Знаешь, при наших пенсиях и двадцатки в месяц жалко будет (а это всего лишь раз в неделю туда-обратно съездить). Обоснованная надбавка должна быть.sirrosh писал(а):Но, скажите на милость, по какой нужде надо ездить в метро с такой частотой, чтобы это ощутимо ударило по бюджету пенсионера?
Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Завтра у контролёров будет "весёлый" день. Вроде бы и немного пенсионеров-не ветеранов труда в общем миллионном потоке пассажиров, но есть среди них принципиальные спорщики.
А ездить не обязательно на рынок или в поликлинику. Можно ездить няньчить наших детей, пока родители на работе, например. Ещё отводить/забирать в школу/муз. школу/спортивную секцию и т.д.
Короче, радоваться тут нечему. На пассажиропоток не повлияет, тем более, в час пик. Хотя позавчера и вчера в метро было сложно, сегодня - получше.
А ездить не обязательно на рынок или в поликлинику. Можно ездить няньчить наших детей, пока родители на работе, например. Ещё отводить/забирать в школу/муз. школу/спортивную секцию и т.д.
Короче, радоваться тут нечему. На пассажиропоток не повлияет, тем более, в час пик. Хотя позавчера и вчера в метро было сложно, сегодня - получше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Знаешь, где у пчелки жалко?tov_tob писал(а):Знаешь, при наших пенсиях и двадцатки в месяц жалко будет (а это всего лишь раз в неделю туда-обратно съездить). Обоснованная надбавка должна быть.

А мы с тобой для чего работаем? Они внуков растят, наших детей, а мы должны требовать с гос-ва компенсацию за это, так чтоль? Абсурдный пример.Klovsky писал(а):А ездить не обязательно на рынок или в поликлинику. Можно ездить няньчить наших детей, пока родители на работе, например. Ещё отводить/забирать в школу/муз. школу/спортивную секцию и т.д.
Я понимаю, что "они" там "гады-сволочи-воруют" и т.п., но с точки зрения здравого смысла (и свободного рынка) зачем вообще для кого-то дотировать проезд в метро? Надо менту на службу - МВД покупает годовые проездные, может даже со скидкой. Врачу - горздрав, пресловутым "отдельным категориям" - собес. Разве не так должно быть?
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Человек, вам лет то сколько?sirrosh писал(а): А мы с тобой для чего работаем? Они внуков растят, наших детей, а мы должны требовать с гос-ва компенсацию за это, так чтоль?
Вы хоть раз интересовались как живут большинство пенсионеров? Имея пенсии 800-900 грн. Если нет, то для начала попроситесь к таким людям домой и посмотрите как они живут. А потом кричите Ессс.
Чтоб вы знали в Москве для таких людей есть социальная карточка, по которой можно бесплатно ездить в Мосгортрансе и Метрополитене. Да плюс по этим карточкам во многих магазинах есть скидка в 10-20% В других городах есть адресная денежная дотация. Прежде чем отобрать, нужно позаботиться о тех, кто не может оплачивать проезд. А теперь прибавили пенсии на 30-60 грн. но в тоже время подорожала все начиная от продуктов питания до коммунальных услуг.
А метрополитену нужна ревизия. Комплексная. КРУ так и плачет по данному предприятию.
И еще не нужно всех под одну гребенку. Пенсионер пенсионеру рознь.
С, уважением, Роман!
А давай ваще пенсионеров отстреливать. Представляешь, какая экономия будет.Знаешь, где у пчелки жалко? Почему тогда, скажем, не раздавать им хлеб, или макароны с мясом? Куда полезнее!
А от еще категория: непрацюючих осіб, які здійснюють догляд за дітьми-інвалідами;
Эти просто дармоеды. Отобрать у них пенсию и пусть идут работать.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Если бы "товарищи" поторопились со вводом социальной карточки, которой бы компенсировалось некоторое количество поездок для этих самых категорий, то было бы намного правильнее.
С другой стороны, бесплатный проезд в общественном транспорте никто не отменял, и если таки сильно нужно куда-то поехать, то милости просим. С ещё одной стороны, сейчас пенсионеры резво пользуются маршрутками без всяких приреканий, так что за метро тоже расплатятся.
У меня мама тоже уже вышла на пенсию, те, кто в ПФ платить успел, получают ощутимо больше чем те, кто не успел. На такую пенсию отдать 4 грн в неделю совсем не проблема. Чаще просто не нужно.
