Хотелось бы узнать какая судьба данного проекта и самого вагона на сегодняшний день?
Последние фото данного вагона датируются 2006м годом.
Действительно данный вагон сделан совместно Луганск Тепловозом и Авиантом?
И на сколько я понял, это первый Украинский вагон с пониженным уровнем пола.
Вот несколько фотографий данного вагона http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=LT-10A
Хотелось бы узнать, возможно ли реанимировать данный проект?
PS: Попрошу форумчан, особенно администрацию и модераторов обойтись без "Петросяновского" сарказма.
ЛТ-10а
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Вот тут есть чуть-чуть немножко информации.
В той же Википедии (знаю, что не авторитет, но пишут же туда в основном фанаты) есть целая статья, посвященная этим вагонам.
В той же Википедии (знаю, что не авторитет, но пишут же туда в основном фанаты) есть целая статья, посвященная этим вагонам.
в единственном, так и оставшемся на заводе, экземпляре остался вагон ЛТ-10А с алюминиевым кузовом, который также был вторым отечественным частично низкопольным трамвайным вагоне в истории (после 71-607), и первым построенным (71-607 так и остался на бумаге)
А мы не курили... Честно!
Re: ЛТ-10а
C тех пор, как была экскурсия на Луганстепловоз летом 2006, вагон никто из фотографов не фотографировал.
Стоял он в закрытом цеху с частично снятым электрооборудованием.
По слухам (цитата): "будет стоять, пока не заржавеет" (это алюминий-то!).
Сведения где-то за начало 2009 года.
Проект на свое время хороший был - первый частично низкопольник разработки СНГ - но дорогой по стоимости (для столицы делался).
Стоял он в закрытом цеху с частично снятым электрооборудованием.
По слухам (цитата): "будет стоять, пока не заржавеет" (это алюминий-то!).
Сведения где-то за начало 2009 года.
Проект на свое время хороший был - первый частично низкопольник разработки СНГ - но дорогой по стоимости (для столицы делался).
Последний раз редактировалось Kozak 01 мар 2011, 16:34, всего редактировалось 2 раза.