Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Скажу по секрету, что метро можно строить под землёй, используя щиты под капитальными строениями рынков и бутиков.Valery36 писал(а):Анатолий!!
Я в этой ветке читаю ВСЕ сообщения....
Недоузаконеные дачи/гаражи не идут не в какое сравнение с "узаконными" зем. отводами под практически капитальными строениями рынков/бутиков....
На сей ноте наши дебаты можно закончить, время и события нас рассудят!!
Выйдет чуть дороже, но зато вся коммерция будет спать спокойно...
http://korrespondent.net/kyiv/1179906-v ... lrd-griven
Власти оценивают строительство метро на Троещину в 14 млрд гривен
Киевская горгосадминистрация оценивает стоимость строительства Подольско-Выгуровской линии метро с учетом комплектации ее вагонами в 14 млрд гривен.
Об этом журналистам 27 января сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.
"Общий объем проекта будет стоить порядка 14 млрд гривен", - сказал Крамаренко.
По его словам, эта сумма включает 5,2 млрд гривен - строительство метро на левом берегу, 5,5 млрд гривен - строительство этой ветки метро на правом берегу (без учета Подольско-Воскресенского мостового перехода).
Кроме того, в стоимость проекта входит и закупка необходимого подвижного состава в количестве около 200 вагонов.
По данным Крамаренко, один вагон украинского производства стоит от 8-ми млн гривен.
Он также уточнил, что приводит данные согласно проекту, разработанному еще в 2009 году.
Зампред Киевгорадминистрации также сообщил, что пока окончательно не решено, где пройдет ветка метро на Троещине - по проспекту Ватутина (наземным способом с замещением существующей трамвайной линии; более дешевый способ) или под улицей Маяковского.
Он допустил, что для выбора оптимального маршрута будут проведены общественные слушания.
Свет в конце тоннеля. В Киеве открылись три новых станции метро
Крамаренко добавил, что этот вопрос изучается специалистами при разработке Генерального плана развития Киева до 2025 года.
Он также сообщил, что источник финансирования строительства этой ветки метро еще не выбран.
По условиям Японии, которая ранее заявила о готовности предоставить кредит в иенах, при строительстве должны быть использованы японские технологии (подвижной состав и электроника), а генподрядчики могут быть украинские.
Вместе с тем ведутся также переговоры с украинскими и российскими банками о выпуске Киевским метрополитеном облигаций; в этом случае Киев сможет сам выбирать производителей оборудования.
Зампред Киевгорадминистрации отметил, что реализовать проект по строительству Подольско-Выгуровской ветки метро можно за три года.
Напомним, киевские власти планировали в 2010 году выделить первые деньги на строительство линии метро с Троещины до Лукьяновки. Как сообщил тогда директор института Киевметротуннельпроект Виктор Яникин, строительство продлится не меньше пяти лет.
Власти оценивают строительство метро на Троещину в 14 млрд гривен
Киевская горгосадминистрация оценивает стоимость строительства Подольско-Выгуровской линии метро с учетом комплектации ее вагонами в 14 млрд гривен.
Об этом журналистам 27 января сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.
"Общий объем проекта будет стоить порядка 14 млрд гривен", - сказал Крамаренко.
По его словам, эта сумма включает 5,2 млрд гривен - строительство метро на левом берегу, 5,5 млрд гривен - строительство этой ветки метро на правом берегу (без учета Подольско-Воскресенского мостового перехода).
Кроме того, в стоимость проекта входит и закупка необходимого подвижного состава в количестве около 200 вагонов.
По данным Крамаренко, один вагон украинского производства стоит от 8-ми млн гривен.
Он также уточнил, что приводит данные согласно проекту, разработанному еще в 2009 году.
Зампред Киевгорадминистрации также сообщил, что пока окончательно не решено, где пройдет ветка метро на Троещине - по проспекту Ватутина (наземным способом с замещением существующей трамвайной линии; более дешевый способ) или под улицей Маяковского.
Он допустил, что для выбора оптимального маршрута будут проведены общественные слушания.
Свет в конце тоннеля. В Киеве открылись три новых станции метро
Крамаренко добавил, что этот вопрос изучается специалистами при разработке Генерального плана развития Киева до 2025 года.
Он также сообщил, что источник финансирования строительства этой ветки метро еще не выбран.
По условиям Японии, которая ранее заявила о готовности предоставить кредит в иенах, при строительстве должны быть использованы японские технологии (подвижной состав и электроника), а генподрядчики могут быть украинские.
Вместе с тем ведутся также переговоры с украинскими и российскими банками о выпуске Киевским метрополитеном облигаций; в этом случае Киев сможет сам выбирать производителей оборудования.
Зампред Киевгорадминистрации отметил, что реализовать проект по строительству Подольско-Выгуровской ветки метро можно за три года.
Напомним, киевские власти планировали в 2010 году выделить первые деньги на строительство линии метро с Троещины до Лукьяновки. Как сообщил тогда директор института Киевметротуннельпроект Виктор Яникин, строительство продлится не меньше пяти лет.
- KuzyaCat
- Начальник депо
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Строить надо по Маяковского. Там есть и зарезервированная территория, и даже заделы под будущие станции (например, перекресток с Драйзера). И еще. Расходы на содержание в надлежащем состоянии открытого участка по Бальзака в скором времени перекроют расходы на проходку тоннелей под Маяковского.
...
Кстати, совсем необязательно для этого копаться до бульвара Перова, да еще и проходить под озером, достаточно после «Радужной повернуть на север, но идти в направлении Керченской площади, озеро получается в стороне, и многочисленные коммуникации на бульваре Перова тоже.
...
Кстати, совсем необязательно для этого копаться до бульвара Перова, да еще и проходить под озером, достаточно после «Радужной повернуть на север, но идти в направлении Керченской площади, озеро получается в стороне, и многочисленные коммуникации на бульваре Перова тоже.
Последний раз редактировалось KuzyaCat 28 янв 2011, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
а Ватутин-то тут причем?RVR писал(а):Зампред Киевгорадминистрации также сообщил, что пока окончательно не решено, где пройдет ветка метро на Троещине - по проспекту Ватутина (наземным способом с замещением существующей трамвайной линии; более дешевый способ) или под улицей Маяковского.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
они спутали Ватутина с Бальзаком.incognito писал(а):а Ватутин-то тут причем?RVR писал(а):Зампред Киевгорадминистрации также сообщил, что пока окончательно не решено, где пройдет ветка метро на Троещине - по проспекту Ватутина (наземным способом с замещением существующей трамвайной линии; более дешевый способ) или под улицей Маяковского.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!