О коллекторах
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
О коллекторах
Первый национальный сделал очень замечательный (на мой взгляд) троллинг "Киевавтодора". Ну да,со мной в роли срывающего покровы.
-
- Механик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В данный момент нет,потому что негде и незачем - улиц новых ведь не строится в данный момент.Анатолий писал(а):А новых дождевых коллекторов разве в Киеве сейчас не строят?
Самый новый коллектор из вуществующих (не считая нескольких кусков Клова) - это Белых Сталактитов там,где Лыбидь течет под Саперно-Солободской. Он был построен вместе с сооружением Южного моста.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Я несильно в курсе — что тогда с Урловской и новым куском Здолбуновской, Набережно-Рыбальской, например?В данный момент нет,потому что негде и незачем - улиц новых ведь не строится в данный момент.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Смотрите, что выгребают из коллекторов на Бортнической станции аэрации - http://vodokanal.kiev.ua/index.php?opti ... &Itemid=70
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Новые коллекторы будут работать вечно
Улица Стеценко от станции метро «Сырец» до улицы Туполева местами наполовину перекрыта зелеными заборами, за которыми можно увидеть глубокие шахты. Здесь корпорация «Киевподземдорстрой» ведет прокладку канализационного коллектора. Самотечный коллектор строится для ликвидации насосной станции «Нивки». Таким образом корпорация включилась в борьбу за энергосбережение, поскольку с пуском коллектора надобность в работе «пожирающих» огромное количество электроэнергии насосов отпадет.
«Коллектор протяженностью 3,115 км начали строить в 2010 году и по плану завершим его в 2012-м, - рассказал Kievpress начальник участка корпорации «Киевподземдорстрой» Григорий Калугин. – На сегодня проходческий щит прошел уже 1,2 км. Диаметр коллектора 1200 мм, он выполнен из железобетонных труб, защищенных внутри пластиком, чтобы бетон не разъедался агрессивными сточными парами. Срок службы такого коллектора – более 50 лет.
Проходка тоннеля ведется щитом немецкого производства. В зависимости от грунта скорость проходки разная. В песках щит может за 8 часов пройти до 24 метров, а в тяжелых грунтах, как на улице Стеценко, где глина, щит проходит за смену до 15 метров».
Это не единственный коллектор, который прокладывает корпорация «Киевподземдорстрой». Корреспондент Kievpress побывал и на строительстве Мостицкого коллектора. Его общая протяженность – 4,8 км от улицы Фрунзе, где он врезается в главный городской коллектор, до Мостицкой. Это позволит канализационной насосной станции «Оболонь» принимать стоки с Виноградаря, Нивок, микрорайона по улице Олены Телиги, Вышгорода и Пущи-Водицы. Как рассказал главный инженер управления строительства тоннелей корпорации Николай Вердицкий, прокладка ведется в сложных условиях тяжелых грунтов и плывунов на глубине от 17 до 65 метров. Сдача коллектора в эксплуатацию планируется на 2014 год.
Следующим объектом был коллектор, который сооружается на Софиевской Борщаговке. Здесь за строительство отвечает начальник участка №1 предприятия «Укртоннельстрой» корпорации «Киевподземдорстрой» Андрей Куц.
-Прокладку этого коллектора мы начали полтора года назад от насосной станции за Кольцевой дорогой, которая отвечает за водоотведение от Софийской Борщаговки. Прошли в двухтрубном варианте 500 метров до обойного рынка, где врезались в коллектор на улице Жмеринской. Впервые в украинской практике были использованы стеклопластиковые трубы, в данном случае диаметром 500 мм, – они быстро монтируются, не боятся перепадов температуры, не поддаются коррозии, хорошо рекомендуют себя при перекачках содержимого под напором – рассказал он.
Известно, что инженерные сети на Борщаговке уже почти полностью изношены. Поэтому «главный прокладчик» подземных коммуникаций города – «Киевподземдорстрой» был ориентирован на работы в этом районе. Вторым объектом стал участок на территории Михайловской Борщаговки, где от улицы Зодчих параллельно действующей трубе сейчас полным ходом до Жулянского моста прокладывается стеклопластиковыми трубами диаметром 900 мм новая ветка длиной 3256 метров. Трасса оказалась сложной. Прошли уже более двух третей, но, как рассказал маркшейдер Сергей Новохатский, в ходе работы на пути строителей постоянно возникали препятствия, не предусмотренные проектом, а именно – объекты, возникшие в результате самозахвата территорий. А это уже не позволяло продолжать проходку открытым способом, и приходилось применять другие, более сложные технологии прокладки труб. Однако до конца года все работы планируется завершить.
Самым же впечатляющим оказался объект, рсположенный в Жулянах. Здесь расположена шахта, через которую в штольню на глубине 70 метров загружают железобетонные трубы диаметром 2,4 метра, имеющие пластиковую изоляцию в середине (они впервые, кстати, применяются в Украине). Здесь строится самотечный Юго-Западный коллектор длиной 11 километров.
Подробнее об этом рассказывает начальник горнопроходческого участка управления строительства тоннелей корпорации Михаил Пономаренко: «Коллектор начинается с Голосеевской площади, от главного городского коллектора, и заканчивается на Южной Борщаговке. Пройдено уже около двух третей тоннеля. Введение коллектора в строй позволит убрать все насосные станции прокачки сточных вод. Применение изолированных труб позволит им работать практически вечно. Тоннель проходим механизированным щитом в сложных глинистых грунтах со скоростью до 3 метров в сутки, а труб за сутки укладываем 10 метра».
