Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По моему 12 участков приватизированы, так как по старым планам не попадали в зону строительства моста, просто когда начали реально строить план немного скорректировали. При чем если я правильно понимаю, если строить через Перова, то их сносить не понадобиться.Vadim писал(а):Большинство не приватизировано, т.к. приватизация запрещена. Но наверно есть часть к-рые прихватизировали за взятки.
Территория ремдизеля по состоянию на вчера
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8931
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Кстати, на форуме садоводов зарегаться нельзя, каптчу не показывает.
Так что ребята, если вы нас читаете:
Вы в принципе не правильно понимаете суть метрофорума.
Вот есть люди, которые увлекаются сбором марок или вышиванием крестиком, или особенностями размножения тушканчиков в средней полосе Аризоны.
А мы увлекаемся метро. Конечно, киевское нам ближе и роднее всего, но в общем то любым. Мы метрофанаты. Потому-то данная история интересна людям из Харькова или других городов - просто в силу пытливого ума, а не корысти ради.
Мы все простые люди. Даже те, кто работает в метро или метрострое - работает на обычных должностях, расположенных в 100 километрах от любых возможных кормушек. Большинству из нас (те, кто не живет на Троещине) в меркантильно-бытовом плане этот мост ничего не даст.
Как-то так.
Так что ребята, если вы нас читаете:
Вы в принципе не правильно понимаете суть метрофорума.
Вот есть люди, которые увлекаются сбором марок или вышиванием крестиком, или особенностями размножения тушканчиков в средней полосе Аризоны.
А мы увлекаемся метро. Конечно, киевское нам ближе и роднее всего, но в общем то любым. Мы метрофанаты. Потому-то данная история интересна людям из Харькова или других городов - просто в силу пытливого ума, а не корысти ради.
Мы все простые люди. Даже те, кто работает в метро или метрострое - работает на обычных должностях, расположенных в 100 километрах от любых возможных кормушек. Большинству из нас (те, кто не живет на Троещине) в меркантильно-бытовом плане этот мост ничего не даст.
Как-то так.
Это говорили про правобережные станции - т.к. они глубокие.RVR писал(а):Уже несколько раз попадал на новость (последний раз сегодня ночью на радио Эра): метро на Троещину начнут строить в следующем году, на строительство каждой станции потребуется 2-3 года.
Это журналисты что-то перекрутили или власти наконец признали, что метро ещё 20-30 лет не будет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
В галереї Domszyn знайшов 3 фотографії доробку під пересадку на Лук'янівській (3 перших фото). Наскільки масштабний цей доробок?
Для зелёной ветки поезда были распиханы по красной и синей пока не построили ТЧ-3.DFAW писал(а):Интересно, а как зелёная ветка работала столько времени и при такой длине ?
Я так понял, что резерва площадей уже нет ни в одной из ТЧ.
Поэтому и задал предыдущий пост.
Я так думаю, что сдавать сразу будут станцию пересадки с Лукьяновской+Судостроительную+Труханов+Затока+Радужная. Получается минимум 5 станций. Учитывая загруженность, ПС надо немеряно. Где всё это будет ночевать и обслуживаться, если все ТЧ не имеют свободных ресурсов?