пару вопросов

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Анатолий писал(а):А пути 3 и 4 находятся в тупиках?
Я считал, что станционных путей может быть только два...
Совершенно верно.
Это "главных станционных" - два.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Спасибо.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

В чём разница между ОЧ по АРС и по ДАУ?
Также про "0" по АРС и по ДАУ.
Интересует индикация, поведение ПС, проследование проблемных участков.

UPD: поправил :D
Последний раз редактировалось sashman 16 ноя 2011, 23:01, всего редактировалось 2 раза.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

sashman писал(а):Также про "0" по ОЧ и по ДАУ.
Хмм. Вот тут даже мне стало интересно... :)
sashman писал(а):В чём разница между ОЧ по АРС и по ДАУ?
Ни в чем, кроме того, что одно по АРС, а другое по ДАУ. Одно вызовет страбатывание системы при появлении, и принудительное торможение до 20 км/ч, второе - предупредит о том, что на следующей РЦ, либо стоит состав (в таком случае, перед "ОЧ" по ДАУ, должен был бы быть "0"), либо нарушена целостность РЦ (ну, либо неисправность устр-в СЦБ).
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Добавлю: "...принудительное торможение до 20 км/ч...", если машинист нажмет педаль/кнопку бдительности, иначе - до полной остановки даже если появится показание "40" и выше.
Причин появления "ОЧ" множество (в основном из-за неисправности АЛС, СЦБ, пути), как редкое - штатное: за "0", ожидаемое - в тупиках, на парковых путях и т.п.
Перед полуавтоматическими светофорами существует так называемый "электронный автостоп" - чередующееся показание "0"/"ОЧ".

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Зачем чередовать?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А шоб он стал после "0" - наверное!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Про сигнал абсолютной остановки, он же АРС-АО, он же электронный автостоп.
Под него подтянуться можно, но сложно, поэтому и просят отключть временно, когда надо (тот же резервный под светофором "З" ст. Дарница).
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А именно в том месте электронный автостоп - чтобы состав случайно или нарочно в призму не въехал, хоть до неё и не одна сотня метров?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Отвечу вопросом: а зачем автостопы установлены во всех других местах?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С какой целью до начала производства номерных все вагоны были с кабинами машинистов, как думаете?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Шутка?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А в чём шутка? Правда
До той поры, как были введены в эксплуатацию вагоны серий 81-714 и 81-717, все без исключения вагоны оснащались кабиной машиниста http://sights.metro.ru/moving/windows.html
Ответ на свой вопрос пока нашёл только на нашей "любимой" Стене
Принятая в СССР в конце 1930-х годов концепция метрополитена предусматривала возможность оперативного изменения составности поездов с учётом суточных колебаний пассажиропотока и т. д. Для этого все вагоны поезда метро были одинаковыми и имели по одной кабине управления и полному комплекту силового электрооборудования.
Сам спросил, сам ответил.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

а кстати, почему у нас не применяют "концепцию" разделяемого поезда? Если не в метро, то в электричках такое явно можно применять. Когда половина состава едет до одной станции, а вторая половина дальше, или где-то они разделяются и едут "вилкой"? В Германии видел такое и в Мюнхене, и в Гамбурге (наверно и в других городах есть, но там я не был).

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Для такого нужны Шарфы на электричках, т.к. с СА-3 это будет долговато.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить