Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Видимо, контролёры будут с портативными устройствами контроля БСК (либо БСК будут с фиксированным сроком действия, напечатанным на них), раз чеки только по жетонам будут выдавать.

Вчера ехал от Петровки до Рубежовского рейсом в 16:46 точно в срок. Людей во втором вагоне немного, человек 10, чуть больше в первом и остальных. Поток на станциях - человек 15-20 максимум. Встречная ГЭ на Троещину опаздывала на 10 минут. Об это предупреждали ещё по звуковому станционному оповещению на Петровке.
Как раз на Рубежовском она и встретилась.
А для нашей ГЭ выходной светофор на Рубежовском был
Изображение
(разрешает проследовать сигнал с уменьшенной скоростью, но не более 60 км\ч, и указывает на отклонение по стрелочному переводу, и информирует, что следующий сигнал открыт.)
Здесь стоили минуты полторы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

Klovsky писал(а):Видимо, контролёры будут с портативными устройствами контроля БСК (либо БСК будут с фиксированным сроком действия, напечатанным на них), раз чеки только по жетонам будут выдавать.
Чесно кажучи,не знаю,навіщо в МЕ контролери,принцип оплати-як в метро,а там їх нема :)
Klovsky писал(а):Вчера ехал от Петровки до Рубежовского рейсом в 16:46 точно в срок. Людей во втором вагоне немного, человек 10, чуть больше в первом и остальных. Поток на станциях - человек 15-20 максимум. Встречная ГЭ на Троещину опаздывала на 10 минут. Об это предупреждали ещё по звуковому станционному оповещению на Петровке.
Как раз на Рубежовском она и встретилась.
А для нашей ГЭ выходной светофор на Рубежовском был
Изображение
(разрешает проследовать сигнал с уменьшенной скоростью, но не более 60 км\ч, и указывает на отклонение по стрелочному переводу, и информирует, что следующий сигнал открыт.)
Здесь стоили минуты полторы.[/align]
На Рубежівській затики бувають часто,в четвер,десь о 17:55 теж сояли хвилин п'ять-сім.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

1. В метро - огорожа вздовж колій, а тут - ні.

2. На Сирці досить повільно (~3-5 км/год) їхав нам назустріч потяг з платформами для перевезення рейкових ланок, може він і винуватий у затримці зустрічної МЕ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Kievpass
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:34
Откуда: Оболонь

Сообщение Kievpass »

На деяких станціях МЕ пробратися на платформу не через турнікети майже неможливо,або занадто довго,а на інших станціях,як Рубежівська,можна й поставити метрів сто огорожі.
Бачили очі,що будували-катайтесь,хоч повилазьте.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

23.10.2011 11:45
Міська електричка: Попов перед виборами наслідує Черновецького

В нарешті запущеній міській електричці в Києві поки більше авантюрного популізму, аніж бажання влади дійсно реформувати інфраструктуру й заробляти на пасажирах. Відтак новий зручний вид транспорту ризикує впасти жертвою політичної кон'юнктури. Як це вже сталося з аналогічними проектами у Вишгороді й Львові. Тож нехай кияни не поспішають платити Партії Регіонів голосами за цей дарунок.

Багато киян радіють, що завдяки новому сполученню можна пересуватися містом значно швидше, та ще й дешевше. Прем'єр Азаров і київський градоначальник Попов похизувалися на телеекранах і рекламних плакатах напередодні столичних виборів-2012. Однак, двотижневий досвід роботи міської електрички показав, що за все це столиця заплатить болючу ціну.

Виявилося, що заради нового проекту "Південно-Західна Залізниця"… зняла з приміських маршрутів 14 електропоїздів. Відповідно, вже скасувала чи змінила більше двадцяти рейсів, в тому числі в "години-пік". Причому різко зменшили кількість потягів, що зупиняються на кількох ключових станціях Києва, – посеред важливих промзон та житлових масивів.

Таким чином, десятки тисяч мешканців довколишніх областей, які задешево працюють на столичних підприємствах, в лікарнях та дитячих садках зіштовхнулися з труднощами. Навесні з'явиться ще одна велика група обділених пасажирів. Столичні дачники, навпаки, їздять електричками в депресивні райони Київщини, де створюють певну кількість робочих місць і підтримують місцеві бюджети. Міська електричка не допоможе більшості таких пасажирів: вона не компенсує скасовані зупинки. Тепер вони змушені витрачати додатковий час і значно більші гроші в приватних маршрутках. Та ще й ризикувати потраплянням у ДТП чи затор на сумнозвісних українських автодорогах.

Безумовно, кільцеве пасажирське сполучення в столиці має існувати й розвиватися. Однак цікаво, що заважає включити його у вибудувану десятиріччями транспортну схему – замість ламати її. Якщо не вистачило коштів на придбання додаткових електропоїздів, то незрозуміло, чому державна "Укрзалізниця" водночас закуповує подарункові статуетки по 40 тисяч гривень за штуку та позолочені мобільні телефони. Якщо команда Олександра Попова не може вповні фінансувати проект міської електрички – чому проїзд у ній коштує менше, ніж у метро, – лише 1,70 грн? Запитань багато, тим більше, що влада досі не роз'яснила до ладу, хто за що саме платить і відповідає в новому виді транспорту.

