Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Це як про дарену коняку. В Лейпцигу більш за все Tatra T4Д розповсюджена, з НДРівських часів.

І вузька колія, звичайно.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Там не узкая колея, а европейская, это во-первых.
Любые немецкие трамваи будут сравнимы по качеству и долговечности (или даже выше) с киевскими кобрами. Стоить будут точно намного дешевле.

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Тоді вже, по-перше, стандартна, а не європейська.

А про те, що дешевше вийде, згодний.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

vadik писал(а):Це як про дарену коняку. В Лейпцигу більш за все Tatra T4Д розповсюджена, з НДРівських часів.

І вузька колія, звичайно.
Там звичайна колія - http://transphoto.ru/photo/419065/
А ось габарит вузький. Тобто прохід вужчий сантиметр на 20, та з високих платформ (як на першому СТ) буде проміжок сантиметрів 10, що після міської електрички ніхто і не помітить.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Інтернет каже, що в Лейпцигу колія 1458 мм завширшки, тобто нестандартна.

До речі, в тому ж інтернеті прочитав, що Лейпциг слов’янськими мовами Липськ.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

vadik писал(а):Нове—Інтернет каже, що в Лейпцигу колія 1458 мм завширшки, тобто нестандартна.
Ну так це нормально. Потрібно буде замінити лише вісі, оскільки візки уже "широкі", як в Києві, на відміну від міст з метровою чи 1 067 мм колією, де візки спеціальні, з силовими елементами, винесеними назовні.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

в Лейпцигу колія 1458 мм завширшки, тобто нестандартна
Неважно, всё равно два раза бегать перешивать тележки.
прохід вужчий сантиметр на 20, та з високих платформ (як на першому СТ) буде проміжок сантиметрів 10
1. На 30 см (2500-2200 мм).
2. 15 см. Но платформы всё равно переделывать
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Це будуть платформи спеціально під липський трамвай нетрадиційних габаритів?

Тоді треба і про недалеке щасливе майбутнє подумати, коли ШТ2 на південь за Осокорки протягнуть, це ж їх більше буде треба.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

vadik писал(а):Це будуть платформи спеціально під липський трамвай нетрадиційних габаритів?

Тоді треба і про недалеке щасливе майбутнє подумати, коли ШТ2 на південь за Осокорки протягнуть, це ж їх більше буде треба.
Ні, наскільки я пам'ятаю на СТ2 взагалі низькі платформи, тобто нижче першої сходинки, тому різниці там не буде.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

липський трамвай нетрадиційних габаритів
Габариты там стандартные, но не для Киева
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

По ходу - Лейпциг планирует избавиться от "металолома", тоесть убивает 2-х зайцев.
1 отпадает необходимость утилизировать старые вагоны, а в европе с этим строго!!
2. "помогает" городу побратиму....
Да и наши трмвайных дел мастера лапу погреют...
Сори за ОФТОП
Последний раз редактировалось Valery36 11 окт 2011, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

Помнится когда с автобусами проблемы были закупили тоже Б/У из эвропы, сколько там они нам послужили? 5лет?! Вот и тут точно та история…

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10967
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

5 лет без единого толкового сервисного обслуживания, прошу заметить, ибо никто к сканиям близко не подходил. а к официалам как всегда "денег нет"....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Вон те Vanttool 76-го года выпуска имеются в виду? Их не "закупили", а на свалке подобрали ;)

Хотя, думаю, здесь будет то же самое: купят 20-летних татр в прекрасном состоянии и укондомят их за пол-года (на обслуживание традиционно денег не выдают, с них хлопотно пилить).

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Небольшой обзор Лейбцигских трамов
http://tramnn.narod.ru/leipzig/story.html

Ответить