Платный въезд в Центр - за и против
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Кто создаёт пробки?
1) Транзитный транспорт, особенно большие фуры.
2) Маршрутки.
3) КГГА, которая иногда выдаёт чудеса дебилизма, делая на проблемных улицах одностороннее движение.
Как это лечить?
1) Доделать нормальную окружную дорогу и запретить вообще въезд в Киев транзиту. ГАИ строго расстреливать нарушителей. Убрать из центра все большие перевалочные базы, сделав оптовые склады на окраинах Киева. Доставлять товары со складов на авто малой грузоподъёмности.
2) Развивать ОТ, изучить все маршруты маршруток и выкинуть нахрен дубляж.
3) Убрать свободный проезд для высоких чинов из КГГА, чтобы они сами стояли в пробках от своих идиотских решений.
1) Транзитный транспорт, особенно большие фуры.
2) Маршрутки.
3) КГГА, которая иногда выдаёт чудеса дебилизма, делая на проблемных улицах одностороннее движение.
Как это лечить?
1) Доделать нормальную окружную дорогу и запретить вообще въезд в Киев транзиту. ГАИ строго расстреливать нарушителей. Убрать из центра все большие перевалочные базы, сделав оптовые склады на окраинах Киева. Доставлять товары со складов на авто малой грузоподъёмности.
2) Развивать ОТ, изучить все маршруты маршруток и выкинуть нахрен дубляж.
3) Убрать свободный проезд для высоких чинов из КГГА, чтобы они сами стояли в пробках от своих идиотских решений.
Анатолий писал(а):Кто создаёт пробки?
1) Транзитный транспорт, особенно большие фуры.
2) Маршрутки.
Как это лечить?
1) Доделать нормальную окружную дорогу и запретить вообще въезд в Киев транзиту. ГАИ строго расстреливать нарушителей. Убрать из центра все большие перевалочные базы, сделав оптовые склады на окраинах Киева. Доставлять товары со складов на авто малой грузоподъёмности.
2) Развивать ОТ, изучить все маршруты маршруток и выкинуть нахрен дубляж.
Стаи маршруток заменили небольшое количество ОТ большой вместимости. Это привело к возникновению пробок. Поэтому для избавления от них нужно заменить небольшое количество грузовиков большой грузоподъёмности стаями Газелек/Фотонов... Чудеса логики.
Не вижу противоречия.
Маршрутки надо убирать, а вместо них запускать ОТ большой вместимости, который как раз предназначен для городов.
А вот фуры здоровые надо убирать: они неповоротливые на дорогах, да и летом при высокой температуре асфальта разбивают дороги совершенно. Вместо них нужен малый транспорт - это не маршрутки, они не будут постоянно курсировать по одному и тому же маршруту, создавая пробки.
Маршрутки надо убирать, а вместо них запускать ОТ большой вместимости, который как раз предназначен для городов.
А вот фуры здоровые надо убирать: они неповоротливые на дорогах, да и летом при высокой температуре асфальта разбивают дороги совершенно. Вместо них нужен малый транспорт - это не маршрутки, они не будут постоянно курсировать по одному и тому же маршруту, создавая пробки.
Наблюдая за последние 15 лет эволюцию деградацию культуры вождения в родном городе, должен признать, что Вы забыли отметить такую категорию, как Туканы. Туканы, по-моему, весьма часто становятся причиной пробок или, в силу своего туканства, усиливают и укрепляют их.Анатолий писал(а):Кто создаёт пробки?
Тукана легко узнать - если на перекресток, за которым затор, ломанулись машины - то это туканы. Если стоит очередь на правый поворот, то появится (и не один) тукан, объехавший очередь и сунувший свой клюв в забитую узкость. Тукан любит объехать затор по тротуару. Туканы вообще уверены, что тротуары - это такие дорожки для не очень быстрого движения автомобиля/места для парковки.
Туканы любят фаллометрию. Я когда-то попал в хорошую такую пробку на Кардачах. Причиной пробки были два тукана, чиркнувшие друг друга бортами вскользь. Им было наплевать на то, что они собрали пробку - они ждали страховую! Для оценки ущерба на три рубля.
Туканы паркуется как идиот. Например, на пешеходном переходе.
Мало их у нас? Как с ними бороться?
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Я же писал - ГАИ надо расстреливать нарушителей с полной конфискацией авто.
Законы разрешают парковаться на зебре или на пешеходной части тротуара? Нет.
Так почему гаишники не следят за этим?
Ну и конечно надо больше строить паркингов, а не всяких ТРЦ с космическими ценами...
Законы разрешают парковаться на зебре или на пешеходной части тротуара? Нет.
Так почему гаишники не следят за этим?
Ну и конечно надо больше строить паркингов, а не всяких ТРЦ с космическими ценами...
Последний раз редактировалось Анатолий 25 фев 2011, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Конечно, только перед этим через центр должен ходить нормальный ОТ (в плане нормального развития сети) а не маршрутки.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Разумеется. Придеться вернуть троллейбусы на Крещатик и Владимирскую.dimentiy писал(а):Конечно, только перед этим через центр должен ходить нормальный ОТ (в плане нормального развития сети) а не маршрутки.
Кстати, на трамваевке высказивалась идея возвращения трамвая на Жилянскую/Саксаганского. По правой стороне проезжей части проложить рельсы (там, где должна быть полоса для ОТ) в одну колею (улицы односторонние), закольцевать в районе Республиканского, сявзав таким макаром Старовокзальную/СТ с Центром.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Идей море. Надеюсь, хоть в свете выделений полос для транспорта трамвай куда-нибудь построят. Проблема только в том, что ими не занимаются.
При условии платного въезда в центр - придётся.
При условии платного въезда в центр - придётся.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А, вот что имелось в виду... Ну так решение проще некуда - разогнать паркунов возле мегамаркета и на бульварной части. Для этого даже денег не надо вкладывать, даже наоборот - заработать можно.Nicholas писал(а):Я полагаю, что XAN имел ввиду пересечение Жилянской и Саксаганского с Горького, там в час пик вечное "великое стояние". Равно как забита верхняя, бульварная часть.
чтобы решить эти проблемы нужна развязка на площади Победы (тоннели/проколы) и замена "клевера" на пересечении Воздухофлотского/Чорновола и пр-та Победы. На последнем кстати великолепно вписалась бы развязка Петрука.Бульвар Шевченко - от Бессарабки до Коминтерна. Коминтрена и Саксаганского/Жилянская.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Да, хорошее решение в киевских условиях - как для Шулявки, так и для Водухофлотского/Чорновола.incognito писал(а):На последнем кстати великолепно вписалась бы развязка Петрука.
Кстати, вспомнил, про трамвай на Жилянской/Саксаганского они мне и рассказывали - Петрук и Пономаренко.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Да! Да! Да! Да!!!! Во первых, станет меньше пробок, освободится место для троллейбусов, трамваев, да и воздух будет чище. В перспективе, я бы вообще разрешил вьезд только транспортным средствам нулевым выбросом вредных веществ - в Калифорнии уже даже закон когда-то такой выдвигали ))
А если серьезно, лучше пустить побольше трамваев и троллейбусов (кому кстати трамвайчик мешал????) и убрать этих грязных вонючих маршрутчиков вместе с их маршрутками.
А если серьезно, лучше пустить побольше трамваев и троллейбусов (кому кстати трамвайчик мешал????) и убрать этих грязных вонючих маршрутчиков вместе с их маршрутками.