С другой стороны, бесплатный проезд в общественном транспорте никто не отменял, и если таки сильно нужно куда-то поехать, то милости просим. С ещё одной стороны, сейчас пенсионеры резво пользуются маршрутками без всяких приреканий, так что за метро тоже расплатятся.
У меня мама тоже уже вышла на пенсию, те, кто в ПФ платить успел, получают ощутимо больше чем те, кто не успел. На такую пенсию отдать 4 грн в неделю совсем не проблема. Чаще просто не нужно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Проезд для пенсионеров в метро останется бесплатным
[Комментарии | 28/01/2011, 08:12]
Бесплатный проезд для пенсионеров и инвалидов в киевском метрополитене отменен не будет. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко, сообщили «Комментариям» в пресс-службе КГГА
Ветераны труда Украины, дети войны, инвалиды по зрению и с поражением опорно-двигательного аппарата I, II групп и лица, сопровождающие их, пользуются бесплатным проездом в метрополитене. Согласно действующему законодательству предоставление этих льгот финансируется за счет государственного бюджета.
Руслан Крамаренко отметил, что бесплатный проезд других категорий граждан дотировался из городского бюджета согласно решению Киевского городского совета от 30.09.2008 года № 377/377, относительно бесплатного проезда пенсионеров и инвалидов г. Киева; лиц, не имеющих права на пенсию; многодетных семей, на воспитании которых трое и более несовершеннолетних детей; неработающих лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами; малообеспеченных лиц, которые проживают вместе с инвалидом I или II группы вследствие психического расстройства, который по заключению врачебной комиссии медицинского учреждения нуждается в постороннем уходе. Это решение действительно утратило силу согласно другому решению Киевсовета от 30 декабря 2010 года № 573/5385 "О бюджете города Киева на 2011 год".
Как пояснил Руслан Крамаренко, его отмена никак не повлияет на возможность граждан указанных выше категорий бесплатно пользоваться метрополитеном.
"Это чисто технический момент, ведь в решении Киевсовета от 2008 года не было прописано четкого механизма возмещения льгот на проезд. Сейчас мы отрабатываем эти механизмы, соответствующий проект решения уже подготовлен и будет вынесен на рассмотрение Киевсовета на ближайшую сессию, которая состоится 3 февраля", - пояснил он.
При этом Руслан Крамаренко заверил, что до утверждения усовершенствованного механизма предоставления льгот на проезд, социально незащищенные киевляне так же смогут бесплатно пользоваться услугами метро по удостоверениям.
Напомним, сообщалось, что Киевский метрополитен с 28 января отменит бесплатный проезд в метро для пенсионеров и инвалидов.
[Комментарии | 28/01/2011, 08:12]
Бесплатный проезд для пенсионеров и инвалидов в киевском метрополитене отменен не будет. Об этом заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко, сообщили «Комментариям» в пресс-службе КГГА
Ветераны труда Украины, дети войны, инвалиды по зрению и с поражением опорно-двигательного аппарата I, II групп и лица, сопровождающие их, пользуются бесплатным проездом в метрополитене. Согласно действующему законодательству предоставление этих льгот финансируется за счет государственного бюджета.
Руслан Крамаренко отметил, что бесплатный проезд других категорий граждан дотировался из городского бюджета согласно решению Киевского городского совета от 30.09.2008 года № 377/377, относительно бесплатного проезда пенсионеров и инвалидов г. Киева; лиц, не имеющих права на пенсию; многодетных семей, на воспитании которых трое и более несовершеннолетних детей; неработающих лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами; малообеспеченных лиц, которые проживают вместе с инвалидом I или II группы вследствие психического расстройства, который по заключению врачебной комиссии медицинского учреждения нуждается в постороннем уходе. Это решение действительно утратило силу согласно другому решению Киевсовета от 30 декабря 2010 года № 573/5385 "О бюджете города Киева на 2011 год".
Как пояснил Руслан Крамаренко, его отмена никак не повлияет на возможность граждан указанных выше категорий бесплатно пользоваться метрополитеном.
"Это чисто технический момент, ведь в решении Киевсовета от 2008 года не было прописано четкого механизма возмещения льгот на проезд. Сейчас мы отрабатываем эти механизмы, соответствующий проект решения уже подготовлен и будет вынесен на рассмотрение Киевсовета на ближайшую сессию, которая состоится 3 февраля", - пояснил он.
