Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Dream_On писал(а)::vavan_hii: посмотрите на то как пути, стрелки, кс. уложены в европе, а как у нас.
Ты это так говоришь, как будто Украина находится не в Европе...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: я имею ввиду Европейский союз (за исключением там Румынии и Болгарии).

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

На карте 1947 года трамвай со стороны Святошино, Подола и Воровского въезжал через Галицкую пл. (сейчас Победы) в конец улицы Саксаганского.
А на карте 1966 года трамвайного участка по Саксаганского от площади уже нет, все эти направления уже въезжали в Жадановского (Жилянскую), потом на Коминтерна направо трамваи ехали на ж/д вокзал, а налево после небольшого подъема по Коминтерна поворачивали направо в Саксаганского, Небольшой участок улицы Саксаганского, где после войны построили фармацевтический комбинат, к этому времени таким образом остался без трамвая.
Произошло это скорее всего в 1960-х гг., потому что в 1950-х по нему еще ходили маршруты А и Б, и другие маршруты.
Может кто-нибудь помнит точный год демонтажа, и что было его причиной, ведь трамвайные пути проходили достаточно удобно для маршрутов, после их изменения скорее стало хуже?
А может у кого-нибудь найдется ссылка на карты Киева с трамвайными маршрутами в промежутке между 1947 и 1966 гг.?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

1959-08-15.
См. базу данных
http://tram.mashke.org/cgi-bin/db/db_history.cgi
:rtfm: :censored:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Этот поиск хорошая штука, спасибо, но... некоторые вопросы остаются, например в базе данных под датами 15-20 августа 1959 указаны изменения маршрутов 2, 9, 13, 23, что они пошли по Жилянской(Жадановского), но тогда почему нет таких упоминаний в отношении маршрутов А и Б для которых сквозное движение по Саксаганского было частью кольца: Саксаганского дальше на Печерск подъем Кловским спуском, спуск вниз с Печерска на Подол Владимирским спуском, с Подола Глубочицкой наверх, и по Менжинского (Дмитриевской) замыкая кольцо снова в Саксаганского.
Можно допустить что эти кольцевые маршруты к августу 1959 года сняли, так нет, в этой же базе данных по поиску маршрут А упоминается в октябре 1959 года, не значит ли это что в августе 1959 открыли обводной путь по Жилянской по которому пустили большинство маршрутов, но и старый разгруженный участок какое-то время еще использовался другими маршрутами, а то мне пришлось выслушать противоречивые устные свидетельства, одни говорят что в первой половине 1960-х гг. участка по Саксаганского возле "з-да лекарственных препаратов" уже не было, другие уверяют что вначале 1960-х еще заезжали в Саксаганского на трамвае с пл. Победы, поэтому собственно и заинтересовала точная дата, когда оттуда рельсы повыдергивали, и главное зачем, ведь не для того же, чтобы разгрузить дорогу для автотранспорта, тогда машин было очень мало, а новый путь в следовании на ж\д вокзал никаких бонусов не добавил, проезд трамвая с Жадановского на Коминтерна и с Коминтерна на Саксаганского стал просто лишней полупетлей, в чем же был смысл реконструкции?

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Нестор-летописец писал(а): ... и главное зачем, ведь не для того же, чтобы разгрузить дорогу для автотранспорта, тогда машин было очень мало, а новый путь в следовании на ж\д вокзал никаких бонусов не добавил, проезд трамвая с Жадановского на Коминтерна и с Коминтерна на Саксаганского стал просто лишней полупетлей, в чем же был смысл реконструкции?
НЯЗ в это время полностью реконструировали пл. Победы, открыли цирк. Заодно и решили реорганизовать движение трамваев, перекинув его на задворки, убрав с Брест-Литовского шоссе на участке от ВФ моста до площади Победы. Это была антитрамвайная истерия тов. Хрущёва, при котором убрали трамвай так же на Владиморской улице, на улице Кирова.
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Вряд ли Хрущев имел к этим сравнительно мелким перекладкам какое-то отношение, да и трамвайные линии почти по всему Брест-Литовскому шоссе от Святошино до ВФ моста сохранялись почти до Олимпиады-80, зато сейчас в Киеве от трамвайных линий в 400 км (или сколько там на пике было) уцелело несколько разорванных изолированных маршрутов, уместно тогда говорить, что в Киеве все последние 50 лет продолжается антитрамвайная истерия.
Вы написали:
реконструировали пл. Победы, открыли цирк. Заодно и решили реорганизовать движение трамваев,
Цирк открыли 5 ноября 1960 года, у вас есть какие-то свои точные данные, когда был уничтожен отрезок линии; выезд с Менжинского - за цирком- через площадь - в Саксаганского, или вы обобщали в целом ситуацию по Киеву?
Я в поиске по базе данных нашел, что маршруты А и Б, которые должны были продолжать ходить по этому отрезку, были закрыты 1 и 2 апреля 1962 года соответственно, это подтверждает что трамвайное движение до этого времени по Саксаганского продолжалось насквозь, или как?
Вот маршрут Б с поиска:
Трасса: Пл. Победы - Дмитриевская - Глубочицкая - Контрактовая площадь - Александровская (Грушевского; Сагайдачного) - Дом офицеров - Мечникова - Бессарабка - Саксаганского - пл. Победы.
Оборотный рейс: 12.5 км, 59-61 мин
[5] [КПТ - КК - 0036]
А маршрут А был точно таким же, только в противоположную сторону по этому кольцу.
Выходит те, кто мне говорил, что вначале 1960-х еще ездил по Саксаганского насквозь были правы, впрочем правы были и те кто говорил, что участок был закрыт в первой половине 1960-х.
Если нет возражений, буду считать, что по апрель 1962 ул. Саксаганского для трамваев продолжала оставаться сквозной.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7688
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

