственной программе строительства РАДАН, наземное метро в Запорожье построят до 2025 г. Как рассказал главный архитектор проекта застройки территории жилого микрорайона «Южный» Евгений Голощанов, проект разрабатывает РАДАН конструкторское бюро «Антонов». Уже готова вся проектная документация. Согласно разработкам, запорожский метрополитен пройдет как по поверхности (минуя оползневые зоны), так и под землей. Тунели будут залегать на глубине 15—20 м. Составы метро РАДАН принципиально отличается от традиционного метрополитена — они будут полностью автоматизированы, без водителя-машиниста. Вагоны для мини-метро будут, производятся с использованием авиационных технологий и материалов, а также и будут меньших размеров, по сравнению с традиционными. Компактность будет достигнута за счет применения колес малого диаметра, что позволит уменьшить высоту состава и, соответственно — диаметр тоннеля. Двигатели составов РАДАН не реагирует на климатические условия, и имеет полную автоматизацию управления. Максимальная скорость мини-метро — 90 км в час, пропускная способность — от 5 до 50 тыс. пассажиров в час. Строительство мини-метро занимает в два-три раза меньше времени, чем традиционного. «В будущих планах — запустить 4—5 составов, по 4—5 вагонов в каждом. Благодаря повышенной скорости РАДАНа и небольшому расстоянию между остановками, этот транспорт сможет перевозить гораздо больше людей, чем любой современный городской транспорт. действующий в Запорожье», — сообщил господин Голощанов.

План детальной планировки микрорайона «Южный» Запорожья до 2025 г. разрабатывают архитекторы института «Запорожгражданпроект». Стоимость разработки проекта РАДАН пока не разглашается. В то же время, ряд архитекторов Запорожья попытались оценить строительство первой ветки РАДАН. По их мнению она обойдется городу, как минимум, в 215 млн. грн.

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

Обновленные версии схем для Запорожья на 2008-01-31.
Каждая весит 1.7 Мб, кроме первой, которая 55 Кб.

Электротранспорт (без карты города)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4646

Метро "Радан" (проект)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4649

Электропоезда
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4643

Трамвай
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4644

Троллейбус
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4645

Автобус ЗЭТ
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=4648


P.S. Обсуждение метро в Запорожье и другого транспорта -
на форуме http://tr.zp.ua/forum/

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

вот пришло в голову

как обычно всё только по теории - никакой политики и финансов, только пасс поток

если эту первую линию Пески - Металл провести в пригород на Малокатериновку (Плавни) рядом с большой жд с соответствующими интервалами по городу 5 мин, по пригороду 15-30 мин - что-то вроде Парижской системы

почему именно метров пригород ? - начитался про метро в Мехико - и ещё что бы электрички не мешали пассажирским поездам и особенно мы имеем очень узкое место на участке Зап1 - Зап2 - по этому возможно метро

логично ли было бы это ?

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Тут кстати можно прекрасно обсуждать постройку мостов через р.Днепр!Если кто будет ехать по-пути на Юг или коренные запорожци могли б вылаживать фото мостов!Слышал,что КабМин выделил более полумиллиарда!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Тут, кстати, постройку мостов обсуждать не нужно. Тема находится в разделе о метро.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

тогда извиняюсь,подскажите где о мостах Запорожья?!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Есть уже готовая тема, но там тишина:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1277
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
MORRO
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение MORRO »

Одним из вариантов решения транспортной проблемы города может стать строительство скоростного трамвая.

В Запорожской мэрии состоялось совещание по вопросу размещения трассы монорельсового трамвая. Такой проект был предложен в рамках Международного инвестиционного форума. Чтобы принять решение о строительстве в Запорожье скоростного трамвая, специалистам предстоит подсчитать экономическую целесообразность проекта, при этом учесть потребность города в пассажирских перевозках такого вида.

«Рассматривается вариант ул. Чумаченко - вокзал Запорожье I - Автовокзал – ул. Анголенко – ул. Грязнова – бул. Шевченко – площадь Ленина. Это направление, не маршрут. Сам же маршрут должен быть проложен с учетом архитектуры города и рельефа местности», - отметил генеральный директор КП «Запорожэлектротранс» Николай Рыженьких.

По его словам, сегодня для осуществления движения транспорта в этом направлении задействовано 68 троллейбусов, 45 трамваев,104 единицы средних автобусов и 383 микроавтобуса. По словам специалистов, строительство скоростного трамвая позволит уменьшить количество наземного автотранспорта, при этом, не снизив качество предоставляемых услуг.

«Переориентировав пассажиропоток на монорельсовый трамвай, мы сможем уменьшить выбросы и обеспечить безопасность движения. Такова одна из задач, которая может быть реализована в случае принятия проекта», - отметил заместитель начальника городского управления транспорта и связи Юрий Дроздов.

Впрочем, сегодня новый, крупномасштабный для города проект вызывает не только интерес, но и много вопросов со стороны руководителей управлений города. Главный аргумент против - не нанесет ли строительство вред архитектурной целостности запорожского проспекта.
По словам начальника КП «Управление капитального строительства» Ивана Сухомлина, принятию решения о реализации такого проекта должна предшествовать работа с инвестором и детальная проработка его технических и экономических параметров. Секретарь городского совета Владимир Кальцев предложил зарубежным партнерам предоставить визуализацию проекта. Встреча с представителями компании назначена на 14 декабря.

«Я бы предложил рассмотреть строительство монорельсового трамвая в привязке к тем проектам, которые мы планируем осуществить в рамках Стратегии развития города: аэропорту, мостовым переходам, новым жилым комплексам. Учесть тот факт, что основной пассажиропоток сегодня осуществляется между двумя берегами Днепра и скоростной транспорт решил бы актуальную для города проблему перемещения тысяч запорожцев на работу и с работы», - отметил секретарь городского совета Владимир Кальцев.

Инициативу секретаря городского совета поддержали главы районов, по словам которых осуществление подобного проекта могло бы дать дополнительный толчок развитию территорий, отдаленных от центра и снять остроту транспортной проблемы.

По итогам совещания Владимир Кальцев поставил задачу создать рабочую группу, в которую войдут специалисты всех управлений и ведомств, задействованных в решении вопроса. До 14 декабря ими должен быть детально проработан возможный маршрут. Среди рассматриваемых вариантов - использование в новых схемах строящегося моста.

http://www.meria.zp.ua/test/index.php?id=5529


вот такая ветка должна получится
http://transportmorro.narod.ru/project/ ... ZP2010.jpg
сам прикинул, станции как написано в новостях, возможно будут и другие станции, тут главное что проект на Космос ещё ни разу не обсуждался для первой линии, всегда были Пески

Ответить