При этом Руслан Крамаренко заверил, что до утверждения усовершенствованного механизма предоставления льгот на проезд, социально незащищенные киевляне так же смогут бесплатно пользоваться услугами метро по удостоверениям.
Напомним, сообщалось, что Киевский метрополитен с 28 января отменит бесплатный проезд в метро для пенсионеров и инвалидов.


Ну вот, начинается!(с)vv писал(а):А давай ваще пенсионеров отстреливать. Представляешь, какая экономия будет.
Как всегда, нет никаких промежуточных вариантов, или дать все и сразу, или расстрелять. Фамилия твоя, случаем, не Шариков?
В городе есть тьма фондов: социального обеспечения, адресной помощи и т.п. Но нет, надо прикинуть это самое место к носу, нарисовать отфонарную сумму и заслать ее в оркестр КП КМ. Вместо того, чтобы через вот эти фонды купить у КМ нужное к-во льготынх проездных. Но это ж работать надо, да...
Газета "Сегодня" 28.01.11
Пенсионерам дадут проехать в метро бесплатно два раза в день
Льготникам ограничат количество поездок и выдадут соцкарточку
В ближайшее время льготников в метро ждут перемены. По удостоверению ехать смогут только ветераны труда, дети войны, инвалиды I и II групп по зрению, спинальники и их сопровождающие. То есть льготники, список которых определен государством. Остальные же, включая пенсионеров, многодетных и другие группы инвалидов, будут проходить в подземку только по соцкарточке, причем количество поездок будет ограничено.
РЕШЕНИЕ. Вчера на сайте метрополитена появилась информация о том, что с сегодняшнего дня, 28 января, пенсионеры и другие льготники (полный список — см. ниже) должны будут платить за проезд в подземке. Но как выяснила «Сегодня», раскошеливаться все же не придется. По словам заммэра Руслана Крамаренко, всем этим категориям выдадут в собесе соцкарточки, а пока их не будет, ничего не меняется. «После того, как появилось сообщение от метро, глава КГГА Александр Попов лично позвонил начальнику метрополитена, и они договорились, что в ближайшее время ничего не меняется. Пускать будут всех, как и раньше, по удостоверениям. А 3 февраля после внесения изменений в бюджет об адресной помощи будет принято окончательно решение», — сказал Крамаренко.
СУТЬ НОВИНКИ. Сейчас обсуждается два варианта. Первый — социальные карточки, которые выдадут льготникам в собесе. На них будет зашита вся информация о конкретном человеке, а также его льготы. Что касается метро, то количество бесплатных поездок будет ограничено. Скорее всего, их будет 60 в месяц (то есть по две в день). Как их будут использовать, не имеет значения, главное, что за 61-ю поездку уже придется платить 2 гривни. Второй вариант — лимитированные проездные, которые опять же выдадут в собесе. Как говорят в мэрии, вопрос решится в ближайшее время. Новации пока не коснутся наземного транспорта.
ПРИЧИНЫ. Как объяснили в мэрии, новшества вводят, чтобы метро (а потом и «Киевпасстранс) были не такими убыточными. Сейчас компенсацию за перевозку льготников выплачивают из бюджета, и точное количество льготников и их поездок учесть невозможно. Теперь же будет четкий учет. Ограниченное количество поездок снизит нагрузку на бюджет и позволит направить сэкономленные средства на другие соцвыплаты. Есть и еще один нюанс. Ежегодно в метро ловят тысячи липовых льготников. Люди покупают за несколько десятков гривен поддельное удостоверение и ездят бесплатно. С соцкарточками это будет невозможно.
МНЕНИЯ. Киевляне отнеслись к идее по-разному. «С этими карточками, чувствую, такое начнется, — говорит пенсионерка Анна Харитоновна, которая живет на Отрадном. — Придется за ними стоять в очереди... Но двух поездок в день мне вполне хватит. Куда я там хожу?». А вот другой пенсионер Игорь Захаров не видит никакой проблемы: «Технический прогресс, везде все автоматизировано. Кроме того, слышал, что на карточке будут и скидки еще какие-то. Я только «за».
