А можно резюмэ вкратце, особенно про китайское метро?Dream_On писал(а):Кстати неплохой фильм "Иероглиф дружбы", не советую сильно воспринимать там все в серьезе, но много что стоит принять к сведению.
Китай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
2Dream_On: ни одна страна не идеальна. Однако Китай явно не худшая страна в мире. По крайней мере т.н. «демократии» делают вещи намного хуже.
2Santehnik: Китай не ограничивает эмиграцию из страны (вот такая ужасная диктатура, да). Китайцев в абсолютно выражении очень много, поэтому их сравнительно много во всём мире.
2Santehnik: Китай не ограничивает эмиграцию из страны (вот такая ужасная диктатура, да). Китайцев в абсолютно выражении очень много, поэтому их сравнительно много во всём мире.
Я видел как некоторые америкосы приехали в наш гондурас и живут здесь. Более того, лично знаю одну голландку, которая вышла замуж за украинца и живёт здесь...Santehnik писал(а):Да, только вот какой смысл китайцу с богатой и хорошей страны валить в нищую Украину, в всякие чуть более богатые, но тем не менее нищие Хабаровски и прочие Новосибирски?Китай не ограничивает эмиграцию из страны
Ты где-то видел чтобы американцы переезжали из США в Украину или Россию? ;)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
incognito - 120 ? Ну ну, если именно строить, вахтовый метод и т.д., там побольше было, вот сколько точно не скажу, но что-то в районе 250 и более. Если интересно - могу узнать и отписать в ЛС.
Всё господа, завязываем !!!
Всё господа, завязываем !!!
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В шанхайском метрополитене столкнулись два поезда: 260 раненых
http://www.newsru.com/world/27sep2011/metro.html
27/09/2011 16:56
Сбой в работе оборудования метрополитена Шанхая - крупнейшего города Китая - стал причиной столкновения двух поездов. Ранения различной степени тяжести получили 260 человек - в большинстве случаев речь идет об ушибах, переломах костей и травмах головы. Никто не погиб, но у 20 человек серьезные увечья, сообщает агентство Xinhua.
Инцидент произошел в 14:50 по местному времени (10:50 по московскому) на одной из веток шанхайского метро, неподалеку от сада Юй Юань, расположенного в самом центре старого города Нанши.
По предварительной информации, авария случилась вследствие выхода из строя сигнального оборудования на одной из линий метро. В результате поезда вынуждены были перейти на ручное управление. С места происшествия были эвакуированы более 500 пассажиров, пишет The Guardian.
Руководство шанхайского метро разместило на своем сайте извинения: "Сегодня черный день в истории метрополитена Шанхая. Независимо от того, каковы причины аварии и кто несет за нее ответственность, мы приносим наши глубочайшие извинения и сожаление нашим пассажирам, которые получили увечья или понесли потери. Наши извинения меркнут в сравнении с причиненным ущербом. Но все же мы приносим наши глубочайшие извинения", - цитирует заявление "Взгляд".
Правда, как замечает The Guardian, вскоре после опубликования это сообщение с извинениями было стерто с сайта.
По протяженности линий Шанхайский метрополитен самый большой в мире - 420 км. Ежедневный пассажиропоток - свыше 7 млн человек. Всего действует 12 линий и еще 5 находятся в стадии строительства.
http://www.newsru.com/world/27sep2011/metro.html
27/09/2011 16:56
Сбой в работе оборудования метрополитена Шанхая - крупнейшего города Китая - стал причиной столкновения двух поездов. Ранения различной степени тяжести получили 260 человек - в большинстве случаев речь идет об ушибах, переломах костей и травмах головы. Никто не погиб, но у 20 человек серьезные увечья, сообщает агентство Xinhua.
Инцидент произошел в 14:50 по местному времени (10:50 по московскому) на одной из веток шанхайского метро, неподалеку от сада Юй Юань, расположенного в самом центре старого города Нанши.
По предварительной информации, авария случилась вследствие выхода из строя сигнального оборудования на одной из линий метро. В результате поезда вынуждены были перейти на ручное управление. С места происшествия были эвакуированы более 500 пассажиров, пишет The Guardian.
Руководство шанхайского метро разместило на своем сайте извинения: "Сегодня черный день в истории метрополитена Шанхая. Независимо от того, каковы причины аварии и кто несет за нее ответственность, мы приносим наши глубочайшие извинения и сожаление нашим пассажирам, которые получили увечья или понесли потери. Наши извинения меркнут в сравнении с причиненным ущербом. Но все же мы приносим наши глубочайшие извинения", - цитирует заявление "Взгляд".
Правда, как замечает The Guardian, вскоре после опубликования это сообщение с извинениями было стерто с сайта.
По протяженности линий Шанхайский метрополитен самый большой в мире - 420 км. Ежедневный пассажиропоток - свыше 7 млн человек. Всего действует 12 линий и еще 5 находятся в стадии строительства.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- MORRO
- Дежурный по станции
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 17:24
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
Стоит ли соединять вокзалы жд, авто, авиа и метро в один узел в одно здание ?
Так например делают в Шанхае в узле Хунцяо.
По проекту в одном здании буду размещаться 7 видов транспорта:
- авиа (аэропорт);
- жд вокзал;
- автобусная станция;
- метрополитен;
- такси;
- личный автотранспорт;
- линия Maglev.
Неплохой проект, но удобно ли это для пассажиров ?
Например для Москвы или Питера, убрать все вокзалы и аэропорты и свети в один узел ?
А как насчёт такого узла в Симферополе, перенести жд вокзал, автобусную и троллейбусные станции к аэропорту ?
Так например делают в Шанхае в узле Хунцяо.
По проекту в одном здании буду размещаться 7 видов транспорта:
- авиа (аэропорт);
- жд вокзал;
- автобусная станция;
- метрополитен;
- такси;
- личный автотранспорт;
- линия Maglev.
Неплохой проект, но удобно ли это для пассажиров ?
Например для Москвы или Питера, убрать все вокзалы и аэропорты и свети в один узел ?
А как насчёт такого узла в Симферополе, перенести жд вокзал, автобусную и троллейбусные станции к аэропорту ?