Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

dimentiy писал(а):вкладывание денег создаст для них рабочие места и промышленное производство
У японцев в ближайшие 5 лет хватит мест для вкладывания денег у себя в стране. Рабочие места и промышленное производство тоже в порядке будут. Ведь восстановление жилья для 500 000 оставшихся без крова - грандиозное задание и вызов.
Просто у нас, как всегда, ищут счастье на другом конце Земли. А рядом в Европе найти кредит лень.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky писал(а):
dimentiy писал(а):вкладывание денег создаст для них рабочие места и промышленное производство
У японцев в ближайшие 5 лет хватит мест для вкладывания денег у себя в стране. Рабочие места и промышленное производство тоже в порядке будут. Ведь восстановление жилья для 500 000 оставшихся без крова - грандиозное задание и вызов.
Просто у нас, как всегда, ищут счастье на другом конце Земли. А рядом в Европе найти кредит лень.
А без кредита нельзя?
Ведь долг надо отдавать да ещё с процентами. Итак уже столько внешних долгов, что скоро Украину ожидает банкротство. У любой нормальной страны каждая копейка на счету, поэтому банкроту никто в долг давать больше не будет - тут бы существующие долги погасить.
Надо развивать своё производство и увеличивать экспорт готовой продукции, а не сырья. А японский кредит не выгоден ни чиновникам (нельзя будет ничего украсть), ни нашей промышленности (так как японцы хотят втюхать свой ПС)...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

что скоро Украину ожидает банкротство.
Это будет так нескоро... к тому времени все ценное что есть в стране будет на Кипре, соответственно банкротить будет нечего :)
Так что нужно устраивать 2017, национализацию и...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...

— Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал
Надо полагать, что Santehnik уже подготовил к национализации свою квартиру, а Анатолий будет развивать производство за станком? Или как?

Кредит на строительство такого крупного объекта, как метро на Троещину - нормальная вещь. Для строительства ж.д. и тоннелей часто организовывают даже международные консорциумы.
А если внутри страны нет лишних дешёвых денег, то иного пути, как внешний кредит, просто нет. Глобальная экономика.
Есть, правда, альтернативный вариант, которого сейчас управляющие развитием транспорта фактически и придерживается - много говорить и ничего для реализации не делать.
Как у программистов - стакан с водой, если пить захочется, и пустой стакан - если не захочется. Тоже вариант.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Кредит на строительство такого крупного объекта, как метро на Троещину - нормальная вещь.
Почему не взят кредит на НСК Олимпийский? Туда денег вбухано 3 млрд... Этого на 6 станций хватит. Но дело не в транспорте, транспорт это то что вот мы изучаем и видим бардак. Думаете в других сферах этого нету?
Вобще если говорить в общегосударственном масштабе то:
- Все ключевые предприятия почти профукали.
- Менее ключевые разваливаются сами.
- Развитие науки стоит на месте.
- Уровень образования падает огромными темпами.
- Боеспособной армии нету.

Какое будущее у этой страны?

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko »

http://life.comments.ua/way/2011/03/19/ ... y-put.html
Лицо Киева: долгий путь на Троещину
Метро на Троещину может навсегда остаться предметом разговоров и шуток, а сам жилой массив так и не вырасти из полу-пригорода в полноценный район столицы
Сегодня упоминания жилого массива Выгуровщина-Троещина чаще всего вызывают ассоциации с неудобным транспортным сообщением массива, расположенного на левом берегу Днепра, с правым берегом Киева. Движение по Московскому мосту, соединяющему правобережную Петровку и левобережную Троещину, в часы пик зачастую просто стоит из-за пробок. А городская электричка «Троещина - Киев-Петровка», запущенная в 2009 году, не особо улучшила ситуацию. Городские власти давно говорят о запуске Подольско-Воскресенского мостового перехода, по которому и должно быть проложено метро на Троещину, планам строительства которого уже не один десяток лет.

Но строительство метро по новому мосту пока не продвинулось дальше обещаний городских властей. Если в последнее время по финансированию достройки моста появились какая-никакая определенность, то перспективы прокладки по мостовому полотну линии метрополитена все еще остаются туманными. Вполне возможно, мэрия в конце концов ограничится запуском городской электрички по полному кольцу вокруг города (не зря же проект громко именуют «Наземным метро») и запуском линии скоростного трамвая к станции «Троещина», которая, кстати, еще два года назад была известна в качестве платформы «Огородная». Более того, ввиду дороговизны, а значит и бесперспективности строительства метро, начали появляться слухи, что вдоль улицы Бальзака, по маршруту уже легендарной наземной линии метрополитена, проложат ответвление той же городской электрички. Пока же идут споры о выборе оптимального для городского бюджета и для жителей жилого массива варианта, не лишним будет вспомнить, что долгожданный мост с Подола на Троещину должен был появиться еще в 1970-х годах.

