Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Там чего, иностранный образец охраны с допуском только в свой цех?rest писал(а):Это в том в цеху, в который у меня есть допуск. Что творится в другом не знаю.
Скукотища...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Нет там просто стоит магнитный турникет, который на мою карточку меня пропускать не хочет. Во второй цех пассажирского вагоностроения у меня доступ есть. Так что маемо, шо маемо.straus писал(а):Там чего, иностранный образец охраны с допуском только в свой цех?rest писал(а):Это в том в цеху, в который у меня есть допуск. Что творится в другом не знаю.
А на опытном асинхроннике чья электронка стоИт? Siemens, Cegelec, Alstom?rest писал(а):Проблема не в салоне и его отделке, а в ЭО которое будет установлено, так как оно тянет большую часть стоимости. Планируется что будут устанавливать японского производителя митсубиши, но Киев пока молчит. Но пока еще время есть, так как модернизация начнется не раньше 2012 года.
Верно. На этих стоит польская, и её отладку контролируют также поляки. Но под модернизацию хотят ставить японцев.ALP писал(а):Польская Medcom вроде бы.
На завод приезжают платами, потом платы уже просто ставятся на свое место. Причастие заводу к "мозгам" вагона минимальное.pear_gaf писал(а): Кстати, блоки управления собираются силами завода или уже готовыми из-за бугра к нам приходят?
Был сегодня в цеху. В нем из метро остался только один промежуток. Куда делось остальное я не знаю, как вариант закатили в соседний цех, либо вообще за пределы завода. На данный момент в цеху идет активная разборка межрегионала, с последующей его доукомплектацией. Параллельно идет сборка кузова и монтаж готовых частей второго межрегионала. Также идет подготовка под производство эскалаторов под московский заказ.
сегодня ехал в КРЮКе и так получилось,что стоял аккурат под вентилятором,но я почему то думал,что вытяжка должна работать на "вытягивание выдыхаемых газов пассами",а оно оказывается на раздувание шевелюр?!
Ну и поручень,как бонус Host for your pictures
Ну и поручень,как бонус Host for your pictures
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Приточная вентиляция обеспечивает большее ощущение свежести и прохлады, чем вытяжная.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Уже писали, что вроде по проекту из дыр в дверях воздух должен проходить в вагон, а далее вытягиваться через потолочную вытяжку.
На практике, однако, надо делать в обратном направлении. Ведь пока воздух дойдёт до носа, он пройдёт все физиологические полости части тела, вонючие носки стоящих у дверей и т.п.
К голове и носу в частности должен поступать самый свежий воздух.
Alexeyka, надо сказать ремонтникам, чтобы проверили полярность подключения того вентилятора.
На практике, однако, надо делать в обратном направлении. Ведь пока воздух дойдёт до носа, он пройдёт все физиологические полости части тела, вонючие носки стоящих у дверей и т.п.
К голове и носу в частности должен поступать самый свежий воздух.
Alexeyka, надо сказать ремонтникам, чтобы проверили полярность подключения того вентилятора.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт