А вот это уже ваша проблема на 100%. Работайте с прессой, индивидуально с каждым журналистом, ищите точки соприкосновения, формируйте собственный пул (тем более тема благодарная и голодным не оставит), убеждайте, занимайтесь разъяснительной работой, устраивайте пресс-туры, пресс-завтраки и т.д., стройте доверительные отношения и будет вам счастье. Только делайте это с огоньком, а не "на виконання". Говорю по собственному опыту работы.Sinoptik писал(а):Также почти все не считают нужным везти материал на вычитку интервьюэру, из-за чего и появляются в СМИ бредовые статьи.
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну отдельные личности даже в простейшую энциклопедию не могут заглянуть, для проверки самых общеизвестных фактов.
Вот, например, сегодня знакомые ссылку скинули - http://www.drugmetal.ru/uploads/images/ ... 1d3b05.jpg
Вот, например, сегодня знакомые ссылку скинули - http://www.drugmetal.ru/uploads/images/ ... 1d3b05.jpg

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Самый удачный по дизайну вариант среди российских производителей, это 71-631
http://transphoto.ru/photo/416874/
Дизайн конечно можно было бы ещё улучшить, добавить 100% низкого пола (неповоротные телеги позволяют) и к нам на СТ самое оно.
Создавался он вроде как для Киева, но почему-то про него уже все забыли...
http://transphoto.ru/photo/416874/
Дизайн конечно можно было бы ещё улучшить, добавить 100% низкого пола (неповоротные телеги позволяют) и к нам на СТ самое оно.
Создавался он вроде как для Киева, но почему-то про него уже все забыли...
Последний раз редактировалось MAZillo 19 окт 2011, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
УТМ хоть и стал первым производителем 100% НП в СНГ, но по дизайну очень слаб. Пусть учится у Alstom. Как современному дизайну экстерьера так и интерьера.
http://ekuznecov.livejournal.com/30492.html
Головне - УТМівці з'їхали з мотор-коліс, розмістивши двигуни перед колесами/після них, таким чином суттєво збільшивши подіум в салоні.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic
Головне - УТМівці з'їхали з мотор-коліс, розмістивши двигуни перед колесами/після них, таким чином суттєво збільшивши подіум в салоні.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Я бы назвал его не столько современным, как футуристическим.MAZillo писал(а):УТМ хоть и стал первым производителем 100% НП в СНГ, но по дизайну очень слаб. Пусть учится у Alstom. Как современному дизайну экстерьера так и интерьера.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это не УТМ, а, извините, говно. Я не могу найти другого слова для описания такого трамвая.
Вот отчет с презентации - http://metroblog.ru/post/3861/
Дизайн не плохой, а просто отсутствует. Посмотрите на заднюю маску, посмотрите на расположение сидений. От этого трамвая на 150 километров тянет дешевизной и ущербностью. Отделка салона – такое впечатление что обоями дешевыми пол обклеили...
Мне не нравится приведенный выше Alstom. Да, он слишком футуристичен. Но ездить на выкидышах совкового недодизайна в XXI веке как-то совсем не хочется.
Вот отчет с презентации - http://metroblog.ru/post/3861/
Дизайн не плохой, а просто отсутствует. Посмотрите на заднюю маску, посмотрите на расположение сидений. От этого трамвая на 150 километров тянет дешевизной и ущербностью. Отделка салона – такое впечатление что обоями дешевыми пол обклеили...
Мне не нравится приведенный выше Alstom. Да, он слишком футуристичен. Но ездить на выкидышах совкового недодизайна в XXI веке как-то совсем не хочется.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Вообще печально что Киев должен спонсировать эти горе предприятия-выкидыши бывшей оборонки, которые должны были ещё в 90х прекратить существования. Киев вполне мог с Авиантом и КЗЕТом начать выпуск собственного коммунального транспорта и быть автономным в этом плане. Но увы, как обычно Киев должен спонсировать всех и все.
Извольте мне даже как человеку (даже понаеховшему) больно от этого.
Извольте мне даже как человеку (даже понаеховшему) больно от этого.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9665
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Dream_On, автономным быть не нужно. Это невыгодно. Достаточно выбрать из набора (а он в масштабах мира немалый) самое удачное, договориться о скидках при "оптовом" обновлении парка, договориться о досборке на месте, провести тренинг для персонала и все - трамваи отлично себе ездят. Если с нуля разрабатывать модель, а потом ее 10 лет "внедрять", постоянно спотыкаясь об косяки - оно даже дороже выйдет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Зачем с нуля. Можно и лицензию у того же ЧКД купить. А тренинг и подготовка персонала это вообще очень тяжелая и неблагодарная работа, где гарантии что после тренинга народ не росбижиться? Или вы предлагаете с ними контракт подписать (с каждым индивидуально)?
Просто вагоны должны ремонтировать и обслуживаться у производителя (специалистами от производителя). Тогда будет все проще. И будет при случае кого взыскать.
Просто вагоны должны ремонтировать и обслуживаться у производителя (специалистами от производителя). Тогда будет все проще. И будет при случае кого взыскать.