Да, имеют...FerrariF1racing писал(а):А ППСники имеют право остановить, и осмотреть авто (багажник, салон)? У моего хорошего знакомого был такой случай...
Новости для автомобилистов.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
не имеют. останавливать авто имеют право только гаи и военизированный аналог гаи, не помню точно как называется.FerrariF1racing писал(а):А ППСники имеют право остановить, и осмотреть авто (багажник, салон)? У моего хорошего знакомого был такой случай...
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
incognito писал(а):не имеют.
incognito, а ссылочку на некий документ, по которому "не имеют"?
а у меня вот есть такая книжка - ПДД, в ней четко написано:
регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;
(підпункт "б" пункту 2.4 із змінами, внесеними згідно з
постановою Кабінету Міністрів України від 22.04.2009 р. N 395)
в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.
А основания - ЗУ О милиции, ЗУ об оперативно-розыскной деятельности, ЗУ о борьбе с орг.преступностью и т.д. и т.п.
А сама милиция - это не только ГАИ, это целый список в ЗУ о милиции.
ПС - а по тому же ЗУ о Милиции они еще и пулькой кинуть могут в случае неостановки.
ПС2 - сразу ответ на стандартный вопрос - да, и рукой без жезла они тоже могут останавливать)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
TANK, во-первых - вопрос перечитай еще раз.
Там спрашивается не о том, должен ли ты остановиться, а а том, имеет ли он право тебя останавливать. Так вот - не имеет.
Второе - слово "регулювальник" ты вполне целенаправленно не выделил? Налоговой милиции, одетой по гражданке ты тоже останавливаться будешь?
Третье, ты выделил но сам не прочитал: відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.
Там спрашивается не о том, должен ли ты остановиться, а а том, имеет ли он право тебя останавливать. Так вот - не имеет.
Второе - слово "регулювальник" ты вполне целенаправленно не выделил? Налоговой милиции, одетой по гражданке ты тоже останавливаться будешь?
Третье, ты выделил но сам не прочитал: відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
incognito, все ответы есть в моем посте. Налоговая милиция не перечислена в ЗУ о милиции - это раз:
Стаття 7. Організація міліції та її підпорядкованість
Міліція є єдиною системою органів, яка входить до структури Міністерства внутрішніх справ України, виконує адміністративну, профілактичну, оперативно-розшукову, кримінально-процесуальну, виконавчу та охоронну (на договірних засадах) функції. Вона складається з підрозділів:
кримінальної міліції;
міліції громадської безпеки;
транспортної міліції;
державної автомобільної інспекції;
міліції охорони;
судової міліції;
спеціальної міліції;
внутрішньої безпеки.
Для забезпечення громадського порядку на об'єктах і територіях, які мають особливе народногосподарське значення або постраждали від стихійного лиха, екологічного забруднення, катастрофи, Міністерством внутрішніх справ України з дозволу Кабінету Міністрів України можуть створюватись спеціальні підрозділи міліції.
ВСЕ. ППС - милиция громадської безпеки.
Основания так же указаны - ЗУ О милиции, ЗУ об оперативно-розыскной деятельности, ЗУ о борьбе с орг.преступностью и т.д. и т.п.
Хочешь совсем глобально - пожалуйста:
ЗУ о милиции
Стаття 11. Права міліції
Міліції для виконання покладених на неї обов'язків надається право:
1) вимагати від громадян і службових осіб, які порушують громадський порядок, припинення правопорушень та дій, що перешкоджають здійсненню повноважень міліції, виносити на місці усне попередження особам, які допустили малозначні адміністративні порушення, а в разі невиконання зазначених вимог застосовувати передбачені цим Законом заходи примусу;
2) перевіряти у громадян при підозрі у вчиненні правопорушень документи, що посвідчують їх особу, а також інші документи, необхідні для з'ясування питання щодо додержання правил, нагляд і контроль за виконанням яких покладено на міліцію;
и т.д., в 11 статье 32 пункта с подпунктами на 7 страницах, но см. п. 2.
Отсутсвие у тебя с собой водительского удостоверения - правонарушение, прямо предусмотренное ст. 126 КоАПа. Вот сотрудник и подозревает, что ты его-удостоверение дома оставил и сотворил таки правонарушение.
Вот тебе и самое тупое и банальное законное основание, далее читай ПДД, как и что ты должен делать.
Стаття 7. Організація міліції та її підпорядкованість
Міліція є єдиною системою органів, яка входить до структури Міністерства внутрішніх справ України, виконує адміністративну, профілактичну, оперативно-розшукову, кримінально-процесуальну, виконавчу та охоронну (на договірних засадах) функції. Вона складається з підрозділів:
кримінальної міліції;
міліції громадської безпеки;
транспортної міліції;
державної автомобільної інспекції;
міліції охорони;
судової міліції;
спеціальної міліції;
внутрішньої безпеки.
