Там всего 2 полосы и две полосы поворачивают на мост внизу, так что перестраиваться никуда не надо. а дорогу уступать без разницы в каком месте. Лучше бы построили там же эстакаду для заезда со стороны моста Патона на Днепровский спуск, чтобы убрать последний светофор. Вот это было бы логично!Klovsky писал(а):Смысл в удобном заезде с Подола на мост Метро.
Сейчас для этого надо здесь пропускать поток с Днепровского спуска, затем перестраиваться в правые ряды.
А новая эстакада позволит (теоретически) влить указанное направление сразу в правые ряды, а авто с Днепровского спуска будут параллельно съезжать к мосту, но в левых рядах.
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
http://www.interfax.com.ua/rus/main/59560/
Подрядчик на строительство метро на Троещину в Киеве будет определен в 2012 году – замглавы КГГА
Проведение тендера по отбору подрядчика на строительство линии метро на Троещину в Киеве ожидается в 2012 году, заявляет заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслан Крамаренко.
В интервью агентству "Интерфакс-Украина" он сообщил, что такая договоренность была достигнута между КГГА и японской корпорацией "ITOCHU" в пятницу в Киеве в ходе обсуждения вопроса о предоставлении КП "Киевский метрополитен" кредита на 30 лет под 1,5% годовых.
Ожидается, что 15 февраля корпорация "ITOCHU" представит доклад по этому вопросу в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии. В дальнейшем предоставление кредита будет оформляться при взаимодействии Министерства экономического развития и торговли Украины и Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. До конца текущего года будут проведены исследования по данному вопросу и отобраны консультанты, которые в 2012 году подготовят тендер по отбору подрядчика на строительство линии метро на Троещину.
Как сообщалось, в пятницу КГГА подписала меморандум о намерениях с японской корпорацией "ITOCHU" по предоставлению КП "Киевский метрополитен" кредита на 30 лет под 1,5% годовых для строительства метро на Троещину. По словам главы КГГА Александра Попова, приоритетами украинской стороны в сотрудничестве с Японией является строительство вышеупомянутой линии метрополитена и закупка оборудования.
Заместитель главного исполнительного директора Департамента промышленных проектов головного офиса корпорации "ITOCHU" Казуйя Хирано показал заинтересованность компании в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительства новой линии метро. Он отметил, что в будущем компания также готова обсуждать свое участие в городских программах по очистке воды.
Подрядчик на строительство метро на Троещину в Киеве будет определен в 2012 году – замглавы КГГА
Проведение тендера по отбору подрядчика на строительство линии метро на Троещину в Киеве ожидается в 2012 году, заявляет заместитель главы Киевской городской государственной администрации (КГГА) Руслан Крамаренко.
В интервью агентству "Интерфакс-Украина" он сообщил, что такая договоренность была достигнута между КГГА и японской корпорацией "ITOCHU" в пятницу в Киеве в ходе обсуждения вопроса о предоставлении КП "Киевский метрополитен" кредита на 30 лет под 1,5% годовых.
Ожидается, что 15 февраля корпорация "ITOCHU" представит доклад по этому вопросу в Министерстве экономики, торговли и промышленности Японии. В дальнейшем предоставление кредита будет оформляться при взаимодействии Министерства экономического развития и торговли Украины и Министерства экономики, торговли и промышленности Японии. До конца текущего года будут проведены исследования по данному вопросу и отобраны консультанты, которые в 2012 году подготовят тендер по отбору подрядчика на строительство линии метро на Троещину.
Как сообщалось, в пятницу КГГА подписала меморандум о намерениях с японской корпорацией "ITOCHU" по предоставлению КП "Киевский метрополитен" кредита на 30 лет под 1,5% годовых для строительства метро на Троещину. По словам главы КГГА Александра Попова, приоритетами украинской стороны в сотрудничестве с Японией является строительство вышеупомянутой линии метрополитена и закупка оборудования.
Заместитель главного исполнительного директора Департамента промышленных проектов головного офиса корпорации "ITOCHU" Казуйя Хирано показал заинтересованность компании в непосредственном участии в проектах модернизации Киевского метрополитена и строительства новой линии метро. Он отметил, что в будущем компания также готова обсуждать свое участие в городских программах по очистке воды.
Да ладно, вон Подольско-Воскресенский мост в 2003 году обещали построить за 2,5 года. И шо? Кто-то об этом помнит? Кого там посадили за невыполнение обещаний?иначе успеть в срок не получится


- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
... при условии привлечения инвестора.AMY писал(а):Подольско-Воскресенский мост в 2003 году обещали построить за 2,5 года
А раз последний не пришёл, то условие не состоялось, никто не обещал в таком случае рая.
____________
Пацан сказал - пацан сделал.
А если пацан не сделал - пацан ещё раз сказал.
Делать нормальную пересадку для большого потока ИМХО не рацианально. Если соорудить кроссплатформенную пересадку, то Троещенцам достаточно будет перейти на другую сторону платформы, чтобы ехать дальше в центр. Также схема позволяет организовать маршрутное движение Троя - Центр.
Последний раз редактировалось Гость 18 фев 2011, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Но зато такой вариант пересадки гораздо удобнее. Почему бы не сделать его изначально, благо станция (и пересадочный узел) будет строиться с нуля. Минус - то что денег больше потребуется на первоначальном этапе.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru