Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Sinoptik писал(а):Также почти все не считают нужным везти материал на вычитку интервьюэру, из-за чего и появляются в СМИ бредовые статьи.
А вот это уже ваша проблема на 100%. Работайте с прессой, индивидуально с каждым журналистом, ищите точки соприкосновения, формируйте собственный пул (тем более тема благодарная и голодным не оставит), убеждайте, занимайтесь разъяснительной работой, устраивайте пресс-туры, пресс-завтраки и т.д., стройте доверительные отношения и будет вам счастье. Только делайте это с огоньком, а не "на виконання". Говорю по собственному опыту работы.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну отдельные личности даже в простейшую энциклопедию не могут заглянуть, для проверки самых общеизвестных фактов.
Вот, например, сегодня знакомые ссылку скинули - http://www.drugmetal.ru/uploads/images/ ... 1d3b05.jpg :lol:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Самый удачный по дизайну вариант среди российских производителей, это 71-631

http://transphoto.ru/photo/416874/

Дизайн конечно можно было бы ещё улучшить, добавить 100% низкого пола (неповоротные телеги позволяют) и к нам на СТ самое оно.
Создавался он вроде как для Киева, но почему-то про него уже все забыли...
Последний раз редактировалось MAZillo 19 окт 2011, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

И я думаю что до Киева он не доедет.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Кстати да,летом про этот трам раззвенели вовсю и так же всё и утихло,а жаль, удачный экстерьер!Да и интерьер неплохо ,да и процент низкого пола, по-моему, гораздо больше,чем у ЛВС

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

KERS писал(а): То что у него дизайн плохой ничего не означает,мне салон понравился,вобще вагон на 4 с плюсом)))
Ну отзывы не отзывы то было с другими вагонами,а про этот рано что то говорить,так же как о 71-631.
Можно сравнить салоны

ЛВС
УТМ
Мне ЛВС более приятен, чем УТМ. Но как говорится на вкус и цвет...

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

УТМ хоть и стал первым производителем 100% НП в СНГ, но по дизайну очень слаб. Пусть учится у Alstom. Как современному дизайну экстерьера так и интерьера.

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

http://ekuznecov.livejournal.com/30492.html
Головне - УТМівці з'їхали з мотор-коліс, розмістивши двигуни перед колесами/після них, таким чином суттєво збільшивши подіум в салоні.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

MAZillo писал(а):УТМ хоть и стал первым производителем 100% НП в СНГ, но по дизайну очень слаб. Пусть учится у Alstom. Как современному дизайну экстерьера так и интерьера.
Я бы назвал его не столько современным, как футуристическим.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А вот мне чего-то его низкопольность не очень понравилась!
Втом месте где сидения расположены вдоль окон, на подиуме - с темы дополнительными какскадами только полезная площадь пола убавилась, так что вместе расположения "экипажа" можно было уровень пола и поднять :roll:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это не УТМ, а, извините, говно. Я не могу найти другого слова для описания такого трамвая.

Вот отчет с презентации - http://metroblog.ru/post/3861/

Дизайн не плохой, а просто отсутствует. Посмотрите на заднюю маску, посмотрите на расположение сидений. От этого трамвая на 150 километров тянет дешевизной и ущербностью. Отделка салона – такое впечатление что обоями дешевыми пол обклеили...

Мне не нравится приведенный выше Alstom. Да, он слишком футуристичен. Но ездить на выкидышах совкового недодизайна в XXI веке как-то совсем не хочется.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10930
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

+100 к Литовцу, очередной выкидыш
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Вообще печально что Киев должен спонсировать эти горе предприятия-выкидыши бывшей оборонки, которые должны были ещё в 90х прекратить существования. Киев вполне мог с Авиантом и КЗЕТом начать выпуск собственного коммунального транспорта и быть автономным в этом плане. Но увы, как обычно Киев должен спонсировать всех и все.
Извольте мне даже как человеку (даже понаеховшему) больно от этого.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Dream_On, автономным быть не нужно. Это невыгодно. Достаточно выбрать из набора (а он в масштабах мира немалый) самое удачное, договориться о скидках при "оптовом" обновлении парка, договориться о досборке на месте, провести тренинг для персонала и все - трамваи отлично себе ездят. Если с нуля разрабатывать модель, а потом ее 10 лет "внедрять", постоянно спотыкаясь об косяки - оно даже дороже выйдет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Зачем с нуля. Можно и лицензию у того же ЧКД купить. А тренинг и подготовка персонала это вообще очень тяжелая и неблагодарная работа, где гарантии что после тренинга народ не росбижиться? Или вы предлагаете с ними контракт подписать (с каждым индивидуально)?
Просто вагоны должны ремонтировать и обслуживаться у производителя (специалистами от производителя). Тогда будет все проще. И будет при случае кого взыскать.

Ответить