Аэропорты/самолёты

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

sirrosh, хотите шампанского и красную дорожку к трапу - НЕ ЛЕТАЙТЕ лоукостами...

Они потому и ЛОУ КОСТ (LOW COST, "низкая цена"), что летают в дешевые и не оборудованные дорожками порты с низкими портовыми сборами, что в конечном счете приводит к удешевлению билетов.

А вообще работы по новому терминалу там идут в полный рост.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

TANK писал(а):... А вообще работы по новому терминалу там идут в полный рост.
Аэропорт в Жулянах: выход из пике

Аэропорт «Киев», резервные «воздушные ворота» для приема гостей Евро-2012, за два года практически не продвинулся в решении основных своих проблем – низкой пропускной способности и плохого транспортного сообщения. Без решения этих вопросов «Жуляны» не смогут расширить свой пассажиропоток и потеряют даже сегодняшних пассажиров.

«Киев»: сносить нельзя отстроить
В этом году планировалось наконец-то начать реконструкцию старого терминала и построить два новых: пассажирский и бизнес-терминал. Помимо этого должны появиться две парковки на 500 мест.
Однако, необходимые для реконструкции старого терминала 16,5 млн. грн. до сих пор не поступили, а строительство новых киевская мэрия пока не разрешила. В итоге, всего за год до начала Евро-2012, руководство аэропорта не берется назвать даже сроки начала и завершения реконструкции.
На сегодня низкая пропускная способность аэропорта является основной причиной слабой востребованности аэропорта в Жулянах среди перевозчиков и пассажиров. Ведь если обновленная ВПП позволяет обслуживать большое количество рейсов, то возможностей терминала при необходимых 320 чел/час хватает только на 180 чел/час. К тому же, терминал лишен многих необходимых сервисов: ленты транспортера для багажа, достаточного количества указателей.
Возможно, если ситуация с финансированием не улучшится, до начала футбольного чемпионата реконструкция терминала ограничится поверхностным ремонтом.

Аэропорт с vip-уклоном
Поскольку денег на строительство новых терминалов в «Киеве» в государственном и городском бюджете нет, часть работ планировалось переложить на частных инвесторов. В начале года столичные власти передали часть зданий аэропорта на 49 лет в аренду фирме «Мастер-авиа». Так, ей «отошли» административные, хозяйственные, технологические и складские сооружения аэропорта (столовая, тепловые пункты, ангары, гаражи, аэровокзал, гостиница, доки, склады и админздание). Взамен фирма должна расплатиться с 22,4 млн. грн. долгов «Киева» и построить новый пассажирский терминал на 6,2 тыс. кв. м и бизнес-терминал на 1,4 тыс. кв. м. Начало их строительства зависит от того, когда в КГГА подпишут документы о передаче аэропорта частной фирме.
Старт работ задерживается также из-за проведения дополнительной оценки зданий для определения стоимости аренды. Хотя в декабре прошлого года все передаваемые в аренду здания уже оценили в 25 млн. грн.
Вместе с тем, руководство аэропорта продолжает заверять, что задержка не повлияет на планы открыть терминал до Евро-2012 и обещает сдать терминал уже в апреле следующего года.
Но в это верится с трудом, поскольку построить здание предполагалось за год, а все, что сделано на сегодняшний момент – объявлен отбор подрядчиков на реконструкцию инженерных сетей.
Но если пассажирский терминал хотя бы внесен в ближайшие проекты, то перспектива появления бизнес-терминала еще иллюзорнее. Начать его строительство планируют после сдачи пассажирского и финансирования он потребует немалого – 2-этажное здание обойдется в $5-7 млн., не считая подготовки соответствующей начинки.
Кроме того, проект может затормозить его размещение рядом с спецавиацией МЧС и МВД. Как утверждает экс-гендиректор аэропорта Сергей Никифоров, ранее на передислокацию авиации ведомства согласия не давали и потому процесс может затянуться. Вместе с тем, теперешнее руководство решило до поры до времени вопрос перебазирования перед ведомствами не поднимать. Как сообщил заместитель гендиректора «Киева» Олег Петровский, все вопросы по бизнес-терминалу будут решаться после строительства пассажирского терминала.

Большие проблемы маленьких Жулян
Несмотря на то, что «Киев» находится в черте города, его пассажиры вынуждены тратить много времени, чтобы к нему добраться. Так, из-за загруженности автомагистрали на подъезде к аэропорту и ограниченного количества маршрутов в его сторону (троллейбус и маршрутка от Центрального вокзала) доехать в Жуляны не менее проблематично, чем к более отдаленному «Борисполю».
И хотя «разгрузить» трассу планируют за счет строительства Жулянского путепровода, работы в этом направлении продвигаются медленно. Сейчас достройка «проблемной» развязки невозможна, поскольку для жителей домов в зоне путепровода, идущих под снос, еще не готово альтернативное жилье. Решение этого вопроса отложили до лета-осени текущего года.
Разрешить транспортные проблемы в этой части столицы годом ранее планировалось за счет достройки ветки метро на Теремки и строительства ж/д станции неподалеку от аэропорта. Но эти проекты практически сразу свернули из-за дороговизны.