Если внимательно посмотреть на Генеральный план развития Киева 1966 года, в глаза бросается не только непривычно строго разграниченная уличная сеть массива, но и наличие трех мостов через Днепр (на приведенной карте они обозначены красным цветом). Самый северный – это существующий Московский мост. К слову, в 1966 году его еще не существовало – переход ввели в эксплуатацию в декабре 1976 года.
С первых дней существования вокруг моста крутились самые зловещие слухи: будто бы мост едва не развалился при испытаниях, что он начал рассыпаться после введения в эксплуатацию, и вообще, построен он на территории урочища Черторой – уже сам древнеславянский привкус этого слова не сулит ничего хорошего. Впрочем, такие слухи вполне могла вызвать конструкция моста. Считается, что строительство Московского моста по объему работ и техническим решениям стало событием европейского масштаба. Говорят, что инженеры специально ездили в Венгрию и Румынию перенимать опыт мостового строительства. В итоге, строители сумели перекрыть 300-метровый судоходный пролет – на то время наиболее длинный в СССР – с помощью вантовой системы. Балку пролета удерживает шесть пар вант, которые опираются на А-подобный 115-метровый пилон, размещенный возле левого берега. Может быть, именно асимметричное архитектурное решение моста вызвало перешептывания местных жителей.

Кроме Московского моста на Генплане есть и Петровский железнодорожный мост (посредине). Этот мостовой переход был сооружен из металлических ферм еще во время Первой мировой войны. Его несколько раз подрывали – во время советско-польской и Великой отечественной воен. Третий же, самый южный мост – Подольско-Воскресенский мостовой переход, которого нет до сих пор. Если посмотреть по плану правее – в ту сторону, куда ведет этот мост, то будет виден массив многоэтажной жилой застройки. Такой же, как и Троещина. Сегодня это место именуется «Садово-дачными участками «Русановские сады», обитателей которых пытаются выселить с дач ради прокладки моста. Так что уже в середине 1960-х годов городские чиновники знали, что на левый берег будет вести еще один мост, примыкающий к жилому массиву. Сегодня же на этом месте нет ни моста, ни массива. Да и в обозримом будущем вероятность того, что вместе с мостом на этой территории появится метро (а не городская электричка, весьма слабо интегрированная со станциями настоящего метрополитена) весьма мала. Как и шансы на появление нового жилого микрорайона «Русановские сады». К слову, сама Троещина была заложена только 30 лет назад, – в 1981 году, хотя планы по застройке этой территории гуляли по кабинетам чиновников на Крещатике уже в 1960-е годы.

Ради строительства нового столичного массива была снесена значительная часть села Выгуровщина. Это село, как и расположенное рядом село Троещина, были основаны еще в летописные времена. Позже они стали принадлежать монастырям. Собственно, село Троещина и получило название благодаря принадлежности к Троицкому больничному монастырю (в составе Киево-Печерского монастыря), а Выгуровщина – от имени владельца поселения Яна Выгура, который подарил его в 1574 году киевскому Михайловскому монастырю. К концу XIX века основным занятием местных жителей стало скотоводство, рыболовство и, по большей части, плетение корзин и мебели из лозы, которой в деснянских плавнях предостаточно. Кстати, немногим более 100 лет назад оба села, численность населения в которых составляла 2364 человека, относились к Остерскому уезду Черниговской губернии.

Впрочем, сегодня без собственной ветки метрополитена Выгуровщина-Троещина еще надолго рискует остаться фактически пригородом в городской черте. Эдаким анклавом, обслуживающим правобережный Киев, противоположностью другого анклава - Конча-Заспы.

Фото: с сайта elektraua.livejournal.com

Источник: Comments.UA

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Ох, уж эта Троещина.
Такого нахимичили, что уже полностью запутались.

В сложившейся ситуации, вероятно, самый оптимальный вариант - это сделать вот такую трамвайную линию

Изображение[/URL]

И пустить по ней трамвайные поезда как в странах развитой Европы.

