Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Santehnik писал(а):Там где варили Патоновцы не стучит :)
Я бы сказал наоборот, стучит там где варили патоновцы.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Это где? Патоновцы варили ИЛ-ГЮ и частично ВФ-Политех(после кривой).
Ни там ни там не стучит, зато всё остальное...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Судя по всему одна из ЖД машин рельсы немного не догревала, или наоборот перегревала и стык вытекал, стучит всё равно меньше чем без сварки, если пойти вдоль пути такие стыки отлично видны, думаю патоновцы в состоянии это исправить, было бы желание.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Я не спеціаліст по коліях, але після перших трамваїв було помітно, що рейки зварені не «соосно». Тобто до стика іржі немає на зовнішній частині головки рейки, за стиком на внутрішній. Хоча може зварено рівно, а криві рейки…

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

было бы желание.
скорее финансированиме...
а криві рейки…
как и руки.

Да, я скептик.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Про іржу цікаво підмічено. А яка причина? Рейки вже десь шліфувалися?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Сегодня в Киеве закроют одну из станций скоростного трамвая


С 6 февраля до 1 марта станция "Национальный авиационный университет" на посадку и высадку пассажиров работать не будет. Об этом ЛІГАБізнесІнформ сообщили в пресс-службе Киевской городской госадминистрации со ссылкой на данные КП "Киевпасстранс".

Станция будет закрыта в связи с проведением работ по комплексной реконструкции станций линии скоростного трамвая.

На этот период будет организован временный автобусный маршрут в обычном режиме движения N3тр/к "Кинотеатр "Лейпциг" - Площадь Победы" (с правом проезда по проездным билетам на трамвай), по следующей трассе движения: пр. Л.Курбаса (от ул. Гната Юры) - пр. Комарова - ул. Борщаговская - ул. Жилянская - пр. Победы - пл. Победы и в обратном направлении.

Проход через подземный пешеходный переход станции "Национальный авиационный университет" будет частично ограничен.

Напомним, первую очередь скоростного трамвая в столице открыли в октябре 2010 года.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Гость

Сообщение Гость »

Давненько не было фото с станций, может кто-то выложил бы.

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Вопрс знатокам. Что за сцепка с бортовыми номенами 326+320 и просто вагончик с номером 450?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

СМЕ это К1.
450 это К1М8, по сути "кобра" из двух К1 (зав. № 99058 и 99059) построенная в 2006 году (впрочем на зав. табличке год выпуска - 2010 :D)
Подробнее на сайте завода

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Vadim писал(а):Вопрс знатокам. Что за сцепка с бортовыми номенами 326+320 и просто вагончик с номером 450?
450, если не ошибаюсь, это К1М8, а сцеп - К1
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Днепропетровкие К1+К1 http://transphoto.ru/photo/368351/ и питерский 71-154М http://transphoto.ru/photo/371191/
К1М8 носит номер 500 http://transphoto.ru/photo/370823/

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Ой точно, перепутал :)
питерский 71-154М
Только по бумагам это киевский 71-154М-К :)

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

К1М8 носит номер 500
Прошу прощения, перепутал...
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

Причина сегодняшнего затора на скоростном,
вагон 5725:

Изображение

Изображение


Изображение

повезло что это было обеденное время и пробка из трамваем собралась относительно не большая
Изображение

Ответить