Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
раздача долгов?
1.кроме средств на строительство моста, предусмотрено 7 млн гривен на подготовительные работы по реконструкции транспортной развязки участка Жулянского путепровода.
2. на реконструкцию транспортной развязки на пересечении улицы Щусева и улицы Тираспольской возле станции метро "Сырец" со строительством подземного пешеходного перехода предусмотрены 0,721 млн гривен.
1.кроме средств на строительство моста, предусмотрено 7 млн гривен на подготовительные работы по реконструкции транспортной развязки участка Жулянского путепровода.
2. на реконструкцию транспортной развязки на пересечении улицы Щусева и улицы Тираспольской возле станции метро "Сырец" со строительством подземного пешеходного перехода предусмотрены 0,721 млн гривен.
Никак не обстоят. Все опоры в Гавани достроили, закончили 2-ю опору на правом берегу, на этом все закончено. Оставшиеся 2 береговые опоры будут достраивать позде. Вагончики убрали, остатки оборудования убрали.Анатолий писал(а):Yaroslav!
Ты бы лучше со старого гаванского моста снял как обстоят дела с опорами для нового заезда с улицы Верхний вал на ПВМП (они же там буквально возле моста находятся)...
Таки да, не дочитал, заезд с Верхнего вала в первую очередь. Но все равно ситуация не меняется, как еще летом закончили опоры, так с тех пор ничего и не делали, кроме того, что убрали часть хлама и понтоны с вагончиками.
Последний раз редактировалось Helgi 15 янв 2011, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Да, я тоже помню, что первая. Простите за глупый вопрос-а не мог бы кто-нибудь напомнить, для чего нужны те опоры, что стоят ближе к левому берегу Днепра на основном русле невдалеке от Подольского моста, слева? И когда, если это известно, начнут строить новый Рыбальский мост?
За высказывания ника автор ответственности не несет
Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html
В 1982 году перспективная линия впервые появилась на схемах метро. В этом году планируют выделить первые деньги на строительство долгожданной линии – с Троещины до Лукьяновки
«Стройка века» продлится не меньше 5 лет.
Предполагается выделить из горбюджета 8,9 млн грн на начало строительства первой очереди ветки метро от «Глубочицкой» на Лукьяновк до «Радужной» у одноименного массива, а также на перестройку скоростного трамвая на Троещине в метро. В 2012 году планируется открыть Подольский мостовой переход – как раз по нему голубые вагоны будут пересекать Днепр. О новой линии, а также о других планах развития киевской подземки «Газете…» рассказал Виктор Яникин – директор института «Киевметротуннельпроект», выполняющего проектные работы на новостройке.
13 станций за пятилетку
2011: «Выставочный центр»
Следующая станция после недавно открытой «Васильковской» уже активно строится. Ну, и с открытием этой станции на новую жизнь может рассчитывать сам Выставочный центр.
2012: «Ипподром», «Теремки»
В год Еврочемпионата метро действительно достигнет Теремков, ведь пока жителям этого массива все равно до подземки приходится ехать наземным транспортом.
Городские власти определились с дальнейшими направлениями развития сети метро – планы представлены на недавнем открытии новых станций. Теремкам ждать всего пару лет, Троещине – пять, а Виноградарю и Соломенке – не меньше десятилетия.
2013: «Теличка»
«А смысл?» – наиболее точный вопрос по открытию станции, построенной больше 20 лет назад в конструкциях посреди одноименной промзоны. Еще в середине 2000-х были планы снести полумертвые предприятия и выстроить здесь то ли правительственный, то ли офисный городок, но пока никаких сдвигов нет. Вероятно, «Теличку» вписали в планы для количества, но если откроют – будет метро для сталкеров.
2014: «Львовская брама»
Многострадальная станция почти под зданием «Метротуннельпроекта» уже больше 13 лет
ожидает, когда построят эскалаторный туннель. Станция очень глубокая, застройка вокруг плотная, не раз находились инвесторы для достройки станции в комплексе с коммерческими объектами, но пока решение не найдено.
На самой же станции работают метрополитеновцы – служебные помещения есть, часть оборудования установлена.
2014: «Глубочицкая», «Подольская», «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная», «Проспект Ватутина»,«Улица Каштановая»
«Метро на Троещину» – уже вполне устоявшийся языковой оборот, вполне заменяющий фразу «мечтать не вредно». Открытие будет возможно, когда решится вопрос с отселением дач на Русановских садах и достроится Подольский мостовой переход, ну и если будет финансирование – в этом году мост почти не строили. А наличие сразу двух пересадок на действующие линии разгрузит треугольник пересадок в центре.
2015: «Улица Драйзера», «Улица Сабурова», «Улица Цветаевой» и «Улица Милославская»
Вторая очередь линии на Троещину – станции с условными названиями на пересечении улицы Бальзака и одноименных со станциями улиц.
2016: Виноградарь
Пока отложено строительство метро на Виноградарь, хотя строить там немного и не так уж сложно.
2016: Соломенка
На очень далекую перспективу откладывается строительство Подольско-Воскресенской линии от «Глубочицкой» до «Вокзальной-2», а еще позже – на Соломенку и к аэропорту.
Подольско-Воскресенская линия: начнем с Правого берега
– Первая очередь Подольско-Воскресенской линии включает шесть станций – от «Глубочицкой» на Лукьяновке до «Радужной» недалеко от станции городской электрички «Троещина». Значит ли это, что дальше троещинцы будут добираться до метро автобусами-маршрутками, как ныне до горэлектрички?
– Подольско-Воскресенская линия в целом будет проходить от Жулян (в перспективе. – Авт.) на правом берегу через центр и далее на северо-восток на левом, будем говорить, до станции «Радужная». Но она условно конечная. Так сложилось, что для запуска метро на Троещину нужно вводить в эксплуатацию сразу два участка двух линий: Подольско-Воскресенскую от «Глубочицкой» до «Радужной», одновременно соединив ее с частью Левобережной линии от улицы Милославской вдоль улицы Бальзака. А в перспективе Подольско-Воскресенская линия пойдет на Воскресенку, а Левобережная – на юг левого берега.
– Линия предполагает подземный участок и пересадочный узел станций «Лукьяновская»–«Глубочицкая». Он будет входить в первую очередь или сначала откроется только пересадка на «Тараса Шевченко»?
– Здесь действительно есть участок глубокого заложения от улицы Фрунзе на Подоле до Лукьяновки. Станция «Глубочицкая» очень сложная: ведь это и пересадка, и двухмаршевый выход на Татарку, будет и дополнительный выход с «Лукьяновской» в скверик напротив кинотеатра «Киевская Русь». Станционные комплексы сооружают не полностью механизированно, как перегонные туннели, здесь много ручной работы, оттого строить этот участок – дольше всего. И когда мы говорим о начале строительства линии, то нужно начинать с правого берега.
– Сколько времени может занять строительство пересадочного узла и линии?
– Примерно 5 лет при устойчивом финансировании. И очень важно не останавливать работы. За это же время можно достичь Троещины, если одновременно работать на всех участках. Конечно, открытый участок на эстакаде моста строится намного быстрее – там только уложить пути и построить станционные комплексы. А Троещинский участок по улице Бальзака можно выполнить за 2–2,5 года.
– При строительстве «Лукьяновской» были какие-то заделы под новое строительство?
– Да, были построены камеры съездов, ведь здесь будет служебно-соединительная ветка между линиями, это предусмотрено нормами и обязательно должно быть построено.
– Все ли станции первой очереди будут построены, или часть пропустят?
– Строиться будут все станции, только «Залив Десенка» будет возведен вчерне, без установки оборудования и без приема пассажиров. Предполагалось, что станцию введут в эксплуатацию, когда на месте Русановских садов появится жилой массив. Также здесь должна пройти автомагистраль, по которой будут подвозить пассажиров.
