Университет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не совсем понял, где именно находились мигающие вмонтированные лампы? Я почуму-то не помню, чтобы что-то мигало.Настоящая жемчужина столичной подземки – станция "Университет". Здесь реализовали лучший из предложенных проектов. Интересна закарнизная подсветка – изобретение метроархитектора Алексея Душкина. За первое в мире использование такого освещения на станции "Кропоткинская" Сокольнической линии московского метро он получил Гран-при на всемирной выставке в Париже в 1935 году. Ну а секретной "фишкой" "Университета" стали ископаемые окаменелости – "улитки" под бюстом Максима Горького...
– К сожалению, многое на "Университете" утрачено, – рассказал Александр Рыбак. – На этой станции в свое время использовали красивое и недорогое решение: в ограничительную полосу на платформе были вмонтированы лампы, которые мигали при приближении поезда. Сейчас от системы не осталось и следа, хотя на московской станции "Международная", открытой в 2006 году, такую систему вновь применили.
Я писал(а):Емнип, лампочки вставляли лет 15-20 назад, когда меняли облицовочную плитку на путевой стене "Университета" (кста, в каком году этот ремонт был?)
Старушка меняет лицо
[ Арина Женкова | "Киевские ведомости" №153 (2958), 19-07-2003 ]
Намедни многих киевлян удивили ободранные стены на станции метро «Университет»: с них сбили всю кафельную плитку, оставив на обозрение голый бетон. Оказывается, столичный метрополитен затеял здесь капитальный ремонт
— Эта станция, как и другие на Киево-Святошинской линии, уже старая, плитка там во многих местах потрескалась и осыпалась, — сказал «Ведомостям» помощник начальника Киевского метрополитена Виктор Терпило. — Мы провели комиссионный осмотр и наметили целую гору планов по их реконструкции. Такой крупный ремонт мы еще никогда не делали за 43 года существования нашего метро.
Заменой изношенной плитки на новую, по словам Виктора Григорьевича, дело не ограничится. На каждой из станций планируются и другие ремонтные работы. Проекты реконструкции обязательно согласовываются с архитекторами. Так что и после ремонта станции сохранят свое особое, знакомое миллионам киевлян и гостей города, неповторимое лицо.
Обновление «Университета» рассчитывают завершить до 10 августа. После этого возьмутся за подземный переход на станции «Святошин». Его собираются облицевать новой плиткой желтого цвета. А в сентябре начнут приводить в порядок «Вокзальную». Метрополитеновцы намерены одеть ее в мрамор, что, по сути, изменит интерьер станции. Не останутся без внимания «Берестейская» и «Шулявская», над обновлением которых, по мнению Виктора Терпило, тоже придется немало потрудиться.
— Эта станция, как и другие на Киево-Святошинской линии, уже старая, плитка там во многих местах потрескалась и осыпалась, — сказал «Ведомостям» помощник начальника Киевского метрополитена Виктор Терпило. — Мы провели комиссионный осмотр и наметили целую гору планов по их реконструкции. Такой крупный ремонт мы еще никогда не делали за 43 года существования нашего метро.
Заменой изношенной плитки на новую, по словам Виктора Григорьевича, дело не ограничится. На каждой из станций планируются и другие ремонтные работы. Проекты реконструкции обязательно согласовываются с архитекторами. Так что и после ремонта станции сохранят свое особое, знакомое миллионам киевлян и гостей города, неповторимое лицо.
Обновление «Университета» рассчитывают завершить до 10 августа. После этого возьмутся за подземный переход на станции «Святошин». Его собираются облицевать новой плиткой желтого цвета. А в сентябре начнут приводить в порядок «Вокзальную». Метрополитеновцы намерены одеть ее в мрамор, что, по сути, изменит интерьер станции. Не останутся без внимания «Берестейская» и «Шулявская», над обновлением которых, по мнению Виктора Терпило, тоже придется немало потрудиться.
http://photopark.com.ua/photo/kyiv/metr ... 9.jpg.html
Если дата в фотоаппарате была установлена правильно, то это
Jun 21 2003
Если дата в фотоаппарате была установлена правильно, то это
Jun 21 2003
На Університеті вже пару днів не працює один з ескалаторів нижнього нахилу (крайній правий якщо дивитись зі станції), причому жодних ремонтних робіт не помітив. Зранку в час пік на підходах до ескалатора "мясо". Цікаво що на початку 2009р. на Університеті вже ремонтували ескалатори, щоправда не памятаю чи ремонтували тоді саме цей.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Ремонт эскалатора на станции метро "Университет" затянется до 4 февраля
В Киеве ремонт эскалатора на станции метро "Университет" будет продолжаться до 4 февраля 2011 г. Ремонт эскалатора № 3 нижнего наклона на станции "Университет" Святошинско-Броварськой линии начался 21 декабря 2010 г.
Об этом сообщили в коммунальном предприятии "Киевский метрополитен".
В декабре этого года заканчиваются капитальные ремонты эскалаторов: №3 станции "Лукьяновская" Сирецко-Печерськой линии - 25 декабря, №2 нижнего наклона станции "Шулявская" Святошинско-Броварськой линии - 28 декабря.
С начала 2010 г. были выполнены ремонты девяти эскалаторов на станциях: "Шулявская" - эскалаторы № 1, 2, 3 верхнего наклона и № 1, 3 - нижнего наклона, "Лукьяновская" - эскалаторы № 1, 2, 4 и "Хрещатик"-1 - эскалатор № 1.
В Киеве ремонт эскалатора на станции метро "Университет" будет продолжаться до 4 февраля 2011 г. Ремонт эскалатора № 3 нижнего наклона на станции "Университет" Святошинско-Броварськой линии начался 21 декабря 2010 г.
Об этом сообщили в коммунальном предприятии "Киевский метрополитен".
В декабре этого года заканчиваются капитальные ремонты эскалаторов: №3 станции "Лукьяновская" Сирецко-Печерськой линии - 25 декабря, №2 нижнего наклона станции "Шулявская" Святошинско-Броварськой линии - 28 декабря.
С начала 2010 г. были выполнены ремонты девяти эскалаторов на станциях: "Шулявская" - эскалаторы № 1, 2, 3 верхнего наклона и № 1, 3 - нижнего наклона, "Лукьяновская" - эскалаторы № 1, 2, 4 и "Хрещатик"-1 - эскалатор № 1.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