Відтак міську електричку може спіткати доля іншого політичного проекту "регіоналів": зручного дизель-поїзда Київ-Вишгород з казковою вартістю квитка в 3 гривні. Ми прогнозували, що цей збитковий потяг, запущений за день до виборів-2011, тихенько скасують, як і аналогічний проект Юлії Тимошенко у Львові. Сталося ще гірше: через недбалу підготовку проекту дизель-поїзд 10 вересня зазнав аварії (на щастя, без жертв і поранених). Влада цілковито приховала цю подію, однак закрила вишгородський маршрут "на невизначений термін у зв'язку з ремонтом".

Можливо, річ не в ремонті, а відповідні ресурси "Укрзалізниці" просто потрібні на вибори пана Попова в Києві. А завтра потяги столичної електрички можуть знадобитися на чергову популістську акцію, в іншому проблемному для "регіоналів" місті. Цікаво, що біло-блакитна влада в цьому наслідує скинутого нею мера Черновецького. Він також запускав у Києві нові маршрути… забираючи на них автобуси з уже існуючих. У цій ситуації підозріло виглядає й рішення скоротити 30 поїздів далекого сполучення.

Ситуація покращиться, коли "Укрзалізниця" нарешті розгледить в людях клієнтів, про яких вигідно піклуватися. В розвинених країнах саме пасажирські перевезення складають основу залізничного бізнесу. В Україні ж дешевий і безпечний рейковий транспорт постійно втрачає пасажирів на користь гнучкіших і ефективніших, проте кривавих автоперевізників. Так буде, поки ми дозволяємо політикам використовувати народну залізничну мережу, як годівницю й інструмент збагачення олігархів-монополістів. А пасажирів мати за стадоподібних дурновиборців.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну можливо нарешті задешево працюючі приїжджі задумаються і перестануть збивати зарплати в Києві. Так що це позитив - не буде шарової рабсили.

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Maksym, и у меня такая мысль возникла по прочтении статьи :twisted: . Журналист наверно такой эффект отвергает.

И про отмену ПДС тоже самое можно кстати сказать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Мне (как киевлянину) совершенно наплевать, что с области не могут доехать в мой город. Эти понаехавшие только уровень зарплат сбивают своей готовностью пахать за копейки - пусть у себя работают.
И ещё скажу, что правильно сделали, запустив кольцо ГЭ - надо только везде сделать так, чтобы без оплаты нельзя было на платформу зайти. Также надо поднять стоимость проезда, но надо и не забывать устранять текущие поломки...

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Столичні дачники, навпаки, їздять електричками в депресивні райони Київщини
Приличное количество дачников - пенсионеры и пользуются электричкой БЕСПЛАТНО. Пересадка для них - ерунда, на стоимость проезда не влияет.
Вот интересно дачи киевлян только в депресс6ивных районах области?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

The Fan
Путеец
Путеец
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 20:05

Сообщение The Fan »

Maksym писал(а):Ну можливо нарешті задешево працюючі приїжджі задумаються і перестануть збивати зарплати в Києві. Так що це позитив - не буде шарової рабсили.
Залишиться лише своя - міська "Київська" шарова рабсила. Куди о шостій ранку їдуть дідусі і бабусі очікуя перший тролейбус, автобус, а деякі і маршрутку?
Изображение
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Klovsky писал(а):... но не более 60 км\ч...
Сам придумал или кто подсказал :wink:

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

The Fan писал(а):Куди о шостій ранку їдуть дідусі і бабусі очікуя перший тролейбус, автобус, а деякі і маршрутку?
Ну звісно ж не на роботу. Їдуть на ринки в пошуках дешевих товарів.

Аватара пользователя
mann
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

Таки осилил:
:metrostroy:
Ссылка на Youtube

7-минутное видео про ГЭ, какой она была (за качество просьба сильно не бить :roll: ).

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Хорошее видео. Видно как по глупому организовано движение на Петровке - электричка 2 раза идет по отклонению при отправлении в сторону о.п Троещина. Но если тогда это было в принципе логично, то сейчас...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Анатолий писал(а):Эти понаехавшие только уровень зарплат сбивают своей готовностью пахать за копейки - пусть у себя работают.
Комент. от понаехавшего : смотрите чтоб у вас не получилось, как сейчас в Сирте или Триполи (Ливия) - на всех улицах кучи мусора в высоту с дом,журналисты спрашивают у местных,мол почему же вы не убираете на своих же улицах, на которых сами ходите и ваши же дети - ответ:это грязная работа и это для истинных ливийцев УНИЗИТЕЛЬНО,пусть арабы и егмптяне возвращаются и убирают;
---второй: моя сестра двюродная живёт в одном из относительно новых районов в Москве,так вот у них местная власть несколько лет назад пыталась набрать дворников и разного рода персонал по "грязной" работе именно мАсквичей и зарплату огласили в размере 500 ДОЛЛАРОВ США, и "шё ви думаете она сказала"-на сборы пришло %ов 10 от нужного состава.
---после универа в 2003 году устроился на работу и просто ради интереса спросил у тогда ещё коллеги,а сколько было передо мной кандидатов,меня это заинтересовало,т.к. меня взяли сразу же после собеседования и зепе точно непомню размера,но если судить по теперешним временам-порядка 3500-4000,так ответ был - около 10 человек и бОльшая половина была киевляне,так кто у кого что у Вас забирает?!ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА ОФФТОП,но почему за малейшуюю политику вручается "письмо счастья",а постоянные неадекватные комменты про понаехавших приветствуются???Каждый будет хвалить своё болото,но почему не рассуждать адекватно и по-сути???

Ответить