Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Самое страшное в этом то, что мы продолжаем заменять метро, вместо того, чтобы взять и построить его. ЖД никогда не будет интегрирована в метросеть, ибо надо было сразу так строить.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

мы продолжаем заменять метро, вместо того, чтобы взять и построить его.
Я готов строить. Где моя лопата с моторчиком?

Аватара пользователя
dm
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:14
Откуда: Киев

Сообщение dm »

Я вижу что реально стройка затягивается, а нам пудрят мозг.
Установка 3-го сегмента арки на мосту намечалась на 15 августа, а воз и ныне там. Сегмент стоит некрашеный на стапелях.
На рыбальском острове тоже затишье, все силы брошены на строительство развязок.
Больше шума чем дела.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А что творится на Судостроительной и возле неё?

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Сегодня на "Судостроительной" и рядом кипит работа, работает собранный/привезенный на прошлой неделе кран с гуськом, похоже начали сборку и монтаж балок автомобильной части эстакады. фото позже, если не обломаюсь сходить за камерой.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

1. Первый участок должен быть пущен от Подола(м. Т. Шевченка) до Воскресенки.
2. Продолжение до пересадки на Лукьяновскую и строительство Вокзальной-II с выходами на Вокзальной площади и Южному терминалу(правда далековато до него).
3. Начало строительства Левобережной линии(ЛЛ) - по Маяковского, со станциями на перекрестках. Строительство Троещинского депо. Как дешевый вариант - ЛЛ по Бальзака на месте скооростного трамвая. Соединение с Подольско-Воскресенской линиеей(позднее превращается в ССВ).
4. Продление ЛЛ до Броварского проспекта. Разделение ПВЛ и ЛЛ.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Вот возможная полная схема метро плюс городская электричка
http://imageshack.us/f/98/metroelia.jpg/
(для увеличения картинки кликните по ней)
Коричневые квадраты - станции
Красные линии - метро
Синие линии - городская электричка
Салатовая линия - так было бы не плохо продлить ГЭ, если двухпутка позволит (четырёхпутка позволила бы)
Неужели такая схема была бы плохой???
П.С. Как по мне, всё очень гармонично.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

RVR писал(а):Вот возможная полная схема метро плюс городская электричка
Друзья, а можно попросить подобное "метропроектирование" размещать здесь?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

В рамках детального обсуждения схемы можно разместить и там.
Здесь же я разместил исключительно в рамках дискуссии "метро или ГЭ на Троещину".
Тем более, что фантазии там немного. Большинство объектов на моей схеме или уже существует, или реально или гипотетически планируется.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

RVR писал(а):В рамках детального обсуждения схемы можно разместить и там.
Здесь же я разместил исключительно в рамках дискуссии "метро или ГЭ на Троещину".
Тем более, что фантазии там немного. Большинство объектов на моей схеме или уже существует, или реально или гипотетически планируется.
ваша схема - это только ваша схема, ваши фантазии и хотелки
как и десятки высеров на последних страницах
вы чешете свое ЧСВ, размещая их в тематическом форуме?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

emsviking писал(а): вы чешите свое ЧСВ, размещая их в тематическом форуме?
Именно)))))) Вы - не Начальник СЦБ. Вы - Кэп!)))

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

RVR, нахрена строить метро на Братиславскую - мне совсем непонятно. Что разве, поезда там поедут только на поминальные дни, для подвоза к кладбищу. Зачем ГЭ на о.п. Лесничество - тоже неясно. Для пересадки? Супер. Но блин, кто и зачем поедут так? А на самом Лесничестве вообще нет пассажиропотока. Метро там же - естественно, бред. За грибами, чтоли, ездить. Зачем метро по Вышгородской? Доехать можно на ГЭ до одноимённой платформы, далее пересесть на троллейбус.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Мне страшно представить полноценный железнодорожный электропоезд на Бальзака.

Тогда уж или открытую ветку метро "Милославская - ст.Радужная/ о.п.Троещина" для начала, или нормальный СТ там же (с функциями подвоза к метро и ГЭ нормальный СТ справится, работы минимум - продлить пути за Ватутина.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

нахрена строить метро на Братиславскую - мне совсем непонятно.
На Братиславскую потянутся жители Лесного массива и Троещины (ведь улица Братиславская плавно переходит в улицу Драйзера).

Helgi, сходи, пожалуйста, за камерой!...

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Фу, яка срамота із цими електричками. Чому все ніяк не зрозуміють, що метро без метро — не метро!?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Закрыто