Совершенно верно.Анатолий писал(а):А пути 3 и 4 находятся в тупиках?
Я считал, что станционных путей может быть только два...
Это "главных станционных" - два.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Хмм. Вот тут даже мне стало интересно...sashman писал(а):Также про "0" по ОЧ и по ДАУ.
Ни в чем, кроме того, что одно по АРС, а другое по ДАУ. Одно вызовет страбатывание системы при появлении, и принудительное торможение до 20 км/ч, второе - предупредит о том, что на следующей РЦ, либо стоит состав (в таком случае, перед "ОЧ" по ДАУ, должен был бы быть "0"), либо нарушена целостность РЦ (ну, либо неисправность устр-в СЦБ).sashman писал(а):В чём разница между ОЧ по АРС и по ДАУ?
Ответ на свой вопрос пока нашёл только на нашей "любимой" СтенеДо той поры, как были введены в эксплуатацию вагоны серий 81-714 и 81-717, все без исключения вагоны оснащались кабиной машиниста http://sights.metro.ru/moving/windows.html
Сам спросил, сам ответил.Принятая в СССР в конце 1930-х годов концепция метрополитена предусматривала возможность оперативного изменения составности поездов с учётом суточных колебаний пассажиропотока и т. д. Для этого все вагоны поезда метро были одинаковыми и имели по одной кабине управления и полному комплекту силового электрооборудования.