В связи с отменой строительства метро на Троещину, туда стали пускать такие поезда - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8306

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Бред.... 1й вагон сломался, поезд из 2х вагонов его толкает...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Выходит те, кто мне говорил, что вначале 1960-х еще ездил по Саксаганского насквозь были правы, впрочем правы были и те кто говорил, что участок был закрыт в первой половине 1960-х.

Если нет возражений, буду считать, что по апрель 1962 ул. Саксаганского для трамваев продолжала оставаться сквозной.
Возражения есть
[20:03:30] Stefan Mashkevich: Про 1959... сейчас, честно говоря, нет времени поднимать первоисточники -- но чтобы оставили кусок линии специально для маршрутов А и Б? Не верю (C)
[20:04:17] Stefan Mashkevich: Думаю, что в базе А и Б просто упущены... или в первоисточниках работали предшественники ЮН, или (скорее даже) я о них забыл, когда писал в базу
:rtfm: :censored:

Нестор-летописец
Машинист
Машинист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25

Сообщение Нестор-летописец »

Возражения есть
А и Б могли быть пущены, конечно, тоже по новому участку, за счет этого и могли как раз их маршруты удлиниться, но почему у А - на 700 метров удлинился, а у Б - на 400 метров, если верить базе данных, ведь должны были изменится почти на одинаковое расстояние, во всяком случае не на 300 метров

И почему маршруты А и Б изменили на 2 месяца позже чем другие, в октябре 1959, да и вопрос все-таки открыт, как их изменили, ведь к сожалению неуказано.


" 1956-08-01 Трамвай А Открыт кольцевой маршрут № А.
Трасса: Пл. Победы - Саксаганского - Бессарабка - Мечникова - Дом офицеров - Александровская (Грушевского; Сагайдачного) - Контрактовая площадь - Глубочицкая - Дмитриевская - пл. Победы.
Оборотный рейс: 12.7 км, 63-65 мин
[5] [КПТ - КК - 0033]

ИЗМЕНЕН
1959-10-01 Трамвай А Кольцевой маршрут № А
Оборотный рейс: 13.4 км, 65-67 мин
[3] [КПТ - КК - 0034]

1962-04-01 Трамвай А Закрыт кольцевой маршрут № А
[3] [КПТ - КК - 0035]

1956-08-01 Трамвай Б Открыт кольцевой маршрут № Б.
Трасса: Пл. Победы - Дмитриевская - Глубочицкая - Контрактовая площадь - Александровская (Грушевского; Сагайдачного) - Дом офицеров - Мечникова - Бессарабка - Саксаганского - пл. Победы.
Оборотный рейс: 12.5 км, 59-61 мин
[5] [КПТ - КК - 0036]

ИЗМЕНЕН
1959-10-01 Трамвай Б Кольцевой маршрут № Б
Оборотный рейс: 12.9 км, 63-65 мин
[3] [КПТ - КК - 0037]

1962-04-02 Трамвай Б Закрыт кольцевой маршрут № Б
[3] [КПТ - КК - 0038]

В общем если нет никаких дополнительных подробностей, опровергающих базу данных, или по другому ее уточняющих, я ее буду понимать буквально, в конце концов это совпадает с устными свидетельствами, хотя конечно на память через 50 лет надеятся нельзя. Где-то это должно было остаться зафиксированным на бумаге.

Я не понял из цитаты, это Машкевич не верит сам, тому что внес в базу, или он не верит предшественникам, которые ее начали составлять, но если она неточная, тогда ее надо уточнять, а не бросать как есть

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »


Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Господа хорошие, а никто не подскажет как в эксплуатации показали себя вагоны пр-ва "Татра-Юг"?

Аватара пользователя
Неподконтрольный
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:24
Откуда: Киев

Сообщение Неподконтрольный »

В вагонах "Татра-Юг" остались все те же проблемы с электросцепкой. В кривых временами могут разходится контакты и какойто из вагонов не тянет.
Вихід на праву платформу!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2242
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Та не "какой-то" а второй!

Ответить