Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Анатолий писал(а):
Daedalus писал(а):Имхо тогда уж проколом под ЖД с возможностью дотянуть СТ в будущем до СБЛ
После прокола прийдётся сносить усадьбы под железнодорожной насыпью...
Вживую там был давненько, если верить спутниковым картам, западнее ЖД достаточно широкая пустая полоса до первых построек

Аватара пользователя
ВЫБЕГАЛЛО
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:10

Сообщение ВЫБЕГАЛЛО »

Dream_On писал(а):Метро на Троещину уже строить не хотят

В связи с тем, что строительство линии метро на Троещину займет, по самым оптимистичным прогнозам, 5 лет, киевские власти приняли решение в ближайшее время заново запустить скоростной трамвай, продлив его пути до полотна городской электрички со строительствоv еще одной станции под рабочим названием «Троещина-2».

«В зависимости от размеров выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая», - говорит глава Деснянской районной администрации Виктор Жеребнюк.

Первый вариант предполагает продолжение трамвайных путей до железной дороги, где соорудят разворот трамвая и платформу городской электрички. В сумме это обойдется городской казне в 60 млн. грн.

Второй вариант предусматривает строительство подземного туннеля под железной дорогой до платформы электрички «Троещина», и будет стоить 90 млн. грн. Земельные участки для проведения соответствующих работ были выделены еще в 1993 году.

Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.

Строительство, которое будет продолжаться приблизительно год, планируется начать через 2-3 месяца, после утверждения проектной документации.

Ранее сообщалось, что строить метро на Троещину начнут в 2012 году.

Источник: 100realty.ua
надеюсь этот трамвай ждет судьба трамвая который там уже был.

большинство мест куда ездят работать с Троещины- центр. получается две пересадки. трамвай-электричка-метро или наземный транспорт.

все останется по старому для большинства. до петровки долбошруткой и в метро
Последний раз редактировалось ВЫБЕГАЛЛО 14 сен 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Daedalus! Вот что там было в минувшую субботу - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 007#157007

Аватара пользователя
Daedalus
Механик
Механик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Київ

Сообщение Daedalus »

Анатолий писал(а):Daedalus! Вот что там было в минувшую субботу - http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 007#157007
Пустить СТ под забором усадьбы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Пустить СТ под забором усадьбы
Прийдётся строить нехилую подпорную стенку...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

KuzyaCat писал(а):Тут прикинул, при строительстве метро по Маяковского полулицы придется перерыть, либо тогда идти щитами, что дольше и дороже.
Я об этом и говорил, когда аргументировал вариант по Бальзака. ;)
Анатолий писал(а):А как строили метро на Оболонском проспекте?
Перекрывали по полулице и никто не умер...
Простите, когда на Оболони строили метро, массив не был заселен и представлял из себя бетонные коробки вперемешку с песком.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Простите, когда на Оболоне строили метро, массив не был заселен и представлял из себя бетонные коробки вперемешку с песком.
Большей глупости я ещё на этом форуме не читал.
Я лично жил на Оболоне с января 1974 года, а когда пустили метро туда можно посмотреть и на этом сайте.
Скажу больше, перед пуском один раз наш класс вместо урока труда помогал метрострою очищать туннели от хлама...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Прежде чем обвинять в том, что я пишу глупости, давайте-ка Вы напишете сколько людей постоянно проживало на Оболони когда строили "Корнейчука" - "Минская", и каков там был наземный транспортный поток, а потом сравним с существующим транспортным потоком на Троещине сейчас и хотя бы попытаемся сопоставить и спрогнозировать последствия частичного ограничения (не говорю уже про перекрытие) проезда транспорта на одной из трех улиц массива, где сейчас проживает не менее 350 тысяч.

Когда родители в 77 году получали квартиру, к дому они добирались пешком по сплошному песку от площади Дружбы Народов. Лишь к 80-му году микрорайон начал отдаленно напоминать что-то жилое.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Анатолий писал(а):Dream_On!
А можно тебя спросить, зачем снова выкладывать "новость" недельной давности?
Я в прошедшую субботу снова прошёлся там и даже сделал фоторепортаж в теме про СТ, где показал, что реально есть только один вариант с дотягиванием линии СТ до Огородней. Но и при таком раскладе надо будет сносить остатки цыганской помойки и несколько десятков воскресенских гаражей...
Ув. Анатолий. Зачем истерику устраивать?

Вы в субботу выдвинули теория, не более чем.
В цитируемой мною статье указано - что земли выделялись для постройки ст ещё в далеком 1993м, гаражи там могут находиться и скорее находятся на птичих и не совсем законных правах.
Уж простите, но у вас кризис среднего возраста?

2Rider.

