Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

17/07/2011

Ярослава - 700 кілець .

Вікторія - 87 кілець .

Любаша - 213 кілець .
Последний раз редактировалось FSI 18 июл 2011, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Снова про Выставочный центр (полный фотоотчет двухнедельной давности):
http://tov-tob.livejournal.com/50034.html

Изображение
Здесь могла быть моя подпись...

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Вот спасибо!

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

Низькій тобі уклін, tov_tob, від місцевих жителів форума :)

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Спасибо, tov_tob, как всегда оч интересные и качественные фото :)

Asmer
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 08:10
Откуда: Киев

Сообщение Asmer »

2011-07-18

Ярослава - 702 кольца
Виктория - 91 кольцо
Любаша - 216 колец

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Всем пожалуйста ;)
Здесь могла быть моя подпись...

Asmer
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 08:10
Откуда: Киев

Сообщение Asmer »

А куда ОВУ будет отводить воду из тоннеля? В ливнёвку?

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Спасибо за отличные фото!
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
trydence
Путеец
Путеец
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:47
Откуда: Київ

Сообщение trydence »

Asmer писал(а):А куда ОВУ будет отводить воду из тоннеля? В ливнёвку?
Вочевидь у зливовий колектор, як завжди.

ефесай питав про збійку Щ-21, відомої тут як "Любаша". Ніякої стіни в ґрунті не буде, хоча би тому, що над лобом проходять 16 кабелів 10кВ. В торці буде (вже є) сформований природній відкіс 1:1 з двома сходинками по 1-2м (для уникнення обвалів). Починається відкіс, якщо пам'ять не зраджує, на ПК40+08. Проектна відмітка з лотковою плитою буде влаштована приблизно від ПК40+18. Інший, великий, проміжок між діючим ЛПТ та щитом потрібен не лише для демонтажу останнього, а й будівництва тунелю відкритим способом з його відходом від СТТ на достатню відстань для того, щоб Щ-21 і тунель закритого способу, побудований ним, незачіпали діючий СТТ, адже діючі СТТ та ЛПТ йдуть впритул.

Аватара пользователя
FSI
Машинист
Машинист
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:22
Откуда: Київ

Сообщение FSI »

2011-07-19

Ярослава - 702 кільця .

Вікторія - 93 кільця .

Любаша - 218 кілець .

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Кстати, возникает любопытный вопрос... А насколько вообще эффективно в наших условиях использовать дорогие тоннелепроходческие комплексы? Как показывает практика, они дают увеличение скорости проходки в два, максимум три раза, при этом на монтаж-демонтаж тратится почти столько же времени, сколько и на проходку, требуется большая, дорогая монтажная и демонтажная камера, огромные, дорогие и тяжелые козловые краны. В процессе работы щита большие расходы идут на раствор и возможно на что-то еще. И главное, при нашем подходе от 31 декабря до 31 декабря, все усилия тратятся на сеюминутные тактические задачи пуска конкретного участка, тогда как использование дорогостоящих щитов эффективно только при глобальном стратегическом подходе к строительству всей линии. В результате, мне кажется, использование "немеханизированных" щитов более эффективно. Посудите сами. Сейчас скорость проходки такого щита 2-3 кольца в сутки, без всяких задержек и остановок на обслуживание и ремонт (это не требуется, потому что нечему ломаться). Работать такой щит может в любых грунтах (что доказывается работой в болоте на Московской площади). Требуется очень мало времени на монтаж-демонтаж (видим на примере нынешнего участка и Московской площади). Стоимость щита копеечная (по сравнению с Ярославой). Текущий участок можно было строить следующим образом: 4 немеханизированных щита идут навстречу друг другу. Скорость проходки пары щитов вместе - до 6 колец. Вот такие невеселые размышления...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В любых грунтах немеханизированный щит работать не может - посмотри закрытую тему про Продолжение ККЛ до Демеевской, там как раз были случаи гибели строителей. К тому же, надо платить людям, которые строят тоннель руками, а механизированный щит справляется сам.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

maxim76! Я так понимаю, что глубина нынешнего строительства рассматриваемого участка ККЛ такая же, как и на другом конце этой линии - на Оболоне? А ведь там всё построили открытым способом - видел это своими глазами.
Что-то мне подсказывает, что и здесь тоже можно было так поступить - это было бы даже немного дешевле и быстрее...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

Онотоле после очередного обнуления памяти опять исполняет....
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Ответить