– По схеме Генплана довольно большой участок Левобережной линии идет параллельно железной дороге, от «Радужной» до «Левобережной» – не смущает такая «конкуренция»?
– Железная дорога идет по кольцу и будет хорошим подспорьем для метро, но это не панацея. Основные потоки пассажиров устремлены в центр, а городская электричка пойдет по задворкам. Левобережная линия будет выполнять те же функции, что и Куреневско-Красноармейская – связь районов по линии север-юг. К тому же ее южная часть будет обслуживать массив Осокорки-Южные, там довольно большая площадка, и, думаю, строительство там – вопрос времени.
Подольско-Воскресенская линия
Состояние: выполнена частичная трассировка линии при строительстве скоростного трамвая по улице Бальзака. Длина: 4,96 км (первая очередь). Количество станций: 6 (первая очередь). Число вагонов в составе поезда: 6.
Станция «Глубочицкая»: глубокого заложения, двухмаршевые эскалаторы с промежуточным залом, выход к улицам Татарская и Подгорная, дополнительный выход с «Лукьяновской» на улицы Артема и Глубочицкую, пересадка на станцию «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии. Состояние: работы не начаты.
Станция «Подольская»: надземная (эстакадная), по другому варианту – подземная, мелкого заложения, выход к улицам Набережно-Луговой, Юрковской, пересадка на станцию «Тараса Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии. Состояние: работы не начаты.
Станция «Судостроительная»: надземная (эстакадная), выход к улице Электриков (Рыбальский остров). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Станция «Труханов остров»: надземная (эстакадная), выход на Труханов остров, Бабье озеро (планируется развитие парково-рекреационной зоны). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Станция «Залив Десенка»: надземная (эстакадная), выход к урочищу Горбачиха (будет открыта для пассажиров в случае строительства автодороги и жилого массива). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Станция «Радужная»: подземная, мелкого заложения, выход к Русановским садам (не решен вопрос отселения дачных участков, на месте которых должна строиться станция). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Левобережная линия
Состояние: строится. Длина: 7,03 км (первая очередь)
Количество станций: 6 (первая очередь). Число вагонов в составе поезда: 6.
Станция «Проспект Ватутина»: наземная, выход на проспект Ватутина. Состояние: существующий трамвайный путепровод станции требует значительной реконструкции.
Станция «Улица Каштановая»: наземная, выход к улице Каштановой (южнее нынешней станции скоростного трамвая «Каштановая»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Драйзера»: наземная, выход на улицу Теодора Драйзера (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Драйзера»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Сабурова»: наземная, выход на улицы Сабурова, Градинскую (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Сабурова»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Цветаевой»: наземная, выход к улицам Марины Цветаевой и Лисковской (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Цветаевой»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Милославская»: наземная, за станцией планируется электродепо «Троещина», выход к улице Милославской (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Милославская» и разворотного кольца). Состояние: реконструкция не начата.
Тем временем
Метро на Теремки хотят обустроить паркингами
– Как будет строиться участок: в этом году откроется «Выставочный центр», а затем остальные станции, или будем ждать пуска сразу всего комплекса?
– В конце этого года должны сдать участок от «Васильковской» до «Выставочного центра»: один перегон, одна станция. А в 2012 году – еще две станции, «Ипподром» и «Теремки». На «Выставочном центре» будет съезд для разворота поездов, пока это будет конечная. Сейчас выполняем рабочую документацию по «Выставочному центру» и заканчиваем проект линии до Теремков.
– На презентациях для властей города фигурировали паркинги в комплексе станций.
– Это наше предложение. Теремки – это южная окраина, один из самых напряженных въездов в город, множество машин прибывают в Киев. Потому мы предлагаем построить у станции метро подземные паркинги, чтобы приезжие могли оставлять свои машины и дальше передвигаться на метро. К тому же один этаж мы предлагаем отвести для сервиса самих водителей: чтобы человек, прибыв в город, мог принять душ, перекусить, сделать покупки.
– В Генплане предусматривалось ответвление линии на массив Теремки-2. Будет ли оно?