Лично мне кажется, что без метро и новостроек с Дрим Даунов - Оболонь был бы унылым и ничем не примечательным массивом, даже унылее Троещины, где-то на уровне Ражджного...
Не обессудьте.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

1) Строили сразу участок от Оболони до Героев Днепра, а не до Минской.
2) Оболонский проспект был, есть и будет центральным на Оболоне - так что наземный транспортный поток там всегда был большим.
3) На Маяковского можно перекрывать и строить кварталами, станции располагать под кругами (как станция метро Героев Днепра).
4) Ширина проспекта ничуть не меньше ширины Оболонского тёзки, а местами и намного больше.
5) Отвод земли был ещё при совке, а то что сейчас там всякие магазины и базары - в топку их!
6) 70% населения Троещины в зоне пешеходной досягаемости проспекта Маяковского, чего не скажешь про Бальзака.
7) Подземное метро не даёт шум для округи.
8) Свой вариант.

Это всё я накропал без истерики и кризиса среднего возраста...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Анатолий писал(а):1) Строили сразу участок от Оболони до Героев Днепра, а не до Минской.
2) Оболонский проспект был, есть и будет центральным на Оболоне - так что наземный транспортный поток там всегда был большим.
3) На Маяковского можно перекрывать и строить кварталами, станции располагать под кругами (как станция метро Героев Днепра).
4) Ширина проспекта ничуть не меньше ширины Оболонского тёзки, а местами и намного больше.
5) Отвод земли был ещё при совке, а то что сейчас там всякие магазины и базары - в топку их!
6) 70% населения Троещины в зоне пешеходной досягаемости проспекта Маяковского, чего не скажешь про Бальзака.
7) Подземное метро не даёт шум для округи.
8) Свой вариант...
3). Там перекрытия хватит частичного, сколько в Киеве дорог перекрывали, никто не умер ещё.
6). На Бальзака много автостоянок, если вдоль Бальзака тянуть, то стоянки нужно снести, но транспортным онанистам этого не понять ибо многие из них принципиально против частного транспорта. А ставить автомобили на троещине будет негде особо, а за 10-15$ в сутки, не у всех есть деньги их ставить в паркинг.
7) Кстати на Бальзака под автостоянками есть несколько теплотрасса, одну из них в р-не Сабурова постоянно прорывает. При строительстве метро это вылезет в ещё тот геморрой.


Да простят меня админы за накал страстей.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Dream_On писал(а):Лично мне кажется, что без метро и новостроек с Дрим Даунов - Оболонь был бы унылым и ничем не примечательным массивом, даже унылее Троещины, где-то на уровне Ражджного...
Не обессудьте.
Я с этим не спорю, я говорил о другом: транспортный поток по Маяковского в 2011 году не идет ни в какое сравнение с транспортным потоком всей Оболони в 2-й половине 1970х. Поэтому IMHO недопустимо говорить о том, что никто не умер когда перекрыли наземное движение 40 лет назад, применяя это к нынешним реалиям.

2Анатолий

Оболонский проспект утратил функцию центральной автомобильной улицы сразу после введения в эксплуатацию первой очереди Дримтауна, автомобильный поток моментально переместился на Г.Сталинграда и на Зои Гайдай/Тимошенко/Малиновского. Все это происходило на моих глазах.

Пешеходная досягаемость - прямо какая-то притча во языцех... Наземный общественный транспорт давно справляется с подвозкой людей к станциям метрополитена. Что касается шума для округи - ради интереса, опросите два десятка жителей с Бальзака, что им важнее: возможный шум или наличие нового вида транспорта ;) А заявления про фтопку - простите, это эмоции. Боюсь, что жители все того же проспекта Маяковского, в пешеходной досягаемости))), но привыкшие к магазинам и базарам рядом, не разделят рвения бросать фтопку привычные места отоваривания.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Dream_On писал(а):3). Там перекрытия хватит частичного, сколько в Киеве дорог перекрывали, никто не умер ещё.
Совсем недавно вон только половину Елены Телиги перекрывали... И Яндекс.Пробки выросли как на дрожжах. :?
6). На Бальзака много автостоянок, если вдоль Бальзака тянуть, то стоянки нужно снести
Зачем? Там под трамвай от забора до забора - где-то 18 метров. Как по мне, этого с головой хватает, чтобы ничего не сносить и строительная техника работала без неудобств.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Я говорю не про 70-80е)
Говорю про сегодняшний день, в Киеве не мало улице перекрывают, если перекрытие буде на уровне 1й или 2х полос - никто не умрет.
Опять же не весь пр. Маяковского будут перекрывать одновременно?
Троещина имеет множество широких улиц и организовать объезды не есть тяжело.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Эх господа! Зря мы здесь все спорим, всё равно строители нас не читают и (как всегда) всё сделают через задницу, особенно послушав бредни колесникова про наземное метро...

Закрыто