Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Раз в стадии сборки, то это явно другие вагоны. Что не мешало пригнать на показуху из Киева уже готовые.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

rest писал(а):Это в том в цеху, в который у меня есть допуск. Что творится в другом не знаю.
Там чего, иностранный образец охраны с допуском только в свой цех?
Скукотища...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

rest
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:53

Сообщение rest »

straus писал(а):
rest писал(а):Это в том в цеху, в который у меня есть допуск. Что творится в другом не знаю.
Там чего, иностранный образец охраны с допуском только в свой цех?
Нет там просто стоит магнитный турникет, который на мою карточку меня пропускать не хочет. Во второй цех пассажирского вагоностроения у меня доступ есть. Так что маемо, шо маемо.

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

rest писал(а):Проблема не в салоне и его отделке, а в ЭО которое будет установлено, так как оно тянет большую часть стоимости. Планируется что будут устанавливать японского производителя митсубиши, но Киев пока молчит. Но пока еще время есть, так как модернизация начнется не раньше 2012 года.
А на опытном асинхроннике чья электронка стоИт? Siemens, Cegelec, Alstom?

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

Польская Medcom вроде бы.

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

Занятно... Тестируют на одном, а производить могут в теории на другом. Опять испытания нужны будут?
Кстати, блоки управления собираются силами завода или уже готовыми из-за бугра к нам приходят?

rest
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:53

Сообщение rest »

ALP писал(а):Польская Medcom вроде бы.
Верно. На этих стоит польская, и её отладку контролируют также поляки. Но под модернизацию хотят ставить японцев.
pear_gaf писал(а): Кстати, блоки управления собираются силами завода или уже готовыми из-за бугра к нам приходят?
На завод приезжают платами, потом платы уже просто ставятся на свое место. Причастие заводу к "мозгам" вагона минимальное.

Был сегодня в цеху. В нем из метро остался только один промежуток. Куда делось остальное я не знаю, как вариант закатили в соседний цех, либо вообще за пределы завода. На данный момент в цеху идет активная разборка межрегионала, с последующей его доукомплектацией. Параллельно идет сборка кузова и монтаж готовых частей второго межрегионала. Также идет подготовка под производство эскалаторов под московский заказ.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Спасибо за информацию. Честно - рад за завод. Не потерялись во времена перестройки и откровенного "совкизма" не делаете.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В 16:30 в ТЧ-1 прибыли два вагона: 36001, 36002 с вагоном прикрытия.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

сегодня ехал в КРЮКе и так получилось,что стоял аккурат под вентилятором,но я почему то думал,что вытяжка должна работать на "вытягивание выдыхаемых газов пассами",а оно оказывается на раздувание шевелюр?!

Ну и поручень,как бонус ИзображениеHost for your pictures

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Справа выкручен? Плохо видно. Может, на сувениры разбирают :).
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Приточная вентиляция обеспечивает большее ощущение свежести и прохлады, чем вытяжная.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Дыры в дверях даром что ли делали?
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Уже писали, что вроде по проекту из дыр в дверях воздух должен проходить в вагон, а далее вытягиваться через потолочную вытяжку.

На практике, однако, надо делать в обратном направлении. Ведь пока воздух дойдёт до носа, он пройдёт все физиологические полости части тела, вонючие носки стоящих у дверей и т.п.
К голове и носу в частности должен поступать самый свежий воздух.

Alexeyka, надо сказать ремонтникам, чтобы проверили полярность подключения того вентилятора.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Полярность проверить не получиться, там установлены 3-фазные движки! :D
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Ответить