Донецкий Метрополитен

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

Кстати, интересная ссылка по поводу рентабельности Харьковского метро пришла из ru.subway: http://news.media-objektiv.com/city/2005/23039.shtml

"Бизнесмен Петр Костенко собирается подсчитать реальную прибыль метрополитена. Предприниматель считает, что подземка - предприятие непрозрачное, а поэтому общественность не знает, прибыльная или убыточная эта организация. Петр Костенко планирует установить на всех входах в метро камеры наблюдения. Считать пассажиров, в том числе, льготников и следить за тем, чтобы контролеры незаконно не получали жетоны, по замыслу предпринимателя, будут добровольцы. Городские власти, по словам бизнесмена, уже дали добро на проведение этой акции.
[...]
Петр Костенко говорит, что платит налоги, а поэтому имеет право знать, куда идут многомиллионные бюджетные дотации, которые каждый год получает харьковское метро и действительно ли метрополитен убыточен, как заявляет его руководство.

Акцию в метро Петр Костенко планирует провести до конца апреля. Петр Костенко говорит, что губернатор Арсен Аваков об идее общественного контроля знает и одобряет ее. Предприниматель и губернатор познакомились на встрече губернатора с участниками интернет-форума Медиа-группы "Объектив". Губернатор даже пообещал помощь контрольно-ревизионного управления, говорит Петр Костенко.

Кроме того, организаторы акции утверждают, что заручились поддержкой нового руководства областного управления МВД, а поэтому в том, что проверка состоится, Петр Костенко не сомневается. Говорит, что после метрополитена намерен проверить работу харьковских троллейбусов и трамваев. "

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> Очевидно, чтобы добиться рентабельности метро надо его сначала построить

Интересная мысль... Добиться рентабельности. Это как? Загонять всех силком? Отменить весь наземный ОТ? В Днепропетровске как, уже добились?
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

IRJ писал(а):> Очевидно, чтобы добиться рентабельности метро надо его сначала построить

Интересная мысль... Добиться рентабельности. Это как?
:-) Исправлюсь: чтобы добиВАться.
IRJ писал(а):Загонять всех силком? Отменить весь наземный ОТ?
Не думаю, что это необходимо. :-) Лично я бы предпочел пользоваться метро - наземный ОТ в том виде, как он существует в районе, где я живу меня не устраивает. Результат - я вожу себя сам. :-)
IRJ писал(а):В Днепропетровске как, уже добились?
Не могу сказать точно.
Думаю, что при возможности реализовать проект в более-менее полном объеме рентабельность (или соотношение зарабатываемых/вложенных средств) выросла бы.
Конечно, если из точки А в точку Б я могу добраться с меньшим числом пересадок наземным транспортом, я не поеду на метро. Чтобы пытаться добиваться рентабельности, нужно построить достаточно разветвленную сеть.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

> Чтобы пытаться добиваться рентабельности, нужно построить достаточно разветвленную сеть

Т.е. Вы предлагаете в Донецке построить множество линий метро? А сколько, если не секрет? :)

ЗЫ А может сделать так, как это делает прогрессивное человечество? Построить разветвлённую сеть СТ? ;)
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

IRJ писал(а):Т.е. Вы предлагаете в Донецке построить множество линий метро? А сколько, если не секрет? :)
По проекту предполагалось построить три линии (схема). Можно спорить о расположении некоторых с точки зрения оптимальности, но в целом, на мой взгляд, трассировка достаточно удачная.
IRJ писал(а):А может сделать так, как это делает прогрессивное человечество? Построить разветвлённую сеть СТ? ;)
Идея, конечно, хороша. Но как решается вопрос строительства сети СТ в районах города, застроенных достаточно давно? Сейчас в Донецке, в частности, идет реконструкция (расширение) участков улицы Артема (вокзал - центр города) и проспекта Ильича (центр Донецка - Макеевское шоссе - Макеевка). Основная сложность проекта - перенос значительного количества коммуникаций. И это при том, что расширение дорожного полотна достигается в основном за счет сокращения бульварной зоны (разделительной полосы между транспортными потоками). Куда втиснуть СТ? Кроме всего прочего трамвай становится скоростным при условии отсутствия (минимизации) пересечений с уличным транспортом в одном уровне? Как этого добиться в районах со сложившейся архитектурной застройкой? Снести все и построить заново с учетом СТ? Поднять СТ на эстакаду? Такой вариант обойдется намного дешевле, чем метро?