– Ответвление заложено на перспективу и предусмотрено в проекте в районе станции «Ипподром». На нем планируется сделать две станции: первую – в районе будущего автовокзала на Окружной, а вторую – там, где примыкает улица Крейсера «Аврора».
Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».
…травелаторе (горизонтальном эскалаторе) в длинном переходе на «Майдане Незалежности». Этот переход мы в свое время и проектировали под установку пассажирского конвейера. В союзное время первый травелатор ленинградского производства установили в Ереване. Сейчас горизонтальные эскалаторы есть во многих аэропортах, установить у нас – вопрос скорее к бюджету.
…втором выходе на «Вокзальной»… Проект был разработан по заданию горадминистрации и утвержден. Но сразу же поступило предложение завода «Ленинская кузня» (у них рядом с вокзальной площадью территория) построить под вокзальной площадью большое подземное пространство, которое объединит и метрополитен, и электрички, и даже подземный автовокзал. Вот они и предложили: давайте утвержденный проект вы не будете воплощать, а мы за свои деньги сделаем и выход, и всю площадь. По площади успели сделать только предпроектные предложения: иностранный архитектор предлагал не очередями строить, а одновременно. То есть закрыть площадь, раскопать метров на 40 глубины. Но кризис заморозил эти планы. А если бы реализовали тот утвержденный проект – мы бы уже пользовались вторым выходом.
…а также – на «Университете» и «Дружбы народов». В рамках Генплана мы предложили сделать вторые выходы еще на двух станциях. Это «Университет», выход на улицу Саксаганского – этот район вообще оторван от метрополитена, «Вокзальная» далеко, а первый выход – на горе за ботсадом. И на станции «Дружбы народов» – на улицу Киквидзе.
Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК. Графика «ГАЗЕТЫ ПО-КИЕВСКИ»
Рубрика: Столица // 19 января '11 в 21:09
http://mycityua.com/articles/city/2011/ ... 10926.html
В 1982 году перспективная линия впервые появилась на схемах метро. В этом году планируют выделить первые деньги на строительство долгожданной линии – с Троещины до Лукьяновки
«Стройка века» продлится не меньше 5 лет.
Предполагается выделить из горбюджета 8,9 млн грн на начало строительства первой очереди ветки метро от «Глубочицкой» на Лукьяновк до «Радужной» у одноименного массива, а также на перестройку скоростного трамвая на Троещине в метро. В 2012 году планируется открыть Подольский мостовой переход – как раз по нему голубые вагоны будут пересекать Днепр. О новой линии, а также о других планах развития киевской подземки «Газете…» рассказал Виктор Яникин – директор института «Киевметротуннельпроект», выполняющего проектные работы на новостройке.
13 станций за пятилетку
2011: «Выставочный центр»
Следующая станция после недавно открытой «Васильковской» уже активно строится. Ну, и с открытием этой станции на новую жизнь может рассчитывать сам Выставочный центр.
2012: «Ипподром», «Теремки»
В год Еврочемпионата метро действительно достигнет Теремков, ведь пока жителям этого массива все равно до подземки приходится ехать наземным транспортом.
Городские власти определились с дальнейшими направлениями развития сети метро – планы представлены на недавнем открытии новых станций. Теремкам ждать всего пару лет, Троещине – пять, а Виноградарю и Соломенке – не меньше десятилетия.
2013: «Теличка»
«А смысл?» – наиболее точный вопрос по открытию станции, построенной больше 20 лет назад в конструкциях посреди одноименной промзоны. Еще в середине 2000-х были планы снести полумертвые предприятия и выстроить здесь то ли правительственный, то ли офисный городок, но пока никаких сдвигов нет. Вероятно, «Теличку» вписали в планы для количества, но если откроют – будет метро для сталкеров.
2014: «Львовская брама»
Многострадальная станция почти под зданием «Метротуннельпроекта» уже больше 13 лет
ожидает, когда построят эскалаторный туннель. Станция очень глубокая, застройка вокруг плотная, не раз находились инвесторы для достройки станции в комплексе с коммерческими объектами, но пока решение не найдено.
