Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Насчет Герцена я ругался каждый день, когда в КИМО учился. Какому больному не пришло в голову сделать там сцанцию? От входа на Лукьяновскую до входа на Дорогожичи по улице Мельникова 2,68 км. Аналогичной дурости в Киеве нет. Есть только аналогичная ситуация между Золотыми воротами и Лукьяновской и между Выдубичами и Славутичем. Но в этих случаях промежуточные станции планируются к открытию (хотя во втором случае станция не очень-то и нужна, даже пока что вообще не нужна).
При этом на Троещине станции собираются строить через каждые 845 метров. Получается, к примеру, между ст. Драйзера и Милославская растояние будет даже меньше чем между Лукьяновской и Дорогожичами, но при этом будет аж две промежуточные станции, а в случае Лукьяновской-Дорогожичей вообще ни одной.
При этом на Троещине станции собираются строить через каждые 845 метров. Получается, к примеру, между ст. Драйзера и Милославская растояние будет даже меньше чем между Лукьяновской и Дорогожичами, но при этом будет аж две промежуточные станции, а в случае Лукьяновской-Дорогожичей вообще ни одной.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
RVR, на Троещине планируют 6 станций на 500 000 человек. Не глубокое заложение.
Герцена - глубокое заложение, а людей явно не под 100 000. Неудивительно, что и как строят.
Герцена - глубокое заложение, а людей явно не под 100 000. Неудивительно, что и как строят.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Интересно, на этой схеме перепланировали восточное продление СПЛ: там теперь четыре станции вместе с Дарницким вокзалом, вместо трех, на прежней схеме. Жаль, названия станций невозможно прочесть.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Схема, мягко говоря, странная. 1) Ненужное (для СПЛ) продление "Красный хутор - Левобережная" 2) ЛЛ от Радужной до Березняков прямо вдоль линии горэлектрички 3) странное продление на Виноградарь
4) (не странность, а просто примечание) на ПВЛ - Труханов остров и Залив Десенка вообще в ближайшем будущем не нужны (из промежуточных нужнее СПЛ-овские Львовская брама и Герцена, потом Теличка, а потом уже через много лет и эти), а на Троещине можно на одну станцию меньше сделать - Драйзера сделать чуть севернее, Цветаевой - чуть южнее, а Сабурова убрать.
Еще: наверное, на ПВЛ не помешала бы еще станция на Татарке, а также между Севастопольской пл. и Аэропортом. Также вопрос, где лучше сделать конечную на ПВЛ - Кольцевая дорога или на конечной трамвая номер 1. Можно, конечно, трамвай дотянуть до Кольцевой. Тут вопрос в том, кому лучше сделать - жителям Южной Борщаговки или Вишнёвого. Но метро и трамвай там лучше всего состыковать.
По поводу СБЛ никаких планов. Но можно ведь еще предусмотреть станцию на Беличах с депо и станцию на Быковне (не для жителей Быковни, а для разгрузки Лесной в первую очередь от пригородного и междугородного пассажирского транспорта).
Кстати, без ЛЛ вообще можно обойтись, если сделать нормальное максимально обусобленное движение трамваев, а может и трамвайных поездов от Милославской по Закревского, Курнатовского, Миропольской, Гагарина, Харьковскому шоссе до метро Бориспольской (или же по ул. Бориспольской до метро Красный хутор), а также от Радужного массива до метро Осокорки по новой набережной.
4) (не странность, а просто примечание) на ПВЛ - Труханов остров и Залив Десенка вообще в ближайшем будущем не нужны (из промежуточных нужнее СПЛ-овские Львовская брама и Герцена, потом Теличка, а потом уже через много лет и эти), а на Троещине можно на одну станцию меньше сделать - Драйзера сделать чуть севернее, Цветаевой - чуть южнее, а Сабурова убрать.
Еще: наверное, на ПВЛ не помешала бы еще станция на Татарке, а также между Севастопольской пл. и Аэропортом. Также вопрос, где лучше сделать конечную на ПВЛ - Кольцевая дорога или на конечной трамвая номер 1. Можно, конечно, трамвай дотянуть до Кольцевой. Тут вопрос в том, кому лучше сделать - жителям Южной Борщаговки или Вишнёвого. Но метро и трамвай там лучше всего состыковать.
По поводу СБЛ никаких планов. Но можно ведь еще предусмотреть станцию на Беличах с депо и станцию на Быковне (не для жителей Быковни, а для разгрузки Лесной в первую очередь от пригородного и междугородного пассажирского транспорта).
Кстати, без ЛЛ вообще можно обойтись, если сделать нормальное максимально обусобленное движение трамваев, а может и трамвайных поездов от Милославской по Закревского, Курнатовского, Миропольской, Гагарина, Харьковскому шоссе до метро Бориспольской (или же по ул. Бориспольской до метро Красный хутор), а также от Радужного массива до метро Осокорки по новой набережной.
Вот это уже кто-то подумал своей головой что там надо станция на пересечении улиц Вересневой и Бориспольской.теперь четыре станции вместе с Дарницким вокзалом
И это тоже верно Троещина - ж/д Дарница. Кто скажет что Познякам и Осокаркам надо тоже доехать до вокзала, отвечу: там трамвай есть довольно не плохой маршрут. А кому надо на СБЛ те и до КХ с ЛЛ доедут либо на траме до м.Бориспольской.Через Дарницкий вокзал нужно пускать ЛЛ
Вы не поняли. Киевский трамвайный форум - это такая бочка фекалий с ложкой меда - находится там неприятно из-за отсутствия модерации и наличия большого количества неадекватных людей в больших количествах.Demianenko писал(а):Трамвай хорошо. Метро лучше. Но кто скажет что Киеву не нужен трамвай пусть первым кинет в меня камнем. Да и вроде это высказывание табу на этом форуме. Так что камнем я точно не получу:)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
По-моему, нелогично строить метро в другой город, если можно построить станцию в Киеве, причём там, где она нужна. А из Вишнёвого пустить маршрутки до аэропорта или до Южной Борщаговки — так всё же намного ближе, чем по Окружной до Академгородка.RVR писал(а):Также вопрос, где лучше сделать конечную на ПВЛ - Кольцевая дорога или на конечной трамвая номер 1. Можно, конечно, трамвай дотянуть до Кольцевой. Тут вопрос в том, кому лучше сделать - жителям Южной Борщаговки или Вишнёвого. Но метро и трамвай там лучше всего состыковать.
Дополнено:
В принципе, из Вишнёвого до аэропорта уже есть маршрутка 368.