Для забезпечення громадського порядку на об'єктах і територіях, які мають особливе народногосподарське значення або постраждали від стихійного лиха, екологічного забруднення, катастрофи, Міністерством внутрішніх справ України з дозволу Кабінету Міністрів України можуть створюватись спеціальні підрозділи міліції.
ВСЕ. ППС - милиция громадської безпеки.
Основания так же указаны - ЗУ О милиции, ЗУ об оперативно-розыскной деятельности, ЗУ о борьбе с орг.преступностью и т.д. и т.п.
Хочешь совсем глобально - пожалуйста:
ЗУ о милиции
Стаття 11. Права міліції
Міліції для виконання покладених на неї обов'язків надається право:
1) вимагати від громадян і службових осіб, які порушують громадський порядок, припинення правопорушень та дій, що перешкоджають здійсненню повноважень міліції, виносити на місці усне попередження особам, які допустили малозначні адміністративні порушення, а в разі невиконання зазначених вимог застосовувати передбачені цим Законом заходи примусу;
2) перевіряти у громадян при підозрі у вчиненні правопорушень документи, що посвідчують їх особу, а також інші документи, необхідні для з'ясування питання щодо додержання правил, нагляд і контроль за виконанням яких покладено на міліцію;
и т.д., в 11 статье 32 пункта с подпунктами на 7 страницах, но см. п. 2.
Отсутсвие у тебя с собой водительского удостоверения - правонарушение, прямо предусмотренное ст. 126 КоАПа. Вот сотрудник и подозревает, что ты его-удостоверение дома оставил и сотворил таки правонарушение.
Вот тебе и самое тупое и банальное законное основание, далее читай ПДД, как и что ты должен делать.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
в каком пункте написано, что любой сотрудник любой милиции имеет право останавливать транспортные средства?
проверить документы он имеет право (любой документ, удостоверяющий личность, не права и техпаспорт), но для этого ему нужно остановить машину. А права на это имеют только:
регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
(извини, выделил не то, что хотелось тебе, а основную мысль фразы)
проверить документы он имеет право (любой документ, удостоверяющий личность, не права и техпаспорт), но для этого ему нужно остановить машину. А права на это имеют только:
регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
(извини, выделил не то, что хотелось тебе, а основную мысль фразы)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
incognito! Любой сотрудник милиции имеет право останавливать транспорт. Другое дело, что и водитель имеет право не останавливаться, даже если сотрудник в форме. Водитель, например, может отъехать на безопасное расстояние и вызвать милицию, указав, что его пытался остановить неизвестный в форме сотрудника милиции...
Давай я тоже выделю малеха, а ты мне скажешь в чем я не прав:
регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
ППС не подходит?
Последние 3 слова - дык он и занялся регулировкой тормозя тебя))
регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
ППС не подходит?
Последние 3 слова - дык он и занялся регулировкой тормозя тебя))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
TANK, ты действительно не знаешь правила пунктуации и орфографии, в частности - однородные члены предложения? Или в попытке доказать всем свое заблуждение - все методы хороши?TANK писал(а):Давай я тоже выделю малеха, а ты мне скажешь в чем я не прав:
регулювальник - працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
ППС не подходит?
Последние 3 слова - дык он и занялся регулировкой тормозя тебя))
"Регулювальник" там - это любой из перечисленных, но в обязательном порядке "які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух". Как только ППСника поставят регулювати дорожній рух - так сразу он и сможет тебя остановить. А до того - это статья УК "Превышение должностных полномочий".
Анатолий! Любой дятел может помахать рукой или жезлом. Ты если хочешь - можешь остановиться. А я не буду, т.к. останавливать меня он права не имеет.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
incognito, ты неправ. Приведенная аргументация достаточна, ты пытаешься отстоять свою точку зрения, выискивая двузначности там, где они только оставлены авторами законов. И, пожалуй, расставлять скобки так, как хочется Вам или мне - неправомерно.
Юридическая практика по крайней мере последних семи лет в нашей стране также говорит о том, что останавливать/проверять документы/осматривать багажник имеет право любой сотрудник милиции (хотя, скажем, гаишник не имеет права задерживать кого-либо по "криминальным" причинам иначе, как во время операции); Жизненная практика говорит о том, что останавливать машину по требованию сотрудников милиции стоит, если нет желания потом оказаться лицом в капоте с заломанными руками без выяснения, прав ты или нет.
Юридическая практика по крайней мере последних семи лет в нашей стране также говорит о том, что останавливать/проверять документы/осматривать багажник имеет право любой сотрудник милиции (хотя, скажем, гаишник не имеет права задерживать кого-либо по "криминальным" причинам иначе, как во время операции); Жизненная практика говорит о том, что останавливать машину по требованию сотрудников милиции стоит, если нет желания потом оказаться лицом в капоте с заломанными руками без выяснения, прав ты или нет.
Мир настолько нелогичен!
Theo писал(а):Юридическая практика по крайней мере последних семи лет ...
Код: Выделить всё
Theo
Путеец
Возраст: 19
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...