Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А я бы повёл метро по линии СТ наиболее выгодный вариант для Троещины (землеотвод делать не нужно, снести недоделанные странцыи СТ, заменить путь, снести стоянки). Ибо если строить и метро и СТ - долго, дорого и т.д. Да и СТ до огородней с такой ГЭ и на фиг не нужен, разве что денёг отмыть...Я бы повёл метро по Маяковского, а трамвай реанимировал и продлил бы до Огородней...
Линия метро по бывшей трассе трамвая - это дёшево и сердито. Её плюс - дешёвое строительство. А минусы это:
1) Открытая линия с увеличенным износом всего оборудования из-за воздействия погодных факторов (про накрытие линии инвесторами молчу).
2) Шум для жителей (про вибрацию молчу).
3) Всякие ЧП из-за попадания разных предметов на пути.
4) Да и сама переделка линии трамвая в линию метро будет не такой уж и дешёвой.
Об этом уже неоднократно здесь писали и я считаю, что повторяться не имеет смысла...
1) Открытая линия с увеличенным износом всего оборудования из-за воздействия погодных факторов (про накрытие линии инвесторами молчу).
2) Шум для жителей (про вибрацию молчу).
3) Всякие ЧП из-за попадания разных предметов на пути.
4) Да и сама переделка линии трамвая в линию метро будет не такой уж и дешёвой.
Об этом уже неоднократно здесь писали и я считаю, что повторяться не имеет смысла...
Линия метро по Маяковского - дорого и сердито
Её плюсы: 1. охват (как-бы) большей тер-и троещины. больше плюсов не вижу.... в прочем могу ошибаться.
Минусы: 1. землеотводы-судебные тяжбы связанные с ними (пример садов..), 2. дорого, да и проэкта я да и другие форумчане не видели - скорее его не существует, а проэктные работы уж очень недёшевы да и займут не один год. Проэкт по СТ валяеется в гос. экспертизе...., 3. неудобства для жителей да и помехи движению по пр. Маяковского в связи с разрытием чуть ли не половины проспекта.
4. ЧП всякие в тонелях тоже нередкость. разрулить которые в тонеле не так и просто...
А с шумом и вибрацыями уже давно научились эфективно бороться.
Ну всё буков хватиь - нужно поработать...

Её плюсы: 1. охват (как-бы) большей тер-и троещины. больше плюсов не вижу.... в прочем могу ошибаться.
Минусы: 1. землеотводы-судебные тяжбы связанные с ними (пример садов..), 2. дорого, да и проэкта я да и другие форумчане не видели - скорее его не существует, а проэктные работы уж очень недёшевы да и займут не один год. Проэкт по СТ валяеется в гос. экспертизе...., 3. неудобства для жителей да и помехи движению по пр. Маяковского в связи с разрытием чуть ли не половины проспекта.
4. ЧП всякие в тонелях тоже нередкость. разрулить которые в тонеле не так и просто...
А с шумом и вибрацыями уже давно научились эфективно бороться.
Ну всё буков хватиь - нужно поработать...
Ещё плюсы - это отсутствие воздействия погоды на оборудование, шума - на население; ничего не попадёт на пути.Valery36 писал(а):Линия метро по Маяковского - дорого и сердито :)
Её плюсы: 1. охват (как-бы) большей тер-и троещины. больше плюсов не вижу.... в прочем могу ошибаться.
Минусы: 1. землеотводы-судебные тяжбы связанные с ними (пример садов..), 2. дорого, да и проэкта я да и другие форумчане не видели - скорее его не существует, а проэктные работы уж очень недёшевы да и займут не один год. Проэкт по СТ валяеется в гос. экспертизе...., 3. неудобства для жителей да и помехи движению по пр. Маяковского в связи с разрытием чуть ли не половины проспекта.
4. ЧП всякие в тонелях тоже нередкость. разрулить которые в тонеле не так и просто...
А с шумом и вибрацыями уже давно научились эфективно бороться.
Ну всё буков хватиь - нужно поработать...
А землеотвод по Маяковского сделали сразу при строительстве этого проспекта...