ПВЛ

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

IRJ писал(а):Не сочтите за чёрный юмор - зато в тоннеле при взрыве или пожаре эвакуация не сравнима с открытым участком + стоимость строительства/oбслуживания.
Согласен. Нигде и не утверждалось, что подземные участки _всегда_ лучше, чем наземные. Всего лишь "в большинстве случаев" :).
IRJ писал(а):Ну и психологический фактор - приятнее ехать по открытому участку, чем смотреть в темноту.
Кому как, мне - наоборот :).
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

На открытом видна привязка к месности и инфраструктура (кому плюс, кому минус), под землей - прохладнее и таинственнее :)
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Подземные участки < наземные участки < надземные участки

Последние нужно менять раз в 50-70 лет. Вторые - главное рельсы вовремя подремонтировать. Первые - раз в 100-120 лет, хотя точный ресурс еще не установлен.

Так что же это получается, на СБЛ и на ПВЛ надо будет закупить абсолютно новые вагоны, ведь Ежики не вечные (хотя они очень близки к вечности) и номерные там тоже ездить не любят.
-Palal

Аватара пользователя
Стас
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 05:49

Сообщение Стас »

Это ты про что? Про перегон Тараса Шевченко-Петровка ничего не слышал :?:. Ну ладно, там строители напортачили. А на лыбидськой? Лично был. Из-за течей непонятно кто кого держит: шпалы держат рельсы, или наооборот :lol: . На 10 шпал - 8 гуляют в бетоне :!: :!: :!:
Кстати в депо Дарница появился новый вагон. Говорят, что он из Харькова (хотя я могу и ошибться). Так что? с миру по вагону, нищему депо на парк? :lol:

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Стас писал(а):Это ты про что? Про перегон Тараса Шевченко-Петровка ничего не слышал :?:. Ну ладно, там строители напортачили. А на лыбидськой? Лично был. Из-за течей непонятно кто кого держит: шпалы держат рельсы, или наооборот :lol: . На 10 шпал - 8 гуляют в бетоне :!: :!: :!:
Я имею ввиду полную перестройку, а не поддержку, которая нужна постоянно, чтобы станции были в нормальном состоянии. А то, что течет - половина Нью Йоркской подземки течет, и ничего, поезда ездят.

100-летние поздемки:
Лондон, Будапешт, Глазго, Бостон, Нью-Йорк, кого еще забыл?
-Palal

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кстати в депо Дарница появился новый вагон. Говорят, что он из Харькова (хотя я могу и ошибться). Так что? с миру по вагону, нищему депо на парк?

Неужели крюковский?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Шо, будет одиночка работать на линии? :-)

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

100-летние поздемки:
Лондон, Будапешт, Глазго, Бостон, Нью-Йорк, кого еще забыл?
Ну как же, а Париж и Берлин? :lol:
Hierkoenteihrewerbungsein

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

В НьюЙорке первый тоннель открыли в 1912.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Нет, в NY именно в 1904 пущен первый тоннель из тех, которые существуют до сих пор. Об этом детально рассказано на nysubway.org
Этот тоннель сейчас раздерибанен на три линии - на 4-5-6 от центра до 42й, на шатл на 42й и далее по 1-2-3-9 до по моему 96 улицы.
Hierkoenteihrewerbungsein

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Значится ошибся. Ну и Бог с ним. с Нью-Йорком.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Стас писал(а):Кстати в депо Дарница появился новый вагон. Говорят, что он из Харькова (хотя я могу и ошибться)
Номер, sestra, номер! :-)

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

Вначале очередь между ст. Подольская - пересадочная с т. Шевченка, до Лукьяновской (названия пересадочной не знаю) и далее до воздухофлотской(пересадочная с вокзальной)

причем долбят именно с Подольской на юг. Довольно странно, чот пересадка с ПВЛ на СПЛ будет не на Львовской Браме., а на Лукьяновской.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Chrome писал(а):Вначале очередь между ст. Подольская - пересадочная с т. Шевченка, до Лукьяновской (названия пересадочной не знаю)
Глубочицкая
Chrome писал(а):причем долбят именно с Подольской на юг.
А что, уже долбят?
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Chrome писал(а):Довольно странно, чот пересадка с ПВЛ на СПЛ будет не на Львовской Браме., а на Лукьяновской.
Ничего странного, от Подольской к ЛБ нужно было бы делать крюк и поворот в 90 градусов, а в случае с Лукьяновской всё будет не так криво. Вести ПВЛ через ЛБ было бы нормально, если б пересадка на ККЛ была на Контрактовой (как изначально планировали), а не на ТШ.

ЗЫ. Тем более, непонятно ещё, когда эту ЛБ всё же откроют...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Ответить