Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Off: мнение должно быть чем-то закреплено, иначе это пустые слова.
PS: Проблемы-то вообще нет - там ничего строить не собираются.
PS: Проблемы-то вообще нет - там ничего строить не собираются.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Далеко не всё лежит на поверхности, что с помощью фотографий можно будет показать. Это раз. Два - вот не нужно торопить события. Если построить невозможно - не построят. Это как бы даже не обсуждается.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
На строительство Подольского моста в Киеве уже потратили 2,8 млрд грн.
На строительство Подольского мостового перехода освоено 2 млрд 800 млн грн. Об этом в ходе выездного заседания сообщил председатель КГГА Александр Попов.
"Подольский мостовой переход, который строится уже 8 лет, вся его стоимость составляет около 10 млрд грн. В настоящее время освоено 2 млрд 800 млн грн. Что касается этого года, после принятии постановления № 382 о кредитовании строящихся объектов к Евро- 2012, мы в настоящее время можем профинансировать 1 млрд 500 млн грн", - сказал А.Попов.
Он отметил, что это позволит до следующей весны обеспечить заезд и съезд с этого моста.
Напомним, постановлением Кабмина № 382 от 11 апреля 2011 г. внесены изменения в приложения к государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, утвержденной постановлением Кабинета министров Украины от 14 апреля 2010 № 357. Правительство сократило финансирование на 2011 г. на 14,35 млрд грн - до 51,8 млрд грн и увеличило финансирование на 2012 г. на 3,2 млрд грн - до 13,3 млрд грн.
По новому постановлению объем финансирования Евро-2012 из государственного бюджета составляет 55,9 млрд грн, из местных бюджетов - 5,3 млрд грн, из других источников - 49,3 млрд грн.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=27288
На строительство Подольского мостового перехода освоено 2 млрд 800 млн грн. Об этом в ходе выездного заседания сообщил председатель КГГА Александр Попов.
"Подольский мостовой переход, который строится уже 8 лет, вся его стоимость составляет около 10 млрд грн. В настоящее время освоено 2 млрд 800 млн грн. Что касается этого года, после принятии постановления № 382 о кредитовании строящихся объектов к Евро- 2012, мы в настоящее время можем профинансировать 1 млрд 500 млн грн", - сказал А.Попов.
Он отметил, что это позволит до следующей весны обеспечить заезд и съезд с этого моста.
Напомним, постановлением Кабмина № 382 от 11 апреля 2011 г. внесены изменения в приложения к государственной целевой программы подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу, утвержденной постановлением Кабинета министров Украины от 14 апреля 2010 № 357. Правительство сократило финансирование на 2011 г. на 14,35 млрд грн - до 51,8 млрд грн и увеличило финансирование на 2012 г. на 3,2 млрд грн - до 13,3 млрд грн.
По новому постановлению объем финансирования Евро-2012 из государственного бюджета составляет 55,9 млрд грн, из местных бюджетов - 5,3 млрд грн, из других источников - 49,3 млрд грн.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=27288
Цитата: "...Подольский мостовой переход, который строится уже 8 лет, вся его стоимость составляет около 10 млрд грн. В настоящее время освоено 2 млрд 800 млн грн. Что касается этого года, после принятии постановления № 382 о кредитовании строящихся объектов к Евро- 2012, мы в настоящее время можем профинансировать 1 млрд 500 млн грн", - сказал А.Попов.
Он отметил, что это позволит до следующей весны обеспечить заезд и съезд с этого моста..."
Для постройки заезда со стороны улицы Верхний Вал надо построить новый мост через гавань (благо опоры уже есть). При этом надо разобрать старый вантовый мост. Дальше надо накрыть автоуровнем строящуюся станцию метро Судостроительная, убирать воинскую часть и Ремдизель, строить на их месте недостающие опоры, ставить арку через русло Днепра, делать съезд возле дамбы русановских садов и новую дорогу (+набережную до проспекта Ватутина).
В обратную сторону по этой же дороге (которую и не начинали строить) надо сделать заезд возле дамбы садов, потом съезд на территории того же Ремдизеля и в/ч. Далее по улице Электриков на Рыбальском полуострове есть только опоры, которые надо соединять автоуровнем. Плюс нужна вся инфраструктура для запуска машин.
Вывод - такой огромный объём работ до 1 марта 2012 года сделать НЕ УСПЕЮТ!
Всё это относится к автомобильному уровню, который к метро на Троещину не имеет никакого отношения...
Он отметил, что это позволит до следующей весны обеспечить заезд и съезд с этого моста..."
Для постройки заезда со стороны улицы Верхний Вал надо построить новый мост через гавань (благо опоры уже есть). При этом надо разобрать старый вантовый мост. Дальше надо накрыть автоуровнем строящуюся станцию метро Судостроительная, убирать воинскую часть и Ремдизель, строить на их месте недостающие опоры, ставить арку через русло Днепра, делать съезд возле дамбы русановских садов и новую дорогу (+набережную до проспекта Ватутина).
В обратную сторону по этой же дороге (которую и не начинали строить) надо сделать заезд возле дамбы садов, потом съезд на территории того же Ремдизеля и в/ч. Далее по улице Электриков на Рыбальском полуострове есть только опоры, которые надо соединять автоуровнем. Плюс нужна вся инфраструктура для запуска машин.
Вывод - такой огромный объём работ до 1 марта 2012 года сделать НЕ УСПЕЮТ!
Всё это относится к автомобильному уровню, который к метро на Троещину не имеет никакого отношения...
Решил сегодня с женой прогуляться по мосту)) Но не тут то было. У левого заезда на мост нас встретили сразу 2 охранника, которые запретили подъем, как ни уговаривали - не пустили. Рассказали что на недели было кучу "шышек", которые осматривали мост. Сказали что по всей длине сильно повреждено покрытие, верхний слой нужно перекладывать (так и не понял о каком слое идет речь) так же будут искать виновных и конечно же крайних..., а до этого ничего строить не начнут. (( Кто что может знать детальнее ??
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А тебе не известно что стройки не место для прогулок 
В общем случаи отмазки будут любыми, мост во всю строиться так что и охрана уже не так крепко спит.
Иллюминатор увы не предназначен для того что бы прямо по нему без асфальта ездили машины. Так что ситуация увы ожидаемая, я бы не сказал что надо менять весь слой, но латочный ремонт необходим.

В общем случаи отмазки будут любыми, мост во всю строиться так что и охрана уже не так крепко спит.
Иллюминатор увы не предназначен для того что бы прямо по нему без асфальта ездили машины. Так что ситуация увы ожидаемая, я бы не сказал что надо менять весь слой, но латочный ремонт необходим.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.