Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вчера по "24" проскочила новость,что в Индии открыта ж/д ветка от аэропорта до центра Нью-Дели протяжённостью порядка 20 км.Стоимость строительства ветки, терминала в аэропорту и покупка подвижного состава составила около 1.5млрд доляров!Срок строительства не озвучивался! А у нас бюджет на достройку 8км,подвижной состав и терминал оценили в 1млдрд?!Или и Дарницкий туда же?!
Последний раз редактировалось Alexeyka 25 фев 2011, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Не воровать? ©Alexeyka писал(а):Вчера по "24" проскочила новость,что в Индии открыта ж/д ветка от аэропорта до центра Нью-Дели протяжённостью порядка 20 км.Стоимость строительства ветки, терминала в аэропорту и покупка подвижного состава составила около 1.5млрд доляров!А у нас бюджет на достройку 8км,подвижной состав и терминал оценили в 1млдрд?!Или и Дарницкий туда же?!
Хотите, напишу «дежурные отмазы»? Во-первых, климат у них лучше. Во-вторых, рабочая сила у них дешевле. В третьих, пути – это ещё не самое дорогое. У них, может, подвижной состав дешевле. А нам из Китая переть.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
Из исходной информации трудно сделать однозначный вывод что это за ветка. Строилась ли ветка "с нуля" или же модернизировалась существующая. Я вообще подхожу к теме ж/д ветке не как фанат железных дорог, коим не являюсь, а как авиапасажир. Чтобы ветка была рентабельной и проезд был не очень дорогим поезда должны ходить ну где-то максимум раз в 45 минут, не чаще. Не знаю, кому как, но мне после выхода из терминала всегда очень хочется побыстрее попасть домой. А тут попадешь в "окно" и кукуй. В пик можно раз в полчаса, но днем и в час интервал будет слишком маленьким, чтобы обеспечить заполняемость экспресса. А так как я летаю регуляркой, а не чартерами, то я как раз потенциальный попадающий в такие вот дневные "окна". Поэтому, как по мне будующего пока у такого поезда нет. Можно закупить 60 больших автобусов, которые будут каждых 5 минут от каждого терминала стартовать (В, F, D) и закрыть навсегда вопрос с транспортом до города. Потому-что есть ещё и такси и организованные группы. А стоимость 60 автобусов будет не 1 млрд долларов.Alexeyka писал(а):Вчера по "24" проскочила новость,что в Индии открыта ж/д ветка от аэропорта до центра Нью-Дели протяжённостью порядка 20 км.Стоимость строительства ветки, терминала в аэропорту и покупка подвижного состава составила около 1.5млрд доляров!Срок строительства не озвучивался! А у нас бюджет на достройку 8км,подвижной состав и терминал оценили в 1млдрд?!Или и Дарницкий туда же?!
Вы, видимо, не особо регулярный авиапассажир. Потому что в этом деле самое главное - вовремя доехать в аэропорт, и в гарантированное время, а то самолет упорхнет. Именно поэтому во всем мире к аэропортам строят ж/д. Поэтому автобусы не подходят принципиально! А интервал 45 мин. означает среднее время ожидания = 22.5 минуты, что не так уж и страшно
Как раз будущее у такого поезда есть. Во-первых, в Борисполе пассажиропоток будет только расти. Автомобилей наши сограждане тоже меньше приобретать не станут. В городе, судя по потугам «новой власти», пробки не рассосутся никогда. Встанут эти распрекрасные автобуса в каком-нибудь «глухаре» на минут этак 40 – пол автобуса на рейс опоздает. Обидно будет, да?Алексис писал(а): Поэтому, как по мне будующего пока у такого поезда нет. Можно закупить 60 больших автобусов, которые будут каждых 5 минут от каждого терминала стартовать (В, F, D) и закрыть навсегда вопрос с транспортом до города. Потому-что есть ещё и такси и организованные группы. А стоимость 60 автобусов будет не 1 млрд долларов.
Суть введения такого экспресса как раз и заключается в быстроте и гарантированности доставки пассажиров к определенному времени в аэропорт. Использование железной дороги так же снизит автомобильную нагрузку на аэропорт. Будучи толково замкнутой на систему ОТ, такой экспресс будет снижать и автомобильную нагрузку на город.
Вы берете для примера дневные часы – ну что же, время не стоит на месте, и они, так или иначе, как и ночные, будут забиваться прибытием/отлётом рейсов. Зимой люди летают меньше, чем летом, но при толковом расчете экспресс должен обеспечить летний пик, зимой можно снизить парность.
Гораздо проще пустить экспресс сейчас (а лучше бы пару лет назад) и потом снижать интервал, чем через пару лет столкнуться с коллапсом в аэропорту.
А вот вопрос стоимости проекта… так у нас на гербе надо давно «золотую пилу» поместить.
Никогда не ремонтируй то, что еще не поломалось!
КМУ согласовал вопросы по кредиту для ж/д линии между аэрпортом "Борисполь" и Киевом
По инициативе премьер-министра Украины Николая АЗАРОВА состоялось совещание, на котором были согласованы вопросы кредитного соглашения с Государственным банком развития Китая по реализации проекта на сумму около 300 млн. долларов США и создания Дирекции по реализации "Национального проекта" "Воздушный экспресс" и инфраструктурных объектов города Киева.
Об этом сообщило Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами со ссылкой на председателя агентства Владислава КАСЬКИВА.
По его словам, в ближайшие дни будут приняты соответствующие решения правительства.
Как напоминают в агентстве, проект строительства железнодорожного пассажирского сообщения между Киевом и международным аэропортом "Борисполь" получил статус национального проекта в августе 2010 года на заседании Комитета по экономическим реформам. Строительство должно быть завершено к середине 2012 года. Управление проектом осуществляет Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами.
Напомним, в начале февраля 2011 г. гендиректор аэропорта Борис ШАХСУВАРОВ сообщил, что строительство железнодорожной ветки между аэропортом "Борисполь" и центром Киева откладывается. "Вопрос с повестки дня не снимается, но пока что откладывается", - отметил он.
По словам гендиректора "Борисполя", строительство отложено в связи с тем, что пока не решен вопрос госгарантий под кредит китайского банка на это строительство.
Планируется, что китайские банки предоставят кредит в размере 1 млрд. долл., в частности, на строительство железнодорожной ветки, которая свяжет Киев и международный аэропорт "Борисполь".
Согласно подписанному 2 сентября 2010 г. в Китае в присутствии глав Украины и КНР соглашению, китайская сторона построит железнодорожную трассу аэроэкспресса длиной 30 км.
Генеральным подрядчиком проекта выступит компания China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC). Строительство планируется начать в 2011 году и завершить через три года.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=25033
По инициативе премьер-министра Украины Николая АЗАРОВА состоялось совещание, на котором были согласованы вопросы кредитного соглашения с Государственным банком развития Китая по реализации проекта на сумму около 300 млн. долларов США и создания Дирекции по реализации "Национального проекта" "Воздушный экспресс" и инфраструктурных объектов города Киева.
Об этом сообщило Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами со ссылкой на председателя агентства Владислава КАСЬКИВА.
По его словам, в ближайшие дни будут приняты соответствующие решения правительства.
Как напоминают в агентстве, проект строительства железнодорожного пассажирского сообщения между Киевом и международным аэропортом "Борисполь" получил статус национального проекта в августе 2010 года на заседании Комитета по экономическим реформам. Строительство должно быть завершено к середине 2012 года. Управление проектом осуществляет Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами.
Напомним, в начале февраля 2011 г. гендиректор аэропорта Борис ШАХСУВАРОВ сообщил, что строительство железнодорожной ветки между аэропортом "Борисполь" и центром Киева откладывается. "Вопрос с повестки дня не снимается, но пока что откладывается", - отметил он.
По словам гендиректора "Борисполя", строительство отложено в связи с тем, что пока не решен вопрос госгарантий под кредит китайского банка на это строительство.
Планируется, что китайские банки предоставят кредит в размере 1 млрд. долл., в частности, на строительство железнодорожной ветки, которая свяжет Киев и международный аэропорт "Борисполь".
Согласно подписанному 2 сентября 2010 г. в Китае в присутствии глав Украины и КНР соглашению, китайская сторона построит железнодорожную трассу аэроэкспресса длиной 30 км.
Генеральным подрядчиком проекта выступит компания China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC). Строительство планируется начать в 2011 году и завершить через три года.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=25033
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =243321034По его словам, в ближайшие дни будут приняты соответствующие решения правительства.
09.03.2011 | 10:23
Вступне слово Прем'єр-міністра України на засіданні Кабінету Міністрів України від 9 березня 2011 року
... Шановні присутні.
На сьогоднішньому засіданні ми розглянемо постанову, що надасть змогу розпочати практичну реалізацію високошвидкісного пасажирського сполучення між Києвом та «Міжнародним аеропортом «Бориспіль».
Цей масштабний інфраструктурний проект включено до національних проектів, як пріоритетний, і за 14 місяців ми плануємо його завершити...