Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Вот подскажите, для того чтобы сделать травмвай нужно снести часть дач возле Радужного массива. Неужели все это можно сделать за пол года?
Там тех дач меньше десятка - можно снести за полнедели.
А ещё там есть цыганская помойка и несколько десятков гаражей...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):
Бутовка легким метром назва вообщен понятно.
Скорее непонятно, почему вагоны легкого метро (Русичи с Л1) перекочевали в обычное метро (ФЛ, АПЛ, КЛ). Так что связь здесь скорее обратная. А причины, скорее всего, просты - Москва не стала заморачиваться с новыми моделями для обновления парка. Последствия тоже прекрасные - поезд занимает пол-платформы, и это не очень удобно.
Ну а каком месте они легкие то? Осевая одного порядка (8,375 у номерного, 7,8 у Русича), габарит один тот же, токосъем одинаковый. У первых выпусков разве что дверей меньше было, но потом и это исправили. По длине 4 вагонный Русич как 6 вагонов номерного (+/- пару метров), 5-вагонный - как 7,5 вагонов номерного +/-
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ага, только по-хорошему там не один вагон, а два.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Ага, только по-хорошему там не один вагон, а два.
Там один сочлененный 6-осный вагон длинной в 1,5 номерных.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это называть можно по-разному. Но одна часть сочлененного вагона имеет возможность легче проходить кривые. Почему остальное одинаково - для унификации, чем у нас всю жизнь страдают.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Это называть можно по-разному. Но одна часть сочлененного вагона имеет возможность легче проходить кривые. Почему остальное одинаково - для унификации, чем у нас всю жизнь страдают.
Не понял фразы, если честно. ЕМНИП, база вагона и выносы там такие же, как у номерного.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Возьми 17-метровый СитиЛАЗ, завари наглухо узел сочленения и посмотри вынос центральной части по сравнению с гармошкой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):Возьми 17-метровый СитиЛАЗ, завари наглухо узел сочленения и посмотри вынос центральной части по сравнению с гармошкой.
У ЛАЗа гармошка не аккурат над осью находится, а в стороне. У Русича же - ровно над тележкой.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

И что? Это не меняет вынос по центру одного вагона длиной в сочлененный Русич по отношению к одной секции вагона Русича.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

dimentiy писал(а):И что? Это не меняет вынос по центру одного вагона длиной в сочлененный Русич по отношению к одной секции вагона Русича.
По центру РУсича вынос нулевой - там тележка. А вагон длинной в РУсич без сочленения невозможен в принципе, т.к. он не в какой габарит не пролезет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9690
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По центру РУсича вынос нулевой - там тележка.
Вооот :) И я о чем. Теперь возьми вынос по центру одной секции Русича. Там он незначителен, но есть. И возьми вынос вагона номерного. Он там более значителен. Соответственно, Русич, благодаря сочлененности проще проходит кривые, за счет гибкости. Секция вагона Русича короче одного полосатого. Соответственно габарит может быть меньше (в теории).

А почему остальное одинаково – я уже писал. Унификация. Это все IMHO.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А, ну да, у Русича 10,5 метров база, у номерного - 12,5. Я сейчас по чертежам сверился.
Признаю, фигню сморозил пару постами выше.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch »

Метрополитен происходит от ЖД, тоесть легкая паро/дизель/электричка. Трамвай происходит от конки, исконно городского вида транспорта.
Главные признаки метрополитена - фиксированый график, наличие СЦБ, выделеная линия, совместимая с ЖД колея, высокие платформы.
Всего этого нет у трамвая, и частично присутствует в СТ(выделенная линия, высокие/средние платформы). Легкое метро отличается только использованием ПС с меньшей нагрузкой на ось и/или меньшим габаритом, это может быть даже трамвайный ПС, что позволяет сократить затраты на строительство и эксплуатацию.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

hopscotch писал(а):Метрополитен происходит от ЖД, тоесть легкая паро/дизель/электричка. Трамвай происходит от конки, исконно городского вида транспорта.
Главные признаки метрополитена - фиксированый график, наличие СЦБ, выделеная линия, совместимая с ЖД колея, высокие платформы.
Всего этого нет у трамвая, и частично присутствует в СТ(выделенная линия, высокие/средние платформы). Легкое метро отличается только использованием ПС с меньшей нагрузкой на ось и/или меньшим габаритом, это может быть даже трамвайный ПС, что позволяет сократить затраты на строительство и эксплуатацию.
Курим "Парижское метро". Ездит на резиновых колесах, колея к ж/д не имеет отношения.
Находим в Париже то, что соответствует описанным требованиям к метрополитену -- это называется RER, интегрировано в национальную ж/д сеть, "метро" не называется.

Вывод -- не пытайтесь загнать реальность в те рамки, которые считаете правильными -- реальность все равно какую-нибудь каверзу изобретет. ;)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Главные признаки метрополитена - фиксированый график, наличие СЦБ, выделеная линия, совместимая с ЖД колея, высокие платформы.
Поздравляю с открытием 4 октября кольцевой линии метрополитена.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Закрыто