Подвижной состав на Святошинско-Броварской
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Причём одно к другому? 
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Как сказано в рекламе одного магазина б/у техники: "Техника, проверенная временем!"
			
			
									
									Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Как сказано в рекламе одного магазина б/у техники: "Техника, проверенная временем!"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
sirrosh, метро - не роскошь, а средство передвижения. Тот вагон возит в институт внука не медленнее, чем деда.
Единственное, в действительно новых вагонах (не в Киеве, не в 81.717/714) намного тише, вот за тишину я всегда проголосую.
			
			
									
									Единственное, в действительно новых вагонах (не в Киеве, не в 81.717/714) намного тише, вот за тишину я всегда проголосую.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В Милане по одним рельсам ездят Peter Witt 1928 г/в и низкопольники AnsaldoBreda Sirio 2009 г/вОдин и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.

http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=223
И ничего, никто не умер...
РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?Klovsky писал(а):Причём одно к другому?
Москва обновляет, среди прочего, и по причине морального устаревания, имея деньги на это.
Из этого не следует, что Киев обязан работающее исправно оборудование тоже списать и купить другое.
Как сказано в рекламе одного магазина б/у техники: "Техника, проверенная временем!"
Ну в советские времена вроде бы парки обновлялись бодро, МТБ, МТВ списывались не от разваливающегося кузова, а из-за прихода новых, комфортных и экономичных машин.sirrosh писал(а):Печально. Но "пипл хавает".
Один и тот же(!) вагон возит в институт деда и внука. В стране, где пол-века культивировалось добровольное редуцирование потребностей это нормально.
И вообще, вы говорите так, как будто ограничение потребление есть зло по умолчанию.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
						Молодцы! Я рад что Киев продолжает эксплуатацию вагонов типа Е*. Как и Питер. Питер побогаче Киева будет - но там почему-то стали КВРить вагоны типа Ем переоборудовав ликруст в металлопластик. И никто не умер - вагон 2011 г.в. так же ездит как вагон 1967 г.в. 
Я за Е - там сидения мягкие и лампочки перед станциями выключаются. Ну а москвичи, пребывая в Киеве вспоминают детство)
Sinoptik! Спасибо огромнейшее за этот документ! Если бы по остальным вагонам такое выложить - я был бы очень тебе благодарен!!
От себя: во-первых странно они взяли - вагоны 1964-1965 г.в. и 5115.
А остальные вагоны?
Любоваться вагоном типа Д осталось всего 5 лет... А на линии сейчас из того списка вагонов отсутствуют 7200 (с марта), 3305, остальные не помню.
Ворчащим: в Питере электрички 60-х годов ездят отКВРнные - и ничего)
			
			
									
									Я за Е - там сидения мягкие и лампочки перед станциями выключаются. Ну а москвичи, пребывая в Киеве вспоминают детство)
Sinoptik! Спасибо огромнейшее за этот документ! Если бы по остальным вагонам такое выложить - я был бы очень тебе благодарен!!
От себя: во-первых странно они взяли - вагоны 1964-1965 г.в. и 5115.
А остальные вагоны?
Любоваться вагоном типа Д осталось всего 5 лет... А на линии сейчас из того списка вагонов отсутствуют 7200 (с марта), 3305, остальные не помню.
Ворчащим: в Питере электрички 60-х годов ездят отКВРнные - и ничего)
Люблю пневматику!
						Кстати, в прошлую пятницу, в ТЧ-1 побывала делегация из Японии. Начальник техотдела, сопровождавший ее по депо, рассказал, что азиаты приехали заключать контракт на капитальный ремонт вагонов, с переоборудованием их не асинхронную тягу.XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
С уважением,Sinoptik
- sashman
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 7031
 - Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
 - Откуда: оттуда.
 - Контактная информация:
 
Можно поинтересоваться, насколько ТИСУ или АТДП экономнее при эксплуатации в метро. Можно только по энергопотреблению, про ремонт и запчасти пока не будем.XAN писал(а):РКСУ, жрущая э-энергию тоннами и освещение со звукоизоляцией 60-х годов - тоже норма?
Освещение как освещение.
Звукоизоляция... лучше есть где-то на территории КМ?
- andreev
 - Крыса рельсовая

 - Сообщения: 29
 - Зарегистрирован: 09 июн 2011, 19:31
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
 
КВРить Е было признано нецелесообразным. На линии работает всего несколько единиц, остальные в резерве. Те же Емы перестали КВРить тоже. И потом. Ржавое старое ведро, оно и в Африке будет старым ржавым ведром.Питер побогаче Киева будет - но там почему-то стали КВРить вагоны типа Ем переоборудовав ликруст в металлопластик. И никто не умер - вагон 2011 г.в. так же ездит как вагон 1967 г.в.
Контролируйте свой багаж в целях недопущения его самопроизвольного перемещения.
						

