Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
У Олега всё написано и нарисовано http://tov-tob.livejournal.com/44468.html#cutid1
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
Ярослава 02.06.2011 - 488 кілець .
Загальний вигляд таблички 02.06.2011 . Ларьки, від гріха подалі, закриті.
Любаша 02.06.2011 - 88 кілець .
І, наостанок, кілька фото монтажки Вікторії.
Щит Вікторія в монтажці .
Виводи вентиляції з монтажки Вікторії .
Зранку на монтажці Вікторії відчувався активний рух. Не знаю, що піднімали в кузові нагору, але спускали в монтажку кузов з метробудівцями .
Загальний вигляд таблички 02.06.2011 . Ларьки, від гріха подалі, закриті.
Любаша 02.06.2011 - 88 кілець .
І, наостанок, кілька фото монтажки Вікторії.
Щит Вікторія в монтажці .
Виводи вентиляції з монтажки Вікторії .
Зранку на монтажці Вікторії відчувався активний рух. Не знаю, що піднімали в кузові нагору, але спускали в монтажку кузов з метробудівцями .

Что-то маловато насчитали...Если там длина тоннеля 300-350 метров, то количество колец должно быть таким-же (у Любаши кольца по 1 м.). Следовательно, осталось еще около 250-ти колец.
Последний раз редактировалось Antonio 02 июн 2011, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Дані про 300-350 метрів взяті, напевно, в tov_tob? Оскільки він безумовно авторитет в цих питаннях і знає більше ніж ми, то можливо дійсно залишилось 215-265 кілець.Antonio писал(а):Что-то маловато насчитали...Если там длина тоннеля 300-350 метров, то количество колец должно быть таким-же (у любаши кольца по 1 м.). Следовательно, осталось еще около 250-ти колец.
А якщо дивитись на карту (хоча не факт, що вона повністю точна), то получається: межа будівництва на відмітці "40 +23", Любаша на 01.06.2011 року була на відмітці "38+20", різниця 203 метра, тобто Любаші треба пройти десь 203 кільця
Для Любаши - 7 мая было 18 колец, а 2 июня - 88.
То есть скорость проходки - примерно 80 колец в месяц=80 метров.
Осталось 300:80=3,75 месяца, то есть она закончит проходку к концу сентября.
Ярослава закончит свою часть к 24 августа.
Если Викторию не запустят сегодня или завтра, то когда она закончит свою часть работы?
А ведь там ещё съезд строить перед станцией.
Вот вам и реальная угроза срыва срока 31 декабря 2011 года...
То есть скорость проходки - примерно 80 колец в месяц=80 метров.
Осталось 300:80=3,75 месяца, то есть она закончит проходку к концу сентября.
Ярослава закончит свою часть к 24 августа.
Если Викторию не запустят сегодня или завтра, то когда она закончит свою часть работы?
А ведь там ещё съезд строить перед станцией.
Вот вам и реальная угроза срыва срока 31 декабря 2011 года...
У меня тут возник вопросец... Можно ли сейчас с целью экономии времени на строительство начинать заливать путевой бетон на уже построенном участке тоннеля?
Имею в виду участок, который прошла Ярослава от Амурской до Ломоносова. Если этот щит обслуживает монтажка на Ломоносова, то что мешает понемногу обустраивать тоннель вышеуказанного участка...
Или, возможно, его (бетон) уже заливают?
Имею в виду участок, который прошла Ярослава от Амурской до Ломоносова. Если этот щит обслуживает монтажка на Ломоносова, то что мешает понемногу обустраивать тоннель вышеуказанного участка...
Или, возможно, его (бетон) уже заливают?