Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
04.05.2011 - 339 кілець.
05.05.2011 - 343 кільця.
Загальний вигляд .
Сьогодні-завтра повинні пускати Вікторію. Площадка за зеленим парканом монтажки Вікторії в сторону ВЦ вже огорожена червоно-білими стрічками.
Таблички Любові не видно, думаю, що вона ще не вийшла за межі монтажки. По інсайдерській інформації, проходка Любові ускладнена тим, що вона постійно "клює".
05.05.2011 - 343 кільця.
Загальний вигляд .
Сьогодні-завтра повинні пускати Вікторію. Площадка за зеленим парканом монтажки Вікторії в сторону ВЦ вже огорожена червоно-білими стрічками.
Таблички Любові не видно, думаю, що вона ще не вийшла за межі монтажки. По інсайдерській інформації, проходка Любові ускладнена тим, що вона постійно "клює".
Через те, що Любов набагато коротша Ярослави, вона під своєю вагою (і, напевно, через якість грунту) занурюється вниз (ніби як грузне). Про це було в першій частині теми (будівництво від Либідської до Васильківської), де точно не пам"ятаю, але в тій частині, де йшло обговорення будівництва ділянки від Либідської до Деміївської двома щитами: Надією та Любов"ю.
Спасибо FSI и Юрик! Наверное, в таком случае уместной будет и параллель с тем участком (Демеевская - Лыбедская), что проходка Любовью станет лимитирующей по времени, несмотря на относительно небольшое расстояние от Ломоносова до Амурской площади. Конечно, на этот раз не будет препятствия в виде реки Лыбедь, но Виктория и Ярослава явна по-бодрее проходят свои участки.
Flake,
1 день = 3 зміни = 300м за 100 днів - все верно, но это вне всякого сомнения чистые трудозатраты - фактическоая длительность выполнения работ однозначно будет большей. Даже если "не будет камней", указанный термин примерно 80 % от общей фактической длительности, даже при отсутствии простоев.
Что касается перегона Демеевская - Лыбидская - то основным фактором таки была река Лыбедь (в 11 веке - судоходная, что на глубине порядка 30 метров вполне ощущалось), плывуны (смерть двоих метростроевцев). Надеюсь, тут Бог милует от такого.
1 день = 3 зміни = 300м за 100 днів - все верно, но это вне всякого сомнения чистые трудозатраты - фактическоая длительность выполнения работ однозначно будет большей. Даже если "не будет камней", указанный термин примерно 80 % от общей фактической длительности, даже при отсутствии простоев.
Что касается перегона Демеевская - Лыбидская - то основным фактором таки была река Лыбедь (в 11 веке - судоходная, что на глубине порядка 30 метров вполне ощущалось), плывуны (смерть двоих метростроевцев). Надеюсь, тут Бог милует от такого.
у ручного щита скорость 1 кольцо за 6-ти часовую смену.
теоретически достижимая - 3 колца за 6 часов. это в случае внезапного удваивания-утраивания зарплат по сдельной системе и набирания комсомольских бригад.
теоретически достижимая - 3 колца за 6 часов. это в случае внезапного удваивания-утраивания зарплат по сдельной системе и набирания комсомольских бригад.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 