На самой же станции работают метрополитеновцы – служебные помещения есть, часть оборудования установлена.
2014: «Глубочицкая», «Подольская», «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка», «Радужная», «Проспект Ватутина»,«Улица Каштановая»
«Метро на Троещину» – уже вполне устоявшийся языковой оборот, вполне заменяющий фразу «мечтать не вредно». Открытие будет возможно, когда решится вопрос с отселением дач на Русановских садах и достроится Подольский мостовой переход, ну и если будет финансирование – в этом году мост почти не строили. А наличие сразу двух пересадок на действующие линии разгрузит треугольник пересадок в центре.
2015: «Улица Драйзера», «Улица Сабурова», «Улица Цветаевой» и «Улица Милославская»
Вторая очередь линии на Троещину – станции с условными названиями на пересечении улицы Бальзака и одноименных со станциями улиц.
2016: Виноградарь
Пока отложено строительство метро на Виноградарь, хотя строить там немного и не так уж сложно.
2016: Соломенка
На очень далекую перспективу откладывается строительство Подольско-Воскресенской линии от «Глубочицкой» до «Вокзальной-2», а еще позже – на Соломенку и к аэропорту.
Подольско-Воскресенская линия: начнем с Правого берега
– Первая очередь Подольско-Воскресенской линии включает шесть станций – от «Глубочицкой» на Лукьяновке до «Радужной» недалеко от станции городской электрички «Троещина». Значит ли это, что дальше троещинцы будут добираться до метро автобусами-маршрутками, как ныне до горэлектрички?
– Подольско-Воскресенская линия в целом будет проходить от Жулян (в перспективе. – Авт.) на правом берегу через центр и далее на северо-восток на левом, будем говорить, до станции «Радужная». Но она условно конечная. Так сложилось, что для запуска метро на Троещину нужно вводить в эксплуатацию сразу два участка двух линий: Подольско-Воскресенскую от «Глубочицкой» до «Радужной», одновременно соединив ее с частью Левобережной линии от улицы Милославской вдоль улицы Бальзака. А в перспективе Подольско-Воскресенская линия пойдет на Воскресенку, а Левобережная – на юг левого берега.
– Линия предполагает подземный участок и пересадочный узел станций «Лукьяновская»–«Глубочицкая». Он будет входить в первую очередь или сначала откроется только пересадка на «Тараса Шевченко»?
– Здесь действительно есть участок глубокого заложения от улицы Фрунзе на Подоле до Лукьяновки. Станция «Глубочицкая» очень сложная: ведь это и пересадка, и двухмаршевый выход на Татарку, будет и дополнительный выход с «Лукьяновской» в скверик напротив кинотеатра «Киевская Русь». Станционные комплексы сооружают не полностью механизированно, как перегонные туннели, здесь много ручной работы, оттого строить этот участок – дольше всего. И когда мы говорим о начале строительства линии, то нужно начинать с правого берега.
– Сколько времени может занять строительство пересадочного узла и линии?
– Примерно 5 лет при устойчивом финансировании. И очень важно не останавливать работы. За это же время можно достичь Троещины, если одновременно работать на всех участках. Конечно, открытый участок на эстакаде моста строится намного быстрее – там только уложить пути и построить станционные комплексы. А Троещинский участок по улице Бальзака можно выполнить за 2–2,5 года.
– При строительстве «Лукьяновской» были какие-то заделы под новое строительство?
– Да, были построены камеры съездов, ведь здесь будет служебно-соединительная ветка между линиями, это предусмотрено нормами и обязательно должно быть построено.
– Все ли станции первой очереди будут построены, или часть пропустят?
– Строиться будут все станции, только «Залив Десенка» будет возведен вчерне, без установки оборудования и без приема пассажиров. Предполагалось, что станцию введут в эксплуатацию, когда на месте Русановских садов появится жилой массив. Также здесь должна пройти автомагистраль, по которой будут подвозить пассажиров.