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

ap75 писал(а):Скорее, таким обазом пытались решить социальные проблемы трудоустройства шахтеров с закрывающихся шахт.
Ну и решили. :roll:
Как всегда сначала сделали, потом недоделали, а только потом подумали. :x

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

2 Ap75: А щит, котороый сломался во время проходки починили? Или так и стоит в тоннеле?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

Bomberman писал(а):А щит, котороый сломался во время проходки починили? Или так и стоит в тоннеле?
Был "частично отремонтирован" (своими силами?) и используется дальше. Кстати, сейчас щитов два и они прошли станцию Мушкетовскую и движутся дальше в сторону Левобережной.
Точнее, как раз сейчас, похоже, не движутся. У стройки очень серьезные проблемы с финансированием после принятия нового бюджета. Предположительно, в течение ближайших двух недель заказчик (облгосадминистрация) должен определиться с возможностями дальнейшего продолжения строительства.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

ap75 писал(а): Кстати, сейчас щитов два
Оба Ясиноватские?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

:( Чего не знаю, того не знаю. Попробую уточнить немного позднее.

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

Как ни странно, но сегодня я попал на прием к самому начальнику дирекции строящегося метро. Разговор, правда, больше шел о финансировании. Попытки свернуть его на техническую сторону вопроса не удались.
Попробовал себя в качестве корреспондента - в результате встречи и творческих мук родилась статья. :D
Это моя первая "проба пера". Критика журналамера принимается. :D

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ap75, не обижайся, но при таком объеме информации я обычно пишу заметку в форум.

Что у Метро в Донецки проблемы и так понятно, но то что ты написал - класический спич для прессы, а надо было крутить на что то большее.

Почему може обвалиться газапровд, сколько стоит консервация, сколько стоит достройка до безопасного участка и т.д. и т.п.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Скажите, ну неужели у такого крупного промышленного города как Донецк нет 1,5 млн. грн. в месяц на метро? Не верю! (С) ИМХО чиновники везде одинаковы - привыкли плакаться и этим прикрывать собственное нежелание работать :evil:
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

А ведь был вариант такого развития событий.

Концепція Державної цільової програми розвитку метрополітенів України на 2005-2010 рр.

Місцеві органи виконавчої влади на підставі Програми розробляють конкретні плани і програми розвитку метрополітенів у містах, виходячи з таких орієнтовних показників на найближчі шість років (до 2010 р. включно):
По м. Києву: ввести та побудувати нових ліній протяжністю 17,7 км., новий мостовий перехід на Подільсько-Воскресенській лінії, 14 нових станцій та 2 нових виходів (загальна вартість робіт понад 2,9 млрд. грн.);
По м. Харкову: ввести 4 нові дільниці (протяжність 6,41 км.), електродепо, придбати рухомий склад та провести ремонт ескалаторів (загальна вартість 0, 85 млрд. грн.);
По м. Дніпропетровську: завершити будівництво першої черги з введенням в дію 2 станцій (протяжність – 4,06 км., загальна вартість робіт - 0, 78 млрд. грн.);
По м. Донецьку: ввести в дію перший пусковий комплекс першої черги з 6-ма станціями (протяжність – 9,67 км., вартість 0,78 млрд. грн.).

Аватара пользователя
ap75
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:02
Откуда: UA

Сообщение ap75 »

DFAW писал(а):ap75, не обижайся
Не обижаюсь. Наоборот, приветствую конструктивную критику.
DFAW писал(а):то что ты написал - класический спич для прессы
На данный момент такая цель и преследовалась.
В прошлый раз я пришел к Шаталову, как админ неизвестного сайта на бесплатном хостинге. Горячий энтузиаст и все такое. Меня вежливо послали. :D
В этот раз я "маскировался" под журналамера (в надежде, что меня осеннего уже забыли) со всеми вытекающими - рассказом о финансовых проблемах и просьбой выслать факсом статью для ознакомления перед публикацией.
Статья была написана, предъявлена, подредактирована в соответствии С и запихана в раздел /articles/ к себе подобным. :D
За что получено спасибо от начальника дирекции. :D
DFAW писал(а):а надо было крутить на что то большее.
Надо, не спорю. Но не все сразу. Удалось, например, в процессе ожидания начальника немного пообщаться с подчиненными. Удалось договориться о регулярных визитах. Т.е. работа на перспективу. Хотя, блин, какие уж тут перспективы...

Ответить