«Киев» трещит по швам
Знаковым событием для «Киева» стало перебазирование «Визз Эйр» в марте этого года, принесшее аэропорту многократное увеличение пассажиропотока.
Вместе с тем, перевозчик фактически занял все мощности аэропорта по «обработке» пассажиров. Если ранее «Киев» обслуживал около 10-15 рейсов в сутки, то с приходом «Визз Эйр» добавились 42 регулярных международных рейса в неделю.
Но помимо количества рейсов увеличилась их «вместительность»: в аэропорту обоснуются самолеты Airbus 320-200 на 180 мест (сейчас «Визз Эйр» располагает двумя такими самолетами). Поэтому руководство аэропорта ожидает, что «Визз Эйр» существенно повысит пассажирскую нагрузку. В 2010 г. «Киев» обслужил 30 тыс. пассажиров, в 2011 г. объем должен вырасти до минимум 300 тыс. человек.
Ко всему прочему стоит добавить, что из-за низких сборов перебазироваться из Борисполя в Жуляны планируют и другие компании. И если в «Киеве» не появится новый терминал, или на худой конец не будет модернизирован старый – аэропорт потеряет своего основного оператора, а следовательно, и пассажиропоток.
Существует еще одна проблема – с появлением новых перевозчиков возрастет шумовое воздействие для жителей окружающих домов, несмотря на использование более тихих самолетов.
Однако в самом аэропорту серьезной проблемы в этом вопросе не видят. «Раньше здесь каждую минуту была взлет-посадка самолетов Ан-24 – это как бы не мешало населению. Мы сейчас переходим на шумопонижающие самолеты. И количество рейсов уменьшается: один Boeing, один Airbus заменяет несколько Ан-24», – заверил О.Петровский.
http://ugmk.info/art/ajeroport-v-zhulja ... ike/0.html

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

sirrosh, там действительно жутковато, но сканнеры, о которых вы говорите, видимо только появились и их ещё, наверно не подключили, или не научили пользоваться.
Месяц назад, когда я прилетел, тоже из Стокгольма, там даже близко их не было.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

sirrosh писал(а):Кто-нибудь недавно пользовался т.н. "аэропортом" Киев ? Да-да, я имею в виду те несколько сарайчиков и старое здание в белой пластиковой вагонке изнутри...

"Зал прибытия" представляет из себя палатку, в которую битком набивают этих несчастных, а потом грузчики свисспорта прямо с тележек сваливают их багаж в одну кучу... Потом эти триста человек (несколько рейсов обычно прибывают вместе) фильтруются через четыре стойки паспортного контроля, где данные вбиваются вручную (рядом без дела стоят сканеры для машиночитаемых паспортов).
В итоге, порядком измученное тело вываливается из дверей через 1.5-2 часа после приземления.
Я видел глаза шведов, имевших неосторожность прилететь сюда впервые. Они, похоже, решили, что во время полета началась третья мировая война, самолет посадили на каком-то русском военном аэродроме и сейчас после паспортного контроля их бросят в застенки кровавой гэбни...

Это не страна, господа, это мрак. Полный, чудовищный, непролазный мрак :(
Ну-да, ну-да. Так летел бы традиционным перевозчиком за традиционный тариф через Борисполь и было бы счастье. Судя по описанию в Одессе ты ещё не бывал. Там зал ВВЛ на вылет гораздо хуже. И при этом Билет на рейс Днипроавиа до Киева стоил под 1000 гривен.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Alexeyka, я своим глазам верю больше, чем газетам. По воздухофлотскому я езжу два раза в день - с работы и на работу (т.к. летом освобождаю Киев и живу на свежем воздухе).

На месте снесенного "нового" терминала работают с утра до вечера - вывезен строймусор после сноса и роют котлован.

Ну и не стоит забывать, что инвестор, хоть и опротестованный, есть.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
nik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 20:57
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение nik »

TANK писал(а):На месте снесенного "нового" терминала работают с утра до вечера - вывезен строймусор после сноса и роют котлован.
дивно, я позавчора ходив між горами сміття на місці знесеного терміналу. ніякого руху і будівництва не помітив

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11009
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

в пятницу там было движение с самосвалами. Успел рассмотреть, т.к. стоял в пробке к окружной.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Загробная жизнь самолёта на полигоне спецназа:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8284

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

А чё. Хороший солнечный зонтик, я бы даже сказал, с размахом.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Inquisitor писал(а):А чё. Хороший солнечный зонтик, я бы даже сказал, с размахом.
Какой зонтик?
Это - САМОЛЁТ был.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Это случайно не в Ново-Петровцах? ;)
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

TANK, вот от кого я не ожидал такой реакции! ;)
Если лоукост, то по надувным аварийным трапам спускаться, что ли? И в душной палатке потеть?

Я не поверю, что Вы не видели своими глазами ни одного европейского лоукост-аэропорта... так к чему вот это "фе"? Летал я много и разными компаниями, работа такая была (см. мой "список метрополитенов"). Верите, нигде народ не позволяет с собою вот так обходиться!
Кроме, конечно, великой "Рассии", где пассажиры отмененного самолета меня сами начали успокаивать, просить войти в положение авиакомпании(!!!) и т.п. Вместо того, чтобы вместе со мной требовать замены билетов на другие рейсы.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

FerrariF1racing писал(а):Это случайно не в Ново-Петровцах? ;)
Да.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Там еще вагон, похожий на Pafawag должен быть
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Анатолий писал(а):
Inquisitor писал(а):А чё. Хороший солнечный зонтик, я бы даже сказал, с размахом.
Какой зонтик?
Это - САМОЛЁТ был.
Ключевое слово - "был") Там, на фотографии, в тени, отбрасываемой хвостовыми стабилизаторами, за столиком расположилась компания. По-моему, эти господа используют самолёт в качестве зонтика, причём довольно успешно.

Ответить