– По схеме Генплана довольно большой участок Левобережной линии идет параллельно железной дороге, от «Радужной» до «Левобережной» – не смущает такая «конкуренция»?
– Железная дорога идет по кольцу и будет хорошим подспорьем для метро, но это не панацея. Основные потоки пассажиров устремлены в центр, а городская электричка пойдет по задворкам. Левобережная линия будет выполнять те же функции, что и Куреневско-Красноармейская – связь районов по линии север-юг. К тому же ее южная часть будет обслуживать массив Осокорки-Южные, там довольно большая площадка, и, думаю, строительство там – вопрос времени.
Подольско-Воскресенская линия
Состояние: выполнена частичная трассировка линии при строительстве скоростного трамвая по улице Бальзака. Длина: 4,96 км (первая очередь). Количество станций: 6 (первая очередь). Число вагонов в составе поезда: 6.
Станция «Глубочицкая»: глубокого заложения, двухмаршевые эскалаторы с промежуточным залом, выход к улицам Татарская и Подгорная, дополнительный выход с «Лукьяновской» на улицы Артема и Глубочицкую, пересадка на станцию «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии. Состояние: работы не начаты.
Станция «Подольская»: надземная (эстакадная), по другому варианту – подземная, мелкого заложения, выход к улицам Набережно-Луговой, Юрковской, пересадка на станцию «Тараса Шевченко» Куреневско-Красноармейской линии. Состояние: работы не начаты.
Станция «Судостроительная»: надземная (эстакадная), выход к улице Электриков (Рыбальский остров). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Станция «Труханов остров»: надземная (эстакадная), выход на Труханов остров, Бабье озеро (планируется развитие парково-рекреационной зоны). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Станция «Залив Десенка»: надземная (эстакадная), выход к урочищу Горбачиха (будет открыта для пассажиров в случае строительства автодороги и жилого массива). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Станция «Радужная»: подземная, мелкого заложения, выход к Русановским садам (не решен вопрос отселения дачных участков, на месте которых должна строиться станция). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Левобережная линия
Состояние: строится. Длина: 7,03 км (первая очередь)
Количество станций: 6 (первая очередь). Число вагонов в составе поезда: 6.
Станция «Проспект Ватутина»: наземная, выход на проспект Ватутина. Состояние: существующий трамвайный путепровод станции требует значительной реконструкции.
Станция «Улица Каштановая»: наземная, выход к улице Каштановой (южнее нынешней станции скоростного трамвая «Каштановая»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Драйзера»: наземная, выход на улицу Теодора Драйзера (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Драйзера»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Сабурова»: наземная, выход на улицы Сабурова, Градинскую (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Сабурова»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Цветаевой»: наземная, выход к улицам Марины Цветаевой и Лисковской (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Цветаевой»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Милославская»: наземная, за станцией планируется электродепо «Троещина», выход к улице Милославской (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Милославская» и разворотного кольца). Состояние: реконструкция не начата.
Тем временем
Метро на Теремки хотят обустроить паркингами
– Как будет строиться участок: в этом году откроется «Выставочный центр», а затем остальные станции, или будем ждать пуска сразу всего комплекса?
– В конце этого года должны сдать участок от «Васильковской» до «Выставочного центра»: один перегон, одна станция. А в 2012 году – еще две станции, «Ипподром» и «Теремки». На «Выставочном центре» будет съезд для разворота поездов, пока это будет конечная. Сейчас выполняем рабочую документацию по «Выставочному центру» и заканчиваем проект линии до Теремков.
– На презентациях для властей города фигурировали паркинги в комплексе станций.
– Это наше предложение. Теремки – это южная окраина, один из самых напряженных въездов в город, множество машин прибывают в Киев. Потому мы предлагаем построить у станции метро подземные паркинги, чтобы приезжие могли оставлять свои машины и дальше передвигаться на метро. К тому же один этаж мы предлагаем отвести для сервиса самих водителей: чтобы человек, прибыв в город, мог принять душ, перекусить, сделать покупки.
