Inquisitor писал(а):Я про то, что собираются перекрывать дорогу, а утром на этом же переходе Крюковский состав перекрыл метро
Шутка навеяна творчеством Евгения Вагановича?
Ту сторону автомобильной части моста, что с левого на правый берег уже пора бы в порядок привести. Там такие колдобины, что смотреть больно. Что там в планах? На этот год или весно1 следующего будут ремонтировать?
Как сообщает КК «Киевавтодор», до 27 мая с 21.00 до 6.00 будет ограничено движение на двух полосах проезжей части транспортной развязки через Надднепрянское шоссе на Южном мостовом переходе (съезд №4 Южный мост-мост Патона).
А с 22.00 28 мая до 7.00 29 мая движение на этом участке будут перекрывать полностью.
Ограничения связаны с заменой гидроизоляции и ремонтом дорожного покрытия.
З кінця минулого тижня міняють асфальт на дорозі в сторону лівого берега (від пілону до розв'язки біля метро Славутич). Старий асфальт зривають і вкладають новий, перекриваючи по півтори смуги (наразі роботи ведуться на правій частині дороги), вечорами в сторону лівого берега пробки.
Совести у них нет, один год одну сторону перекладывают, другой год другую. А результат - километровые пробки от киквидзе и до середины моста! Причем каждый раз делают одно и тоже - срывают только верхний слой асфальта, и в результате после укладки фуры его продавливают за неделю. ИМХО тупое отмытие денег.
А как ты предлагаешь иначе чинить без перекрытия движения? Дарницкий сдадут окончательно с съездами на левый берег - можно будет говорить о более капитаном ремонте и Гусс асфальте.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Дарницкий помнится после укладки гусасфальтом сдали на 3 или 4 день, пускай "показушно", но тем не менее. Что мешает снять полностью все слои асфальта и по полосно (по ночам) делать ремонт?
По тому что во первых снять всё - это более 20 сантиметров, то есть по пололосно уже не получится, особенно развязку.
Во вторых надо подготовить бетон, прогрунтовать, положить три слоя изолятора и только потом сам асфальт.
В третьих - надо заменить все тепловые швы, на более низкие, полностью заменить ограждение и т.д. в связи с меньшой толщиной слоя.
Проще закрыть летом мост на пару месяцев, когда будет достаточно новых мостов, и вот тогда будет сделано раз и на долго, а пополам делить - швы всё равно будут и в них будет проблемы.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Flake писал(а):З кінця минулого тижня міняють асфальт на дорозі в сторону лівого берега (від пілону до розв'язки біля метро Славутич). Старий асфальт зривають і вкладають новий, перекриваючи по півтори смуги (наразі роботи ведуться на правій частині дороги), вечорами в сторону лівого берега пробки.
Когда жил на Осокорках ездил ч/з Южный мост практически каждый день и за 3 года тенденция относительно крайней правой полосы от пилона в сторону левого берега была одна и та же: раз 10 (десять) за год она ремонтировалась!Кстати такая же ситуация была со средней и крайней правой полосой с левого на правый ДО пилона,пока в прошлом году не заменили гидроизоляцию,год прошёл-полёт нормальный!
DFAW писал(а):Проще закрыть летом мост на пару месяцев, когда будет достаточно новых мостов, и вот тогда будет сделано раз и на долго, а пополам делить - швы всё равно будут и в них будет проблемы.
Все ты правильно говоришь, но на деле - это механизм по отмытию денег. И не маленьких. Чем строители будут заниматься в след. году, если в этом они положат качественное хорошее асфальтовое покрытие? Бамбук курить? не тут то было