Ну кагбэ пары поворотов там явно не хватает - с 40-летия на Краснозвездный, с Науки на 40-летия. Да и пешеходные переходы "немножко по-дебильному" спроектированы.Алексис писал(а):А что уже и с развязкой не так? Чем развязка вам не приглянулась?
Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Въезд с Науки на 40 лет через разворот на Краснозвёздном напротив в/ш метрополитена. С 40 лет на Краснозвёздный проезда никогда и не было, но есть work-around - развернуться на развязке просп. Науки с Сапёрно-Слободской.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я вообще-то знаю, что принципиальная возможность попасть с 40-летия на краснозвездный и с науки на 40-летия есть. но тем не менее - в пределах новопостроенной развязки их нет. и совсем не потому, что они не нужны, просто проектировщики, очевидно, ничего кроме неполного "клевера" придумать не смогли или не захотели.dimentiy писал(а):Въезд с Науки на 40 лет через разворот на Краснозвёздном напротив в/ш метрополитена. С 40 лет на Краснозвёздный проезда никогда и не было, но есть work-around - развернуться на развязке просп. Науки с Сапёрно-Слободской.
По поводу пешеходных переходов, я надеюсь, возражений нет?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Да возражений нет вообще Я на всякий случай подсказку написал. Ну а сама развязка просто проектировалась так, чтобы схема проезда не сильно менялась. Правильно ли это - посмотрим, но вообще, лучше бы с нуля строили.Я вообще-то знаю, что принципиальная возможность попасть с 40-летия на краснозвездный и с науки на 40-летия есть. но тем не менее - в пределах новопостроенной развязки их нет. и совсем не потому, что они не нужны, просто проектировщики, очевидно, ничего кроме неполного "клевера" придумать не смогли или не захотели.
По поводу пешеходных переходов, я надеюсь, возражений нет?
UPD: Раньше проезд с Науки на 40 лет был возле Демиевского рынка. Теперь он тоже в пределах развязки, но через разворот, а не по лепестку. IMHO это такое решение, чтобы возле рынка лепесток на эстакаду не загонять... Считаю, что этот проезд таки предусмотрен.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А где там в/ш?Въезд с Науки на 40 лет через разворот на Краснозвёздном напротив в/ш метрополитена
То что ни один пешеходный переход не ведет ко входу в макдональдс однозначно портит общее впечатление о реконструкции
Зато теперь из метро к MD's/автовокзалу удобно ходить «по верху» от Укр-нета, благо трафик с Краснозвездного на 40-летия не сильно большой и дорога всего двухполосная с «дроссельным светофором»
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Венткиоск напротив рынка, опечатался.А где там в/ш?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну, а как вы себе представляете такие повороты? Опять ставить светофоры и городить перекрестки? Для этого уже нужна развязка в трёх уровнях. Это строительство с подготовкой и перекладкой коммуникаций больше итак 5 лет заняло. Теперь эти пять лет вспоминаются, как страшный сон. Да и не так востребованы направления, о которых вы написали. Науки - 40-летия? А там вообще какие проблемы? А если нужно на Васильковскую, то Демиевская вам в помощь. Свободно всегда. 40-летия - Краснозвёздный? Ну раскрутитесь через эстакаду на Саперно-слободской. Она тоже кагбэ часть всего комплекса.incognito писал(а):Ну кагбэ пары поворотов там явно не хватает - с 40-летия на Краснозвездный, с Науки на 40-летия. Да и пешеходные переходы "немножко по-дебильному" спроектированы.Алексис писал(а):А что уже и с развязкой не так? Чем развязка вам не приглянулась?
А подземные переходы, точнее 3 из 4 просто реконструировали и лишь один новый построили.
А вот навигацию на площади надо бы сделать. Хотя бы таблички/указатели для пешеходов и на поверхности и в переходах. У меня в субботу спросил парень, как пройти от клуба Фрунзе до Автовокзала. Пришлось пальцем водить и на пальцах объяснять, куда свернуть во втором переходе. Я специально в субботу прошел по кругу всю площадь, чтобы на будущее знать, сколько куда по времени идти. Не торопясь круг от "Демиевской" до "Демиевской" занял около 12 минут.
У меня в субботу спросил парень, как пройти от клуба Фрунзе до Автовокзала. Пришлось пальцем водить и на пальцах объяснять, куда свернуть во втором переходе.
Вот так, без использования подземных переходов
Подведём итоги?Анатолий писал(а):Поживём - увидим...
Сколько там до Нового года осталось?
До конца 2010 года запланировали сдать:
1) Развязку на Московской площади.
2) Три станции метро.
3) Развязку на Подоле.
4) Первую очередь скоростного трамвая.
5) Обновлённый Жулянский путепровод.
6) Новый ж/д мост.
Где-то точно лоханутся...
1) Выполнено.
2) Выполнено.
3) Выполнено.
4) Выполнено.
5) Выполнено.
6) Выполнено.