КТО КАК ПОЕДЕТ В МЕТРО
Будут ездить с лимитом:
-пенсионеры
-инвалиды
-многодетные семьи (на воспитании которых три и больше несовершеннолетних детей)
-безработные (которые смотрят за детьми-инвалидами)
-малообеспеченные (живущие с инвалидом I и II групп, требующих постороннего присмотра)
Будут ездить без лимита:
-ветераны труда Украины
-дети войны
-инвалиды по зрению и с поражением опорно-двигательного аппарата I и II групп и их сопровождающие
Пенсионерам дадут проехать в метро бесплатно два раза в день
Льготникам ограничат количество поездок и выдадут соцкарточку
В ближайшее время льготников в метро ждут перемены. По удостоверению ехать смогут только ветераны труда, дети войны, инвалиды I и II групп по зрению, спинальники и их сопровождающие. То есть льготники, список которых определен государством. Остальные же, включая пенсионеров, многодетных и другие группы инвалидов, будут проходить в подземку только по соцкарточке, причем количество поездок будет ограничено.
РЕШЕНИЕ. Вчера на сайте метрополитена появилась информация о том, что с сегодняшнего дня, 28 января, пенсионеры и другие льготники (полный список — см. ниже) должны будут платить за проезд в подземке. Но как выяснила «Сегодня», раскошеливаться все же не придется. По словам заммэра Руслана Крамаренко, всем этим категориям выдадут в собесе соцкарточки, а пока их не будет, ничего не меняется. «После того, как появилось сообщение от метро, глава КГГА Александр Попов лично позвонил начальнику метрополитена, и они договорились, что в ближайшее время ничего не меняется. Пускать будут всех, как и раньше, по удостоверениям. А 3 февраля после внесения изменений в бюджет об адресной помощи будет принято окончательно решение», — сказал Крамаренко.
СУТЬ НОВИНКИ. Сейчас обсуждается два варианта. Первый — социальные карточки, которые выдадут льготникам в собесе. На них будет зашита вся информация о конкретном человеке, а также его льготы. Что касается метро, то количество бесплатных поездок будет ограничено. Скорее всего, их будет 60 в месяц (то есть по две в день). Как их будут использовать, не имеет значения, главное, что за 61-ю поездку уже придется платить 2 гривни. Второй вариант — лимитированные проездные, которые опять же выдадут в собесе. Как говорят в мэрии, вопрос решится в ближайшее время. Новации пока не коснутся наземного транспорта.
ПРИЧИНЫ. Как объяснили в мэрии, новшества вводят, чтобы метро (а потом и «Киевпасстранс) были не такими убыточными. Сейчас компенсацию за перевозку льготников выплачивают из бюджета, и точное количество льготников и их поездок учесть невозможно. Теперь же будет четкий учет. Ограниченное количество поездок снизит нагрузку на бюджет и позволит направить сэкономленные средства на другие соцвыплаты. Есть и еще один нюанс. Ежегодно в метро ловят тысячи липовых льготников. Люди покупают за несколько десятков гривен поддельное удостоверение и ездят бесплатно. С соцкарточками это будет невозможно.
МНЕНИЯ. Киевляне отнеслись к идее по-разному. «С этими карточками, чувствую, такое начнется, — говорит пенсионерка Анна Харитоновна, которая живет на Отрадном. — Придется за ними стоять в очереди... Но двух поездок в день мне вполне хватит. Куда я там хожу?». А вот другой пенсионер Игорь Захаров не видит никакой проблемы: «Технический прогресс, везде все автоматизировано. Кроме того, слышал, что на карточке будут и скидки еще какие-то. Я только «за».
КТО КАК ПОЕДЕТ В МЕТРО
Будут ездить с лимитом:
-пенсионеры
-инвалиды
-многодетные семьи (на воспитании которых три и больше несовершеннолетних детей)
-безработные (которые смотрят за детьми-инвалидами)
-малообеспеченные (живущие с инвалидом I и II групп, требующих постороннего присмотра)
Будут ездить без лимита:
-ветераны труда Украины
-дети войны
-инвалиды по зрению и с поражением опорно-двигательного аппарата I и II групп и их сопровождающие
Ну вообще-то вопрос об отмене пенсий для пенсионеров, имеющих детей, уже рассматривался два раза. И пока этот законопроект ещё окончательно не заброшен. Да и вопрос взимания налога с пенсий тоже рассматривался, и ещё будет рассматриваться.sirrosh писал(а):А мы с тобой для чего работаем? Они внуков растят, наших детей, а мы должны требовать с гос-ва компенсацию за это, так чтоль? Абсурдный пример.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.