– В Генплане предусматривалось ответвление линии на массив Теремки-2. Будет ли оно?
– Ответвление заложено на перспективу и предусмотрено в проекте в районе станции «Ипподром». На нем планируется сделать две станции: первую – в районе будущего автовокзала на Окружной, а вторую – там, где примыкает улица Крейсера «Аврора».
Коротко о…
…втором переходе «Театральная» – «Золотые ворота». Перегруженность пересадки – в первую очередь из-за недостаточного развития сети метро. Если бы была Подольско-Воскресенская линия, то и нагрузки такой бы не было. Пока же КП «Киевский метрополитен» провело тендер, проектирует переход «Харьковметропроект».
…травелаторе (горизонтальном эскалаторе) в длинном переходе на «Майдане Незалежности». Этот переход мы в свое время и проектировали под установку пассажирского конвейера. В союзное время первый травелатор ленинградского производства установили в Ереване. Сейчас горизонтальные эскалаторы есть во многих аэропортах, установить у нас – вопрос скорее к бюджету.
…втором выходе на «Вокзальной»… Проект был разработан по заданию горадминистрации и утвержден. Но сразу же поступило предложение завода «Ленинская кузня» (у них рядом с вокзальной площадью территория) построить под вокзальной площадью большое подземное пространство, которое объединит и метрополитен, и электрички, и даже подземный автовокзал. Вот они и предложили: давайте утвержденный проект вы не будете воплощать, а мы за свои деньги сделаем и выход, и всю площадь. По площади успели сделать только предпроектные предложения: иностранный архитектор предлагал не очередями строить, а одновременно. То есть закрыть площадь, раскопать метров на 40 глубины. Но кризис заморозил эти планы. А если бы реализовали тот утвержденный проект – мы бы уже пользовались вторым выходом.
…а также – на «Университете» и «Дружбы народов». В рамках Генплана мы предложили сделать вторые выходы еще на двух станциях. Это «Университет», выход на улицу Саксаганского – этот район вообще оторван от метрополитена, «Вокзальная» далеко, а первый выход – на горе за ботсадом. И на станции «Дружбы народов» – на улицу Киквидзе.
Автор: Григорий МЕЛЬНИЧУК. Графика «ГАЗЕТЫ ПО-КИЕВСКИ»
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Re: Четвертая линия метро: ожидаем уже 30 лет
Читаю, и не верится. Эти станции - наземные или даже на эстакаде. Я рад, что наконец-то все-же приняли решение строить метро не только в туннели, а также поверху и на эстакаде.ВЫБЕГАЛЛО писал(а): Станция «Судостроительная»: надземная (эстакадная), выход к улице Электриков (Рыбальский остров). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Станция «Труханов остров»: надземная (эстакадная), выход на Труханов остров, Бабье озеро (планируется развитие парково-рекреационной зоны). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Станция «Залив Десенка»: надземная (эстакадная), выход к урочищу Горбачиха (будет открыта для пассажиров в случае строительства автодороги и жилого массива). Состояние: строится в комплексе Подольского мостового перехода.
Станция «Проспект Ватутина»: наземная, выход на проспект Ватутина. Состояние: существующий трамвайный путепровод станции требует значительной реконструкции.
Станция «Улица Каштановая»: наземная, выход к улице Каштановой (южнее нынешней станции скоростного трамвая «Каштановая»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Драйзера»: наземная, выход на улицу Теодора Драйзера (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Драйзера»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Сабурова»: наземная, выход на улицы Сабурова, Градинскую (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Сабурова»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Цветаевой»: наземная, выход к улицам Марины Цветаевой и Лисковской (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Цветаевой»). Состояние: реконструкция не начата.
Станция «Улица Милославская»: наземная, за станцией планируется электродепо «Троещина», выход к улице Милославской (на месте нынешней станции скоростного трамвая «Милославская» и разворотного кольца). Состояние: реконструкция не начата.
Так держать!
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 20 янв 2011, 11:46, всего редактировалось 1 раз.