Сначала линия идет по Бальзака, затем по Воскресенским и Русановским Садам, далее по Подольско-Воскресенскому мостовому переходу (если, конечно, габарит, оставленный под метро, позволит уместиться трамваям с поднятым токосъемником ну и проводами), затем по середине Верхнего-Нижнего Вала(при этом автомобильно-дорожные перемычки убрать), за валами - двухкилометровый тоннель, проходящий возле Львовской площади и оканчивающийся у метро Университет.
Сначала думал о Вокзальной, но в таком случае тоннель был бы уже не 2 км, а 2,6 и вообще нафик Вокзальной такое счастье, как пересадочный узел.
А Университет - идеальный вариант: попасть в самый центр - два шага, на пл. Победы - два шага, на вокзал - одна станция метро, ну и СБЛ кому надо в оба конца - милости просим. Да и тоннель будет не больше двух км от Валов.
Ну и станции:
1. Милославская
2. Цветаевой
3. Сабурова
4. Драйзера
5. Каштановая
6. Ватутина
7. Воскресенская (пересадка на городскую электричку)
-- Горбачиха (перспективная, на далекое будущее)
--Труханов остров (перспективная, на далекое будущее)
8. Рыбальский остров
9. Подольская (пересадка на синию ветку метро - ст. Контраковая площадь)
10. Львовская площадь (пересадка(а может даже переход) на зеленую ветку метро - ст. Львовская Брама)
11. Метро Университет (не придумал станции название, пересадка(а может даже переход) на красную ветку метро, два шага до самого центра и пл. Победы, недалеко вокзал).

Общая длина линии: 14 км (из которых всего 2 км в тоннеле; более 5 км уже построено, а еще 7 км построить не составит особого труда)
Станций: 11 (в далекой перспективе 13)

Все остальные варианты это или очень дорого и долго (метро Троещина - Вокзал, особенно по Маяковского), или же не решают проблему в полной мере (трамвай до ГЭ(даже если его довести до метро Левобережной-Дарницы) + ГЭ, особенно если ходить будет только в час-пик) или же сложная фантастика (ответвление ГЭ на Троещину).

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Анатолий писал(а):Японцы будут вкладывать деньги в возрождение своей страны, а не в постройку метро на какой-то Троещине - и это будет правильно...

Японии не везде плохо. По работе общался на днях с Мицубиси Хеви — у них проблем нет... Они на другом острове :wink:

Вобще если говорить в общегосударственном масштабе то:
- Все ключевые предприятия почти профукали.
- Менее ключевые разваливаются сами.
- Развитие науки стоит на месте.
- Уровень образования падает огромными темпами.
- Боеспособной армии нету.

Какое будущее у этой страны?

Про политику на этом сайте или никак, или ничего :wink:
:rtfm: :censored:

goiko
Путеец
Путеец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 21:54
Откуда: русановские сады

Сообщение goiko »

Короче говоря очень может быть-метро дало трещину в мосту на Троещину :wink:

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Чим би дитя не тішилося...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

RVR, невже прокладання трамвайної колії в тунелі суттєво дешевше, ніж метро? Чи закупівля трамваїв дешевше за метровагони (в еквівалентній місткості)?

kirsim
Путеец
Путеец
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:34
Откуда: Киев, Голосеево

Сообщение kirsim »

Нет смысла делать мифический туннель, когда есть готовая линия Глыбочицкая-Дмитровская-пл.Победы.
Голосеевский житель.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

kirsim писал(а):Нет смысла делать мифический туннель, когда есть готовая линия Глыбочицкая-Дмитровская-пл.Победы.
Вот только пропускная способнось этой линии если сравнивать даже с нормальным СТ, не говоря уже об 6-вагонном метро, где-то в районе плинтуса.
Плохие фломастеры.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

В сложившейся ситуации, вероятно, самый оптимальный вариант - это сделать вот такую трамвайную линию
А почему всего 14 километров, не маловато ли???
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

kirsim писал(а):Нет смысла делать мифический туннель, когда есть готовая линия Глыбочицкая-Дмитровская-пл.Победы.
Советую изучить эту линию днем в будни, чтобы больше не писать больше подобные глупости. Просто прокатись 18-м трамваем. Я думаю. что минут за 45, ты доберешься-таки от Валов до цирка. Там и так всё забито. Особенно пересечение с Артема и с Чорновола (Косиора). А про площадь победы и подъезды к ней можно отдельную ветку открывать.

Закрыто