Побывали мы и на заводе железобетонных труб корпорации. Ручной труд здесь практически исключен, разве что арматурные каркасы изготавливают с помощью сварщиков. Характерно, что завод по мощности может обеспечить изолированными пластиком трубами всю Украину – были бы заказы.
Улица Стеценко от станции метро «Сырец» до улицы Туполева местами наполовину перекрыта зелеными заборами, за которыми можно увидеть глубокие шахты. Здесь корпорация «Киевподземдорстрой» ведет прокладку канализационного коллектора. Самотечный коллектор строится для ликвидации насосной станции «Нивки». Таким образом корпорация включилась в борьбу за энергосбережение, поскольку с пуском коллектора надобность в работе «пожирающих» огромное количество электроэнергии насосов отпадет.
«Коллектор протяженностью 3,115 км начали строить в 2010 году и по плану завершим его в 2012-м, - рассказал Kievpress начальник участка корпорации «Киевподземдорстрой» Григорий Калугин. – На сегодня проходческий щит прошел уже 1,2 км. Диаметр коллектора 1200 мм, он выполнен из железобетонных труб, защищенных внутри пластиком, чтобы бетон не разъедался агрессивными сточными парами. Срок службы такого коллектора – более 50 лет.
Проходка тоннеля ведется щитом немецкого производства. В зависимости от грунта скорость проходки разная. В песках щит может за 8 часов пройти до 24 метров, а в тяжелых грунтах, как на улице Стеценко, где глина, щит проходит за смену до 15 метров».
Это не единственный коллектор, который прокладывает корпорация «Киевподземдорстрой». Корреспондент Kievpress побывал и на строительстве Мостицкого коллектора. Его общая протяженность – 4,8 км от улицы Фрунзе, где он врезается в главный городской коллектор, до Мостицкой. Это позволит канализационной насосной станции «Оболонь» принимать стоки с Виноградаря, Нивок, микрорайона по улице Олены Телиги, Вышгорода и Пущи-Водицы. Как рассказал главный инженер управления строительства тоннелей корпорации Николай Вердицкий, прокладка ведется в сложных условиях тяжелых грунтов и плывунов на глубине от 17 до 65 метров. Сдача коллектора в эксплуатацию планируется на 2014 год.
Следующим объектом был коллектор, который сооружается на Софиевской Борщаговке. Здесь за строительство отвечает начальник участка №1 предприятия «Укртоннельстрой» корпорации «Киевподземдорстрой» Андрей Куц.
-Прокладку этого коллектора мы начали полтора года назад от насосной станции за Кольцевой дорогой, которая отвечает за водоотведение от Софийской Борщаговки. Прошли в двухтрубном варианте 500 метров до обойного рынка, где врезались в коллектор на улице Жмеринской. Впервые в украинской практике были использованы стеклопластиковые трубы, в данном случае диаметром 500 мм, – они быстро монтируются, не боятся перепадов температуры, не поддаются коррозии, хорошо рекомендуют себя при перекачках содержимого под напором – рассказал он.
Известно, что инженерные сети на Борщаговке уже почти полностью изношены. Поэтому «главный прокладчик» подземных коммуникаций города – «Киевподземдорстрой» был ориентирован на работы в этом районе. Вторым объектом стал участок на территории Михайловской Борщаговки, где от улицы Зодчих параллельно действующей трубе сейчас полным ходом до Жулянского моста прокладывается стеклопластиковыми трубами диаметром 900 мм новая ветка длиной 3256 метров. Трасса оказалась сложной. Прошли уже более двух третей, но, как рассказал маркшейдер Сергей Новохатский, в ходе работы на пути строителей постоянно возникали препятствия, не предусмотренные проектом, а именно – объекты, возникшие в результате самозахвата территорий. А это уже не позволяло продолжать проходку открытым способом, и приходилось применять другие, более сложные технологии прокладки труб. Однако до конца года все работы планируется завершить.
Самым же впечатляющим оказался объект, рсположенный в Жулянах. Здесь расположена шахта, через которую в штольню на глубине 70 метров загружают железобетонные трубы диаметром 2,4 метра, имеющие пластиковую изоляцию в середине (они впервые, кстати, применяются в Украине). Здесь строится самотечный Юго-Западный коллектор длиной 11 километров.
Подробнее об этом рассказывает начальник горнопроходческого участка управления строительства тоннелей корпорации Михаил Пономаренко: «Коллектор начинается с Голосеевской площади, от главного городского коллектора, и заканчивается на Южной Борщаговке. Пройдено уже около двух третей тоннеля. Введение коллектора в строй позволит убрать все насосные станции прокачки сточных вод. Применение изолированных труб позволит им работать практически вечно. Тоннель проходим механизированным щитом в сложных глинистых грунтах со скоростью до 3 метров в сутки, а труб за сутки укладываем 10 метра».
Побывали мы и на заводе железобетонных труб корпорации. Ручной труд здесь практически исключен, разве что арматурные каркасы изготавливают с помощью сварщиков. Характерно, что завод по мощности может обеспечить изолированными пластиком трубами всю Украину – были бы заказы.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
На улице Стеценко есть и неглубокая шахта - http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7967