Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Я вот не пойму - как раньше строили, провалов не было - дома бы "лягли" и ручками всё, ручками!
А сейчас крутейший аппарат и такая фигня происходит?!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Раньше метро глубже строили, а деревья и трава зеленее были...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

аппарат конечно крут, но если б ещё умеющих им пользоваться людей на него пускали....
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

emsviking писал(а):аппарат конечно крут, но если б ещё умеющих им пользоваться людей на него пускали....
Это просто предположение или на чем то основанная информация? Насколько мне известно, когда раньше происходили провалы, регулярно вызывались немцы, но и они ничего не могли изменить

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

зная ПОЧЕМУ у нас буржуи не могут ничего изменить на проданной ими технике - возвращаемся к моей фразе.

ТПК с грунтопригрузом и рассчитан для проходки без провалов. но для этого надо технологию соблюдать, и не заниматься экономией и рационализаторством.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

emsviking, как же вы правы)))) особенно после кувалдочной доводки громко спрашивать "а чево вы нас с гарантии сняли? Ну и шо, что за этой стенкой кампутеры. НЕНАВИЖУ БУРЖУИВ!")))

ПС - если развести грунтопригруз водой в соотношении 1:100(0, 00) будет в разы (по количеству ноликов) дешевле, но с провалами))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

19.04.2011 - 287 колец. Общий вид.
Кстати, выяснил сегодня причину провалов - заклинило планшайбу, поэтому вынуждены были снимать грунтопригруз

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На тему грунтопригруза TANK почти прав, состав бывает разный, для некоторых грунтов нужен более дорогой состав, у нас идут более дешёвым, по тому иногда фонтанируем.
А снятие пригруза для ремонта - дело относительно житейское :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Сегодня довольно активно днем работали на новой монтажке. Работали два крана - козловой и автокран, куча рабочих, опускали в монтажку тюбинги. Скорее всего начинают проходку в сторону Васильковской. Табличку к сожалению не мог посмотреть...

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

20.04.2011 - 291 кольцо
21.04.2011 - 296 колец

Аватара пользователя
Antonio
Путеец
Путеец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 18:11
Откуда: Киев

Сообщение Antonio »

Интересно, а Ярослава уже полностью покинула пределы монтажки на Ломоносова?

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Если судить по местонахождению таблички, то только лоб уже за пределы вышел, а остальное еще тянется.
Кстати, вчера днем Ярослава преодолела отметку в 350 метров.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Итак, 22.04.2011 - 300 колец. Общий вид. Щит утром стоял - ремонтировали грунтопригруз, может запустят к вечеру.
Относительно рационализаторства, о котором писали emsviking и TANK: сегодня заметил вот такую лунку. Сначала подумал, что это провал, но как оказалось это специально пробуренный шурф, в который просто льют воду для размягчения грунта.
Из других новостей: полностью собрали блокоукладчик, вчера его должны были запустить к м.Васильковская, но что-то не срослось. Тем не менее надеюсь, что скоро табличек на стройке побольшает :o

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Механизированный щит с грунтопригрузом — щит, в котором разработанный грунт сначала подается в герметичную камеру грунтопригруза (в которой давление равно давлению в забое), а из неё удаляется шнековым конвейером. (Из Википедии)
ПС - если развести грунтопригруз водой в соотношении 1:100(0, 00) будет в разы (по количеству ноликов) дешевле, но с провалами))
Зачем заливать в камеру воду, каким образом ее заливка может удешевить проходку и способствовать провалам на поверхности, и как регулируется давление в камере грунтопригруза?
На тему грунтопригруза TANK почти прав, состав бывает разный, для некоторых грунтов нужен более дорогой состав, у нас идут более дешёвым, по тому иногда фонтанируем
Что это за составы, и зачем они необходимы в грунтопригрузе?
Щит утром стоял - ремонтировали грунтопригруз, может запустят к вечеру
В грунтопригрузах что-то одно чаще выходит из строя (есть "слабое место") или поломки разные? Каким образом неправильный режим эксплуатации может вызвать поломку, предусмотренны ли поломки "просто так" по нормативам, вследствие того что щит проработал определеное количество времени, приведшее к износу слабых узлов механизма?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Из других новостей: полностью собрали блокоукладчик, вчера его должны были запустить к м.Васильковская, но что-то не срослось. Тем не менее надеюсь, что скоро табличек на стройке побольшает
Ну да, стартовое кольцо у Любаши уже собрано.

На ВЦ смонтировали первую заходку опалубки для односвода (со стороны Ип)
:rtfm: :censored:

Ответить